Радиус дисков для ВАЗ 2114
Выбор радиуса дисков для автомобиля ВАЗ 2114 — это важный вопрос, который зависит от нескольких факторов, включая тип подвески и размер колес.
Стандартный радиус дисков для ВАЗ 2114
Оригинальные диски для ВАЗ 2114 обычно имеют радиус 14 дюймов.
Диски с таким радиусом являются стандартными и широко доступны на рынке. Они обеспечивают хорошее соотношение между комфортом и маневренностью автомобиля.
Допустимые радиусы дисков для ВАЗ 2114
Однако, помимо стандартного радиуса, есть и другие варианты дисков, которые можно установить на ВАЗ 2114.
Ниже приведены допустимые радиусы дисков для данной модели автомобиля:
- 13 дюймов
- 15 дюймов
- 16 дюймов
Следует отметить, что при установке дисков с большим радиусом, например, 15 или 16 дюймов, вам может понадобиться также изменить шину на более низкопрофильную. Это обеспечит сохранение общего диаметра колеса и предотвратит возможные проблемы с подвеской и другими системами автомобиля.
Важные рекомендации
Перед выбором дисков для ВАЗ 2114 рекомендую проконсультироваться с опытным специалистом или автомехаником. Они смогут проанализировать вашу конкретную ситуацию, учесть особенности подвески и дать наилучший совет относительно выбора оптимального радиуса дисков для вашего автомобиля.
Обратите внимание также на качество и надежность дисков. Проследите, чтобы их размер соответствовал стандартам и требованиям для ВАЗ 2114, а также обратите внимание на производителя и отзывы других автолюбителей.
Надеюсь, мой ответ был полезным для вас. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь обращаться. Удачи в выборе дисков для ВАЗ 2114!
Часто задаваемые вопросы
Какой радиус дисков на ВАЗ 2114 можно поставить?
1. Каковы допустимые размеры дисков для ВАЗ 2114?
На автомобиле ВАЗ 2114 допустимы различные размеры дисков. Основные допустимые радиусы дисков на ВАЗ 2114 — 13, 14 и 15 дюймов.
2. Какой радиус дисков на ВАЗ 2114 рекомендуется ставить?
Рекомендуемый радиус дисков для ВАЗ 2114 зависит от личных предпочтений и требований владельца автомобиля. Однако, оптимальным и наиболее популярным размером для ВАЗ 2114 считается 14 дюймов.
Видео ответы
ВАЗ 2114 : топовые Диски R16 на низком профиле!
Диски 14 на ВАЗ Какие диски лучше 14 или 15
На что влияет размер колес?What affects wheel size?
Щас загугля, ворки то я знаю, а вот модель…
@Безнадежность и Жигули подписался! много полезного услышал!
Приветствую! Сейчас как раз собираю мотор на низком блоке, 129 шатунах и ниво поршнях с лужами 82мм, вал 213. Собрал низ, недоход получился отрицательным 0,2 мм. Может или это быть проблемой в дальнейшем, прокладку планирую металопакет и увеличить циковки. степень здатия еще не пересчитывал так как только забрал головку с фрезировки на 0.8 мм, до этого расчетная степень сжатия была 8.7
Приятно смотреть! Автору почёт и уважение))
@Finki 05ййй
Не согласен. Нельзя выставлять резак ни по плоскости блока, ни по гильзе. Нужно выставлять по скалке, т.е. привязыватсья к оси коленчатого вала. Только тогда получается правильная расточка. Но у нас чаще всего привязываются вообще к плоскости поддона. Я всегда прошу замерить отклонение оси коленвала от плоскости поддона и оно бывает достигает 3 соток по плоскости. О какой расточке может идти речь, когда поршень не перпендикулярен оси цилиндра.
Привет. Лично для меня диски на любителя. У нас в городе сейчас такие продают с резиной за 20р. Вот думаю ставить такие на 99-ю цвет золотой металлик или нет. Больше склоняюсь к 5-6 лучевым, но точно не торусы ( мягкие как фольга, по лучам трескаются).
На 14 и 15 шки , больше r 15 нельзя …кузов слишком мал
Добрый день ! Дружище подскажи пожалуйста, несколько моментов! Машина нива 21213 1,7 карбюратор , езжу только на газу ( пропан) , низ 82,8 только поменял кольца новые наборные pisto ring set , больше ничего с низом не делал, головку купил новую с класики и сбрил с неё 2,5 мм для увеличения сж для лудшего кпд и темболее для газа, т.к старая пошли трещинки от выпускных клапанов на 2и 3 цылиндрах( короче в чермет) , камеру сгорания трогать не хочу , останится 79 мм , т.к нехочу степень сжатия терять , хоть и немного но всёже , каналы расточил выпуск 28 седло 30 выход ,впуск 32мм до напровляйки и 33 к седлу , и седло тоже 33 сделал , и тут меня начали тирзать сомнения что упадут сильно низа и середина из за потери скорости потока , колектор решил делать конусом от входа где карб немного его расточив и сточив все косяки лить на расширение к гбц ( конусом ) , 31мм к головке , 1 мм запаса оставил на стык гбц и колектора , чтобы хоть както сохранить низа ! Как думаеш поможет ??? Клапата сток буду ставить . Вопрос ,: стоит ли ещё седло распиливать на 33,5 или 34 ? И какой вал посоветуеш для гбо ,чтоб низа и середина была ,склоняюсь окб двигатель 14 или динамику 113 , или может другой посоветуеш? ?? Походу запорол я новуб головку этой расточкой 32 мм дохрена походу блин, хотел как лудше а вышло походу как всегда
🤣🤣🤣 надо подумать над этим👍
Привет. Лично для меня диски на любителя. У нас в городе сейчас такие продают с резиной за 20р. Вот думаю ставить такие на 99-ю цвет золотой металлик или нет. Больше склоняюсь к 5-6 лучевым, но точно не торусы ( мягкие как фольга, по лучам трескаются).
По поводу турбины!))
@Ким Чон Янг я бы выбирал из состояния самого авто) если найдёшь хорошую приору, бери👍
Видео было очень даже информативно те кто понимают я думаю очень обрадовались услышав такую информацию спасибо огромное за ваше старания 👍👍👍👍👍👍