Какой мотор на ВАЗ 2114?
Автомобиль ВАЗ 2114, также известный как Лада Самара, был выпущен в 1997 году и получил популярность среди многих автолюбителей по всей России. Если вы задаетесь вопросом, какой мотор установлен на ВАЗ 2114, то я с радостью расскажу вам об этом.
Двигатель ВАЗ 2114
На ВАЗ 2114 устанавливается двигатель семейства ВАЗ-2108. Он имеет объем 1,5 литра и может развивать мощность до 81 лошадиной силы. Это четырехцилиндровый бензиновый двигатель с передним расположением и приводом на передние колеса.
Данное семейство двигателей производится на автомобильном заводе ВАЗ с 1984 года и прошло множество модификаций и улучшений за свою историю. Он отличается надежностью и простотой конструкции, что делает его популярным среди владельцев ВАЗ 2114.
Технические характеристики двигателя
Давайте рассмотрим технические характеристики двигателя ВАЗ 2114:
- Объем двигателя: 1,5 литра
- Тип двигателя: бензиновый
- Количество цилиндров: 4
- Мощность: до 81 л.с.
- Крутящий момент: до 118 Нм
- Расположение: переднее
- Привод: передний
Преимущества и недостатки
Двигатель ВАЗ 2114 обладает рядом преимуществ и недостатков, о которых стоит знать:
- Преимущества:
- Надежность и простота в обслуживании.
- Достаточная мощность для повседневного использования.
- Низкий расход топлива.
- Недостатки:
- Отсутствие турбонаддува и других современных технологий.
- Не самый высокий уровень экономичности.
- Присутствие некоторых проблем с системой охлаждения.
Заключение
Мотор на ВАЗ 2114 – семейство двигателей ВАЗ-2108, которое отличается надежностью, простотой и доступной стоимостью обслуживания. Он обеспечивает достаточную мощность для повседневного использования и экономичен в расходе топлива.
Видео ответы
Пол дня работы и двигатель на авто опять как новый!
Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2115 .
Троит, кипит, не ровно работает ВАЗ 2114
@AUTONUB Ок, спосибо
Молодец Денис,хороший ты мастер,нравится мне смотреть как ты работаешь,важно что ты внимателен ко всем мелочам и поломкам, в наши дни наблюдаю очень много выскочек которые работают по гуглу и преподносят это как то что они топовые мастера!
Скорее всего рхх, чаще всего он, все с него начинают при таких симптомах. Но…мы на одной 13ке поменяли его, и еще потом пол машины поменяли, а оказалось новый рхх был не рабочий) Так что лучший вариант, найти друга с заведомо рабочей такой же машиной и переставить попробовать для проверки!
Иди мимо умник хренов!
У меня четырка …газуешь до 3000 тысяч к примеру ногу убрал глохнет ..при переключении передач тоже может заглохнуть , постоянно при сбросе газа был провал до 500 а то и вообще глохла.Поменял рхх ,тоже самое.Снял дмрв,протер его резистор ватной палочкой смоченной в муравьином спирте, скинул фишку с эбу ,тоже протер контакты и вуаля-как новая.Прошло около полугода сейчас опять начинает «захлёбываться»,надо дмрв опять протирать .Да , показания дмрв были мертвыми и дело не в массе (шарю), думал всё,датчик умер но….ездит ,тянет ,не жрет ,с полпинка заводится.Может кому поможет.
@AUTONUB я бы сказал что не качество зап частей а люди что их устанавливают без мозгов то не смажут не закрепят перетянут или лишнее поставят а потом жалуются паносят ВАЗ хатя сами дурачки И в этом себе тяжело сознаться
Надо было сразу бензонасос менять у меня на 10 1,5 такая же беда была , он качает но давления не хватает + еще движок на холостых крутит до 5,500 а в нагрузку на скорости до 4 норм выше как за жопу держат и тяга падает.
Зато,что поменял.Не надо в дальнейшем.Как всегда ищем меняем,с помощью проб и ошибок.Точно сразу неопределить.удачи!
Смотрите и в правду не снимайте клемму ( + ) , могут быть проблемы .
Нравится мне твой подход! спасибо за опыт!)
ДЕНИС ТЫ АС МАСТЕР СВОЕГО ДЕЛА, чётко точно показываеш и объясняешь.Благодарю за видео ролик.УДАЧИ ЗДОРОВЬЯ ТЕБЕ.