какой шрус лучше шариковый или трипоидный внутренний на ваз

Какой шрус лучше: шариковый или трипоидный внутренний на ВАЗ?

Как автомеханик с долголетним опытом работы, меня часто спрашивают, какой шрус лучше устанавливать на автомобили ВАЗ — шариковый или трипоидный внутренний. Оба типа шрусов имеют свои преимущества и недостатки, которые я расскажу в этой статье.

Шариковый шрус

Начнем с шарикового шруса. Такой тип шруса является наиболее распространенным и широко используется на ВАЗ. В его конструкции имеются шарики, которые позволяют передавать крутящий момент от полуоси к колесу при повороте. Основные преимущества шарикового шруса:

  • Простота конструкции и дешевизна производства;
  • Небольшая масса и компактность;
  • Хорошая плавность работы при поворотах;
  • Высокая надежность и долговечность.

Однако у шарикового шруса есть и некоторые недостатки. К основным можно отнести возможность проникновения грязи и влаги внутрь шруса, что может привести к его поломке или износу. Кроме того, шариковый шрус имеет небольшой угол поворота, что может создавать проблемы при установке спортивной подвески или увеличении размера колес.

Трипоидный внутренний шрус

Теперь рассмотрим трипоидный внутренний шрус. Этот тип шруса также широко применяется на ВАЗ и имеет свои уникальные характеристики. Внешне трипоидный шрус похож на подпись ‘П’, что объясняет его название. Основные преимущества трипоидного внутреннего шруса:

  • Большой угол поворота, что позволяет установить более широкие колеса или спортивную подвеску;
  • Лучшая защита от проникновения грязи и влаги;
  • Увеличенная прочность и долговечность.

Трипоидный шрус также имеет свои недостатки. Он обычно дороже шарикового шруса из-за более сложной конструкции. Кроме того, из-за большего угла поворота может возникать небольшой шум и вибрация при работе.

Вывод

В итоге, выбор между шариковым и трипоидным внутренним шрусом на ВАЗ зависит от ваших потребностей и предпочтений. Если вам важна простота и надежность, а также небольшой бюджет, то шариковый шрус — оптимальный вариант. Если вы планируете установку спортивной подвески или использование более широких колес, то трипоидный шрус будет предпочтительнее.

Читайте также:  Как проверить датчик коленвала на ВАЗ Приора - подробное руководство

Независимо от выбора, регулярное техническое обслуживание и проверка состояния шрусов помогут предотвратить поломки и продлить их срок службы.

Видео ответы

ШРУС и трипоид

ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУПИТЬ ШРУС ПОСМОТРИ ЭТО ВИДЕО/ ВНУТРЕННИЙ ШРУС/ НАРУЖНЫЙ ШРУС

ШРУСы. КОНСТРУКЦИЯ И ОСОБЕННОСТИ. СТАНЬ ЭКСПЕРТОМ за 7 МИНУТ!