Какой редуктор стоит на ВАЗ 2107
ВАЗ 2107, известный также как «Семерка», имеет заднеприводную конструкцию, в которой главную роль играет редуктор. Редуктор – это специальное устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним колесам и обеспечивает движение автомобиля.
Разновидности редукторов для ВАЗ 2107
На ВАЗ 2107 используется несколько разновидностей редукторов, в зависимости от года выпуска и версии модели. Вот некоторые из них:
- Старые редукторы (производства до 1988 года) имели коэффициент уменьшения передачи 4,3:1.
- Редуктор с коэффициентом 4,11:1, который стоял на автомобилях выпускаемых с 1988 года.
- Модификации редукторов с коэффициентом 3,9:1 могут встречаться на некоторых автомобилях данной модели.
Влияние редуктора на характеристики автомобиля
Выбор редуктора напрямую влияет на характеристики автомобиля, в том числе на его скоростные возможности и динамику разгона. Оптимально подобранный редуктор позволяет достичь баланса между ускорением и максимальной скоростью автомобиля.
Рассмотрим несколько примеров:
- Редуктор с коэффициентом уменьшения 4,3:1 подходит для городского ежедневного использования или в условиях, где требуется хорошая маневренность. Он обеспечивает больший крутящий момент, что полезно при подъемах и малых скоростях.
- Редуктор с коэффициентом уменьшения 4,11:1 уже обеспечивает более высокую конечную скорость и дополнительный прирост в динамике разгона. Он хорошо подходит для езды по шоссе или трассе.
- Модификации редуктора с коэффициентом 3,9:1 дают еще более высокие скоростные возможности и меньший крутящий момент, делая автомобиль спортивнее и более «живым».
Таким образом, выбор редуктора зависит от требуемых характеристик автомобиля и условий использования.
Видео ответы
Какой редуктор лучше?
Простой способ как определить какой редуктор стоит на ваз не залезая под авто
Делаем жигули быстрее за 4к. Сравнение редукторов 3.9 и 4.3. Максимальная скорость/разгон
Нашел оптимал 1.6 с перегильзовкой на 1.7 с головой 213 и парой 3.9 на КПП 2105 ВООООБЩЕ огонь а если блок в диф то зима по боку с мед.радиком в салон и цепи в багажник
Спасибо за совет! Воспользовался. 2107, 1500, пятиступка. Стоял редуктор 2106(3.9), поменял на 2103(4.1). Разницу почувствовал сразу! Действительно, самый оптимальный вариант. На трассе пятую, практически не выключаю. И в горку идёт хорошо. Ещё раз спасибо за дельный и грамотный совет!
Спасибо все доступно, все варианты, не как у остальных,
У меня была экспортная 07 1991 года, заводская 5-ти ступка и редуктор 2106.
На мотор 011 советуешь ставить редуктор от 6
«ВАЗ 2106» — модель редуктора;
В разные стороны замер делал
А если поставить r1 ряд в коробку, с доработаным 1600, потянет 3.9 на 5ст