Какой радиатор лучше выбрать для охлаждения ВАЗ 2114?
Здравствуйте! Меня зовут Алексей Диваков, я автомеханик с многолетним опытом работы. У меня есть несколько рекомендаций для вас, касающихся выбора радиатора для охлаждения вашего ВАЗ 2114. В данной статье я расскажу о различных типах радиаторов, их преимуществах и недостатках.
Алюминиевый радиатор
Алюминиевые радиаторы имеют ряд преимуществ перед другими типами. Они обладают отличной теплоотдачей и легкостью, что способствует повышению эффективности охлаждения двигателя. Алюминий также устойчив к коррозии, что делает его долговечным материалом для радиаторов. Кроме того, алюминиевые радиаторы более эстетичны и легче в обслуживании, так как они могут быть легко промыты в случае засоров.
Пластиковый радиатор
Пластиковые радиаторы также являются популярным выбором для ВАЗ 2114. Они обладают небольшим весом и низкой стоимостью производства. Однако, стоит учесть, что пластиковые радиаторы могут быть менее долговечными по сравнению с алюминиевыми радиаторами, так как они более подвержены коррозии и повреждениям. Тем не менее, при правильном обслуживании и замене охлаждающей жидкости вовремя, пластиковый радиатор может служить достаточно долго.
Выводы
При выборе радиатора для охлаждения ВАЗ 2114, вы должны учитывать различные факторы, такие как предполагаемые условия эксплуатации, бюджет и личные предпочтения. Алюминиевые радиаторы являются более эффективными и долговечными, но также более дорогими. Пластиковые радиаторы, напротив, более доступны с точки зрения стоимости, но могут быть менее долговечными.
Рекомендую обратиться к квалифицированному специалисту или автомеханику для консультации и установки радиатора, чтобы убедиться, что он соответствует требованиям вашего автомобиля и гарантирует эффективное охлаждение двигателя ВАЗ 2114.
Видео ответы
Как выбрать радиатор? Советы от специалиста LUZAR
Сравнение. Радиатор охлаждения двигателя. Ваз 2110, 2112, 2111. Дааз и Кронер.
Вентиляторы охлаждение радиатора, какой лучше?
Сейчас такие рэле что надежды нет от слова совсем, решил себе поставить эл.вентилятор сгорело чере два дня после установки при температуре на улице + 30. После закипания потёк радиатор латунный отдал на пайку пока купил алюминиевый. Поставил 6 лопастной принудительный пока проблем нет.
Ваш лузар говно.года не проходил потек сверху …стоит как ниссан а по сути полная ерунда
Меньше месяца и потек по верху,редкостное гггггг(((
+jwserge , наверно видос про обслуживание электродвигателя вентилятора будет актуально ближе к лету? ну посмотрим, может и сделаю в скором ,свободном времени, спасибо за идею!
Сигнала перестал работать значит и вентелятор не включиться.на одном предохранителе висят
ребят посоветуйте я вот недавно приобрел электровенилятор.а до этого стояло 8 лопастной…вроде не перегрело,но из за 2 года вышла из строя помпа.а еще было случай с отломанной лопастью…я вот просто не орентируюсь на счет электро…боюсь разочароваться.спасибо
+Михаил Контанистов Главное зло для всей электрики — пусковые токи. Но заставлять мотор постоянно крутиться — тоже ему на благо ресурса не пойдёт….
Я видел процесс разлетания своей крыльчатки не приятное зрелище…..Было года 3 назад на стоянке стал двигатель прогревать у меня Шинель лежала…была осень холода только начинались…и на Шинеле на куске рукава болтался кусок ткани какой то…..не суть…я не знаю как получилось ….менял предохранители закрыл крышку..ну думаю ладно щас постою перекурю…Она как раз желтая 8 лопастная была …видимо от вибрации двигателя Шинель начала вниз скатыватся….Такой грохот случился Хорошо что под капотом не делал глаза бы выбило..мне прилетел осколок пластика в руку и пробил кожу слегка кровь пошла…..Двигатель естественно заглох….А шинель не намотало не затянуло ничего….Смотрю у меня там столько осколков от крыльчатки было….и еще в радиаторе забилось примяло….Лопастей не было и помпе сразу пиздец пришел течь начала видимо подшипники выбило….ОХ КАКОЙ НЕ ПРИЯТНЫЙ ПРОЦЕСС….ГРохот как титаник об льдину ударился….Я вообще считаю что она не токо не эффективная но и травмо-опасная еще….Не дай бой как на москвичах мясорубка или на зиле…Крыльчатки а пластик он может и глаза выбить…От нее инвалидом реально остатся если так под капот на заведенной полезешь….Еще она работает как бомба замедленного действия никогда не знаешь когда ее обломит….и где….БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОЙ АВТО…если ставить ее …ищите кожух защитный….для нее …на разборках..Электровентилятор делайте на РЫЛЕ и + берите с АКБ(Во избежании просадки…напряжения…через блок просадка это когда + через блок не правильно подключено ЛУЧШЕ С АКБ) предохранитель не нужен…..Обходите блок предохранителя что бы не перегорала дорожка в блоке если у вас 2105-2107….25-30 Ампер разргружаются через рыле на 50%поэтому не страшно….Продается за 700р плата плавного включения еще экономнее для электричества….ставьте ездийте….Лето можно датчик 87-92 а на зиму 95-99 …
Да не убивает она помпу
ну это бред полный)) еще скажи что падает мощность
Оба трубчатые не очень
подскажите кто нибуть есть видео по ремонту электро вентелятору он работает все но минус он когда включаетца вылазиет в пируд и начел радиатор трет я снял поставил принудиловку но хотел бы поставить электро назад можно зделать его или новый нужин??
Это Ютуб тут смотрят как люди творят а не воздух сотрясают