ВАЗ 2107: Легендарный автомобиль советских времен
Прежде чем рассказывать о дате начала выпуска автомобиля ВАЗ 2107, возможно, стоит немного познакомиться с историей этой легендарной модели. ВАЗ 2107 является седаном, который был разработан и выпускался на Волжском автомобильном заводе (ВАЗ) в период с 1982 по 2012 год. Он был последней модификацией автомобиля ВАЗ 2101, представленного в 1970 году.
История разработки и выпуска
Разработка автомобиля ВАЗ 2107 началась уже в 1972 году, но в связи с некоторыми сложностями и изменениями в конструкции, его массовое производство стартовало только в 1982 году. Эта модель предназначалась для замены устаревшей ВАЗ 2106. В основе ВАЗ 2107 лежало шасси и многие элементы предшествующей модели, однако по сравнению с ВАЗ 2106 было внесено несколько улучшений.
Даты начала выпуска
Таким образом, ВАЗ 2107 начали выпускать в СССР в 1982 году и производство продолжалось до 2012 года. Этот автомобиль сразу стал популярным и любимым не только в Союзе, но и во многих странах, где его экспортировали. За это время, более двадцати лет, было произведено много модификаций и изменений в дизайне и технических характеристиках ВАЗ 2107.
Технические характеристики
- Двигатель: 1,6 литра, бензиновый
- Мощность: 72 лошадиные силы
- Трансмиссия: механическая, 4-ступенчатая или 5-ступенчатая
- Привод: задний
- Расход топлива: примерно 8-10 литров на 100 км
- Количество сидячих мест: 5
Популярность и наследие
ВАЗ 2107 стал самым массовым и популярным автомобилем в Советском Союзе. Его практичность, простота в обслуживании и доступная цена сделали эту модель очень популярной среди автолюбителей. Даже после прекращения производства в 2012 году, ВАЗ 2107 до сих пор остается востребованным на вторичном рынке.
Часто задаваемые вопросы
1. Когда начали выпускать ВАЗ 2107?
ВАЗ 2107 был представлен на рынке в 1982 году. Это популярная модель автомобиля, которая сочетает в себе надежность и доступность. Производство этой модели продолжалось до 2012 года.
2. Какие особенности имеет ВАЗ 2107?
ВАЗ 2107 (или «семерка») — это заднеприводный седан, который оснащен бензиновым двигателем объемом 1.6 литра. Он имеет механическую коробку передач и может развивать скорость до 140 км/ч. Этот автомобиль имеет просторный и комфортабельный салон, а также надежную подвеску, что делает его популярным среди водителей.
3. Какова история ВАЗ 2107?
История ВАЗ 2107 берет свое начало в 1982 году, когда этот автомобиль был выпущен. Он стал модернизированной версией модели ВАЗ 2105 и стал одним из самых популярных автомобилей в Советском Союзе. За годы производства ВАЗ 2107 получил ряд изменений и обновлений, чтобы соответствовать требованиям и предпочтениям потребителей.
4. Каково качество сборки ВАЗ 2107?
Качество сборки ВАЗ 2107 на протяжении его производства имело некоторые колебания. В начале выпуска качество сборки могло быть не всегда на высоком уровне из-за ограниченных ресурсов и оборудования. Однако, с течением времени и совершенствованием технологий, качество сборки автомобиля постепенно улучшалось. Забота о правильном техническом обслуживании и регулярном уходе за автомобилем важны для поддержания его долговечности и надежности.
Видео ответы
История создания «семёрки» ВАЗ-2107
ВАЗ-2107 Жигули твоей мечты | Lada 2107 как новая 1988 год | История автопрома СССР Семерка Жигулей
История создания ВАЗ — 2106 | ФИЛЬМ
Многих
Машина своего времени, не проблемы инженеров Ваз, что ее выпускали до 2010-х
жаль что классику не стали модернизировать.Многим задний привод очень даже по душе.Сейчас бы осовременили,торпедо в стиле калина/гранта.бамперы как на урбане.Можно былоб сделать.но не стали (
Рулевая колонка залитая бетоном, чёрствое сцепление, и горе страха. Этим можно описать мой первый раз за рулем одного из таких Жигулей)
А я как школьник купил бы её , но можно было бы ищё добавить кпп автомат , а то в пробке стоиш и туда сюда той рычаг кпп
@Пажилой Даааб ех уже 5 месяцев прошло пока перестаю думать о авто а то как я пока роботать не очень хочу мне почти 17 Я думаю что мне делать дальше а не про машину все таки нужно чем то добывать деньги будет а я хочу себе машину пусть и старую но ухоженую как-так
Тащился от Жигулей пока не пересел на Ауди 100,вот тогда и ощутил разницу.
Была такая у Бати в 90х ( цвета дипломат на белом велюровом салоне ) , вспоминаю с теплотой — как я тырил ключи и приезжал в школу в 16 лет . В 15 точно по такой схеме приезжал на Таврии ( мокрый асфальт ). За что потом получал от Бати законных пиздюлей . В 15 купил ЯВУ мыльницу , тоже в тайне от родаков , но это уже было моё ! А научил меня ездить на ВАЗ 21 03 родной , самый лучший Дед в Мире . в 14 лет . Эх молодость ! Запорожье . Украина .
ее надо было снимать с производства еще в начале 80ых, уже тогда этой конструкции было почти 20 лет.
Честно скажу, классика мне внушает больше доверия в плане надежности, нежели китайские погремушки пластиковые.
Интересное видео спасибо автору.
@Рома Аликсандрович Ну шоха и тройка это корыто. Победа и Волга на их фоне как лимузины, но далеко не биржи. Лучше Волгу или победу, чем эти корыта в качестве шестёрок и троек
DAG у меня семёрка тоже новая 42 тис. Км проехала
Эх семерочка, прям ностальгия захлестнула. Была такая у меня в 90х, цвет Сафари, ездила особо не ломалась, ржавела понемногу, особенно где фары. 300000 км до капремонта сомневаюсь, но 150000 км без проблем честно откатает. А так машинка вполне себе неплохая, сиденья вообще огонь, с иномаркой сравнивать конечно некорректно. Любая иномарка комфортней в разы. Отъездил 5 лет, купил Мазду и на этом наши дороги с Автовазом разошлись.
это гранта что ль новый уровень?! гранта — зубило в новом обличи.