Какой редуктор заднего моста установлен на ВАЗ классика?
ВАЗ классика, также известный как ВАЗ-2101 или «Жигули», был выпущен в Советском Союзе в 1970-х годах и с тех пор стал одним из самых популярных автомобилей в России. У него был установлен задний мост с редуктором, который выполнял важную функцию в передаче силы от двигателя на задние колеса. Редуктор заднего моста на ВАЗ классика имеет свои особенности и характеристики.
Тип редуктора заднего моста на ВАЗ классика
На ВАЗ классика устанавливался задний мост с коническим редуктором. Конический редуктор является наиболее популярным типом редуктора, который широко применяется в автомобильной индустрии. Он состоит из конического шестеренчатого колеса и конического вала, которые обеспечивают передачу вращательного момента и снижение скорости вращения.
Характеристики редуктора заднего моста на ВАЗ классика
Редуктор заднего моста на ВАЗ классика имеет следующие характеристики:
- Передаточное число: обычно составляет около 4,1-4,2.
- Материалы: корпус и шестерни редуктора изготавливаются из высокопрочной стали для обеспечения надежности и долговечности.
- Смазка: для снижения трения и износа внутри редуктора применяется специальная смазка, которая должна регулярно заменяться в соответствии с рекомендациями производителя.
- Принцип работы: редуктор заднего моста преобразует вращающий момент от карданного вала во вращение задних колес.
Важность редуктора заднего моста на ВАЗ классика
Редуктор заднего моста выполняет важную функцию в автомобиле. Он передает силу от двигателя на задние колеса, обеспечивая их вращение и движение автомобиля. Если редуктор не исправен или изношен, это может привести к проблемам с трансмиссией и снижению производительности автомобиля.
Видео ответы
Какой редуктор лучше?
Редуктор заднего моста ваз 2107 пара 3.9 в продаже +79517080636
Делаем жигули быстрее за 4к. Сравнение редукторов 3.9 и 4.3. Максимальная скорость/разгон
а че на спуск поехал надо одно и тоже место трассы
А если поставить r1 ряд в коробку, с доработаным 1600, потянет 3.9 на 5ст
И потом иметь дополнительные проблемы с законом в частности с 12.5.1
Согласен,что лучше поедет, но слишком много проблем с этим рядом. В частности шумность его работы
у фиатовских очень разные передаточные числа. есть фиаты с 2 литровым двигателем.
@Evgen Isa здравствуйте
ахах, точняк
Роман,спасибо Вам за видео!!! Удачи,успехов,добра и мира!!!
160 максимум на 4 ступке на чичнаре приоровском обороты примерно 6к.Редуктор решает и лишает.Зато по городу стреляет.
редуктор 2106 это пара 3.9 а 2103 это пара 4.1
есть замеры, по рейс лоджику, со сравнением до и после замены?
вспомнил одно разгон не даст 2101 редуктор провальный в плане измерений на динамику, сравнивал лично с двигателем 21011 так вот вывод 01- расход большой, динамики не дает так как передачи сильно короткие. 03- самое то в плане разгона до 90 км в час после 90 начинает рвать машина с 06 редуктором, все замеры проводились на одной машине на одном и том же двигателе.
@Никита Степанов наката вообще у машины нет что-ли? Тормоза не клинят? Ступичные передние не перетянуты?
В самих коробках классики разные передаточные числа..от01…до06…а пятиступка нечто среднее меж ними.. поэтому идеально для трассы дв03.коробка 07…пятиступка….и редуктор 06…3.9тобиш…
Самый быстрый какой редуктор на сколько зубов?