Какой шрус лучше: трипоидный или шариковый на ВАЗ 2110 внутренний?
Вопрос выбора шруса является важным при замене деталей подвески, особенно на автомобиле ВАЗ 2110. В данной статье я расскажу о различиях между трипоидным и шариковым шрусами, а также приведу рекомендации по выбору наиболее подходящего варианта для Вашего автомобиля.
Трипоидный шрус
Трипоидный шрус, также известный как шрус гранаты, является более старым типом шруса. Его основными характеристиками являются 3 шарика или иглы, которые равномерно распределены внутри гранаты. Такая конструкция обеспечивает более гладкую работу шруса и снижает вероятность возникновения перекосов или износа.
Преимущества трипоидного шруса:
- Более гладкая работа
- Сниженный уровень износа
- Более компактный размер
Недостатки трипоидного шруса:
- Ограниченный угол поворота
- Требуется регулярная смазка
Шариковый шрус
Шариковый шрус, или также называемый шрус-тюльпан, является более современным типом шруса. Он использует шарики или иглы, расположенные внутри тюльпана. Такая конструкция обеспечивает больший угол поворота и более плавную работу.
Преимущества шарикового шруса:
- Больший угол поворота
- Более плавная работа
- Не требует регулярной смазки
Недостатки шарикового шруса:
- Более громоздкая конструкция
- Более высокий уровень износа
Какой шрус выбрать для ВАЗ 2110?
При выборе шруса для Вашего автомобиля ВАЗ 2110, необходимо учитывать следующие факторы:
- Условия эксплуатации автомобиля
- Стиль вождения
- Бюджет
Если Вам необходима более гладкая работа и уровень износа не так важен, трипоидный шрус может быть хорошим выбором. Однако требуется помнить, что его угол поворота ограничен.
Если же важен больший угол поворота и более плавная работа, шариковый шрус будет более подходящим вариантом. Также он не требует регулярной смазки.
Прежде чем принять окончательное решение, рекомендуется проконсультироваться с опытным автомехаником или специалистом по ВАЗ 2110, чтобы получить рекомендации, учитывающие конкретные условия вашей эксплуатации и предпочтения.
Часто задаваемые вопросы
1. Какой шрус лучше: трипоидный или шариковый на ВАЗ 2110 внутренний?
Оба типа шрусов имеют свои преимущества и недостатки, поэтому выбор зависит от ваших индивидуальных предпочтений и условий эксплуатации.
Трипоидный шрус характеризуется высокой надежностью и способностью передавать большие моменты. Он обеспечивает более плавное и ровное вращение и является предпочтительным выбором для автомобилей с высокими оборотами двигателя и динамичным стилем вождения.
Шариковый шрус более простой в конструкции и обладает небольшим размером и весом. Он обеспечивает более компактное размещение и удобство при установке. Шариковый шрус обычно используется на автомобилях со спокойной эксплуатацией и низкими оборотами двигателя.
Важно обратить внимание на качество и производителя при выборе шруса. Некачественные шрусы могут привести к преждевременному износу и поломке.
2. Как определить неисправность шруса на ВАЗ 2110?
Существуют несколько признаков, которые могут указывать на неисправность шруса:
- Шум и треск при повороте колеса;
- Вибрация или шатание руля при движении;
- Увеличение зазора при передаче движения от коробки передач до колеса;
- Утечка смазки из шруса;
- Необычные шумы и звуки во время движения, особенно при поворотах или разгоне.
Если вы заметили один или несколько из этих признаков, рекомендуется обратиться к опытному автомеханику для диагностики и замены шруса при необходимости.
3. Какова средняя стоимость замены шруса на ВАЗ 2110?
Стоимость замены шруса на ВАЗ 2110 может варьироваться в зависимости от региона и квалификации автомеханика. Ориентировочно, замена шруса на одно колесо может обойтись в диапазоне от 2000 до 4000 рублей, включая стоимость запчасти и работу.
Рекомендуется обратиться к надежному автосервису или авторизованному дилеру ВАЗ для получения более точной информации о стоимости замены шруса в вашем регионе.
Видео ответы
Трипоидные #ШРУСы PEKAR
ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУПИТЬ ШРУС ПОСМОТРИ ЭТО ВИДЕО/ ВНУТРЕННИЙ ШРУС/ НАРУЖНЫЙ ШРУС
Какие шрусы поставить на Ниву, трипоид или шарик? Замена правой внутренней гранаты.
дисульфид молибдена в трипод нельзя он для наружных гранат шариковых
У меня все регулировки попадали на обеих фарах, хотел поменять или старые снять,разобрать и посмотреть что к чему. Хрен там. Левая открутилась,а на правой гайки пошли вместе со шпильками. Что можно сделать? Ломать как то не охота.
Обязательно было курить, во время монолога!? Портит общую картину. Имхо
Защёлку правильно поставил? Там если не попадешь в паз, то так и будет стоять поворотник криво
@Жизнь гаражная 2/5 дело ваше, чисто совет. Сам не идеальный))
@Жизнь гаражная 2/5 Фары Бош тоже со стеком идут, а не с пластиком)
дисульфид молибдена в трипод нельзя он для наружных гранат шариковых
Братан я поставил фару а поворотник неправильно стоит криво как то как будто крыло бито
@Простой Человек всем не угодишь! Мне к другим роликам наоборот писали «почему не показал как то и это, нам не понятно»
Добрый день, если у вас не роботизированная МКПП, то подойдет трипоидный шрус: tmpekar.ru/catalog/transmissiya/sharniry_ravnykh_uglovykh_skorostey_shrus/2108-2215056-01/
Защёлку правильно поставил? Там если не попадешь в паз, то так и будет стоять поворотник криво
С тобой все хорошо дядя ? Какая хрен разница че туда заливать, я вообще обычный литол мажу , ну или графитовую смазку , 50 тыс км проехал , все норм
Не можно а нужно трипойд не даёт вибрацыю только молибденовой смазкой мазать нельзя ходить не будет.
Добрый день, если у вас не роботизированная МКПП, то подойдет трипоидный шрус: tmpekar.ru/catalog/transmissiya/sharniry_ravnykh_uglovykh_skorostey_shrus/2108-2215056-01/
Видео снимаем подробно для тех, кто с этим не сталкивался, а не для раздражительных умников!