Какой лучше двигатель: 8 или 16 клапанный ВАЗ
Вопрос о выборе между 8 и 16 клапанными двигателями ВАЗ является очень актуальным. Оба варианта имеют свои достоинства и недостатки, и их выбор зависит от многих факторов. Давайте рассмотрим каждый вариант подробнее.
8 клапанный двигатель
ВАЗ выпускает 8 клапанные двигатели уже много лет, и они зарекомендовали себя как надежные и долговечные. Они просты в обслуживании и имеют более доступную стоимость по сравнению с 16 клапанными двигателями. Такие двигатели работают спокойнее на низких оборотах, обладают небольшим весом и потребляют меньше топлива.
- Преимущества 8 клапанов:
- Надежность и долговечность;
- Простота обслуживания;
- Низкая стоимость;
- Экономичность.
Однако 8 клапанные двигатели имеют и свои недостатки. Они обладают меньшей мощностью и не позволяют достичь высоких скоростей. Также они более чувствительны к механическим повреждениям, таким как износ клапанов или деформация поршней.
16 клапанный двигатель
16 клапанные двигатели обладают более высокой мощностью и позволяют достичь больших скоростей. Они имеют лучшую динамику и более плавную работу на высоких оборотах. Такие двигатели отличаются высокой степенью сжатия, что способствует экономичному расходу топлива.
- Преимущества 16 клапанов:
- Более высокая мощность и динамика;
- Лучшая работа на высоких оборотах;
- Экономичный расход топлива.
Однако 16 клапанные двигатели также имеют свои недостатки. Они более сложны в обслуживании и имеют более высокую стоимость по сравнению с 8 клапанными двигателями. Также они могут быть не так надежны и требовать высококачественного технического обслуживания.
Вывод
Выбор между 8 и 16 клапанными двигателями ВАЗ зависит от ваших потребностей, финансовых возможностей и эксплуатационных условий. Если вам не требуется высокая мощность и высокие скорости, то 8 клапанный двигатель может быть отличным выбором, он надежен и долговечен. Однако, если вам необходимы больше мощности и динамики, и вы готовы выложить дополнительные финансы на обслуживание, то 16 клапанный двигатель будет лучшим вариантом.
Видео ответы
Что выбрать 8 клапанный или 16 клапанный двигатель ВАЗ?
8 или 16 клапанов. Что лучше, какие есть различия. Просто о сложном
Какой двигатель лучше: восьмиклапанник или шеснарь?!
7 лет на 11183 8 Кл. Шумит, но шум не от клапанов. Слушал стетоскопом, основной шум исходит от распределителя топлива, точно так же как у Нивы. На холостых при разогреве троит, но после прогрева работа становится равномерной. Расход на трассе при 90км/ч на ровной дороге 4,8-6 очень зависит от температуры и влажности, но с пробегом расход растет. На 20 и 50 тыс после проверки у дилеров выяснилось, что регулировка клапанов не требуется. Прицеп тягает легко, но коробке это не нравится. После пробега 1200км с прицепом и грузом общей массой 400кг, в коробке появилась мелкая стружка и налипла на магнитный датчик. Больше не буду на дальняк цеплять прицеп. Да 11183 не втыковой.
Лью 92 бензин. Но масло только синтетику с заменой 8-9 тыс. Не наваливаю. Машина работает как часы. VVT-I конкретно в этом деле помогает. Ну и ездить с умом надо, всё таки. Слушать мотор и понимать его звуки.
Собирал грантомотор на карбе обратил внимание на это.
Кто бы что ни говорил Шеснарь это весело!
Езжу на Октавии 8 клопов AEE, пробег 215 , не такой мощный мотор, но он вообще неубиваемый, заправляюсь на любой заправке, ездил как-то без масла — ничего. Стоят гидрокомпенсаторы. И кстати, со старта делаю некоторых , а вот на трассе конечно проигрыш при обгоне, мощи не хватает, тем более если гружёный
Конечно шеснарь по бодрее по сильнее,спору нет сам ездию на восмиклоповом горя не знаю просраца не даю пробег 260 тысяч вовремя масло меняю, ремни клапана часто регулируются вот мне и счастье рабочая лошадка как говорится ну если кто на педаль газа любит наловить то это однозначно нужно брать иномарку хорошую ели карман позволяет
@vGamBIT не братан, мне с самим собой повезло… я ещё из вагины вылез инженером:)))
У самого ВАЗ 2107 и лада Веста да 8 клоп прогревается быстрей и на назад лучше тянет выносливый семерка 200 тысяч прошла на газу проблем не каких ну а шеснарь на верхах прет хорошо и экономичный а так время покажет
Лью 92 бензин. Но масло только синтетику с заменой 8-9 тыс. Не наваливаю. Машина работает как часы. Карбюратор конкретно в этом деле помогает. Ну и ездить с умом надо, всё таки. Слушать мотор и понимать его звуки. Авто Ваз 21099. Прям всё про меня))
Ходят они на самом деле под 300-350
При прочих равных, чем больше деталей в механизме тем выше вероятность выхода из строя всего механизма.
Расскажите пожалуйста про промывки (инжекторов, топливной системы, форсунок) есть, ли смысл заливать? И ещё про октан корректор.. спасибо
Раньше ездили на восьмерках и рады были,и сейчас можно с этим мотором ездить спокойно,без проблем!Мой опыт показывает,что на низких оборота шеснарь тормозит очень,мне это всегда напрягало,что на ларгусе,что на гранте,теперь буду восьмиклоп катать.Для женщин самое то в магаз доехать!
1 литр это на пробеге 200ткм примерно до кап ремонта, это 2 тонны бензина, сколько это в деньгах? Сотка? Как раз на капремонт хватит.. так что не факт что восьмиклоп дешевле выйдет на дистанции
Повезло значит и мотор собирался трезвыми заводчанами)