Какой инжектор у ВАЗ 2107 и какой расход топлива
ВАЗ 2107 является одной из самых популярных моделей автомобилей в России. Многие владельцы этого автомобиля интересуются о том, какой именно инжектор установлен на нем и какой расход топлива можно ожидать. Давайте рассмотрим эти вопросы подробнее.
Инжектор ВАЗ 2107
ВАЗ 2107 выпускался с разными типами систем впрыска топлива, включая карбюраторы и инжекторы. Один из самых распространенных вариантов – инжектор Лада Люкс. Этот инжектор создан на основе системы Bosch Mono-Jetronic и обеспечивает более эффективное сгорание топлива благодаря точному распылению и дозировке.
Инжектор Лада Люкс имеет следующие характеристики:
- Количество форсунок: 1
- Открытие форсунок: распылительное
- Система регулировки: электромеханическая
Такой инжектор позволяет улучшить экономичность и динамичность двигателя, а также снизить выбросы вредных веществ в атмосферу. Благодаря этому автомобиль ВАЗ 2107 с инжектором Лада Люкс может быть более удобным и экологически чистым вариантом выбора.
Расход топлива ВАЗ 2107 с инжектором
Расход топлива на автомобиле ВАЗ 2107 с установленным инжектором может зависеть от различных факторов, таких как стиль вождения, качество дороги, загруженность автомобиля и состояние деталей двигателя.
Однако в среднем можно ожидать следующих данных по расходу топлива:
- Городской цикл: около 8-10 литров на 100 километров
- Загородный цикл: около 6-8 литров на 100 километров
Эти данные являются приближенными и могут незначительно отличаться в зависимости от условий эксплуатации и состояния автомобиля. Однако общая тенденция показывает, что ВАЗ 2107 с инжектором обычно имеет более экономичный расход топлива по сравнению с карбюраторной версией.
Видео ответы
✅Ваз, поиск большого расхода топлива.
Замер расхода топлива ваз 2107 в городе
Верный способ снизить расход топлива. Трясёт двигатель, большой расход топлива.
8-9 у меня на семере
Было дело:))
Класс!
@Ник86 авто-стройка Да я с тобой согласен Ник! Спасибо что ответил❤️
Здравствуйте Владимир. Пересмотрел все ваши выпуски. Особенно инжекторной классики. Все хорошо объясняете показываете. У меня ваз 2104 инжектор 2008 года. Евро2. Один ДК. Дмрв Сименс. Кароче обычный движок как на семёрке. Мозги 7.9.7. Проблема в следующем. При разгоне, с момента трогания и до примерно 1900-2000 оборотов имеется подёргивание, не сказать что прям колбасит сильно, такой лёгкий провал. После 2000 оборотов машина отлично едет, не дёргается, даже очень я бы сказал, отлично разгоняется, не дёргается, все плавно. Но вот это подёргивание особенно на 1-2 скорости при трогании просто бесит. На холостом впринйипе работает неплохо, но не идеально, слегка потряхивает, но не критично. Покапался в инете , данную проблему описывают многие владельцы таких авто, при этом меняют все датчики, фильтры, свечи а проблема остаётся. Сам чистил дроссельную заслонку, Дпдз, рхх. В гофре резиновой после дмрв до дроссельной заслонки была трещина, думал плюсом. Заменил. В общем проблема не ушла. Подскажите пожалуйста куда смотреть, что может быть. Заранее благодарен.
мягко трогается!
Просверлите крышку в бензобаке, заглушить трубки, удалите этот чудо до абсс.и будет вам счасьтье. Единственное не убирайте клапан , и не отстединяйте его от проводов питания. А то будет выбивать чек . По питанию и работе клапана..дешево и практично.
Ты продолжай своё дело и не остонавливайся,изучай и улучшай свой автомобиль,а когда снизиш расход на 0,нам расскажеш☝️
Подскажите пожалуйста, у меня на корпусе воздушного фильтра прикреплена горлышко бутылки, говорят если уменьшить размер отверстия корпуса воздушного фильтра то расход на газе (у меня ГБО 2) будет меньше
Тоже не понял, и туда и сюда. Ну щас все новое на машине и тяга увеличилась и мотор как с переборки))
Братан как пощетать расхот на канкуляторе обесник 1 литором я проехал 8 келоиетро как умнахать обесни пожалуйста