Какой лучше термостат поставить на ВАЗ 2112
Замена термостата на ВАЗ 2112 — важная процедура, которая может повлиять на работу двигателя и его долговечность. Термостат отвечает за поддержание оптимальной температуры охлаждающей жидкости и помогает двигателю работать эффективно. Но какой термостат лучше установить на ВАЗ 2112? Давайте рассмотрим несколько вариантов.
Оригинальный термостат
Оригинальный термостат от ВАЗ — это наиболее надежный вариант, так как он разработан специально для данной модели автомобиля. Он обеспечивает оптимальную работу в системе охлаждения и гарантирует поддержание постоянной температуры охлаждающей жидкости. Оригинальные запчасти обладают высоким качеством и долговечностью, поэтому выбор оригинального термостата является хорошим решением.
Аналоговые термостаты
На рынке существует также множество аналоговых термостатов, которые предлагают различные производители. Они могут отличаться по стоимости, качеству и характеристикам. При выборе аналогового термостата для ВАЗ 2112 рекомендуется обращать внимание на следующие факторы:
- Качество материалов — термостат должен быть изготовлен из высококачественных материалов, чтобы обеспечить долговечную работу.
- Температура открытия — она должна соответствовать спецификациям производителя автомобиля.
- Производительность — термостат должен обеспечивать надежную работу системы охлаждения и поддерживать стабильную температуру двигателя.
При выборе аналогового термостата рекомендуется обращаться к известным производителям и обращать внимание на отзывы других автовладельцев.
Важно помнить, что при установке термостата необходимо соблюдать правила и рекомендации производителя. Также стоит проконтролировать работу системы охлаждения после замены. Если у вас возникли сомнения или вопросы, лучше обратиться к специалисту.
Видео ответы
В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ ХОЛОДНО ЗИМОЙ, ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА ВАЗ 2110,2111,2112.
Термостат 2110
Модернизация термостата ВАЗ 2111 напильником, чтоб машина не перегревалась!!!
3 шт уже поменял — толку ноль
Спасибо за видео, попробую повторить. А то у меня постоянная температура 100-110 градусов, вентилятор срабатывает, а толку нет. При 110 градусах нижний патрубок еле тёплый.
Истина в деталях!
Да, сам не люблю многословие, но без теории нет смысла объяснять для чего модернизируется термостат.
@SGK не очень, вентилятор включается слишком часто
Коробка автоваз а термостат прамо…
Обнял канистру хорошо что не назвал канистру линндой
Лузар
@VV S причем здесь кто где живёт? Я говорю что есть норм. охлаждающие жидкости,которые не кипят раньше воды.Во вторых,я вчера ехал ночью с Лангепаса температура за бортом -27,я бы не сказал что » Ташкент» в машине,хотя и закрыл радиатор. Не говорю уже в -40. Это в городе когда стоишь на холостых, машина нагревается,а на трассе встречным потоком выдувает тепло,хоть и картонка перед радиатором.Удачи.
Когда искал смотрел любой который подойдёт, а не по модели.
Отличное видео.Всё понятно и информативно,без музыки и походов по магазинам..Лайк однозначно
По идее должно стать ЕЩЁ теплее так как температура открытия большого круга станет выше.