ВАЗ 2103: новый шаг в развитии вазовских моделей
ВАЗ 2103 – это малолитражный заднеприводный автомобиль, который был выпущен на автомобильном рынке в СССР. Он стал достойным наследником модели ВАЗ 2101, известного широкой публике как «классика» или «копейка». Процесс производства ВАЗ 2103 начался в 1972 году и продолжался до 1984 года.
Начало производства
ВАЗ 2103 был первым автомобилем, который впервые начали производить на новом заводе – Волжском автомобильном заводе. Это событие считается одним из важнейших в истории автомобилестроения СССР.
Стоит отметить, что идея разработки и производства новой модели родилась в начале 70-х годов. ВАЗ 2103 получил свою базу от немецкого автомобиля Opel Kadett B, что повлекло за собой некоторые технические особенности и схожесть дизайна.
Технические особенности
ВАЗ 2103 имел некоторые улучшения по сравнению с предыдущей моделью ВАЗ 2101. Он оснащался новым двигателем, который имел большую мощность и позволял достигать более высоких скоростей.
- Двигатель: 1.3-литровый объем, мощность 64 лошадиных силы.
- Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая коробка передач.
- Подвеска: независимая передняя, задняя – на продольных рычагах.
- Тормозная система: дисковые тормоза спереди, барабанные сзади.
Популярность и распространение
ВАЗ 2103 был очень популярен в СССР благодаря своей надежности, простоте в обслуживании и доступной цене. Он использовался как для личных нужд, так и в качестве служебного автомобиля.
Особую популярность ВАЗ 2103 приобрела за пределами СССР. Благодаря своим достоинствам и умеренной цене, этот автомобиль стал экспортироваться во многие страны Восточной Европы, Латинской Америки и Африки.
Заключение
ВАЗ 2103 олицетворял собой новый этап в развитии вазовских моделей и автомобилестроения СССР. Он сочетал в себе надежность, простоту и доступность, что сделало его популярным и востребованным не только на российском рынке, но и за его пределами.
Видео ответы
Ранний ваз 2103. Спустя 50 лет как с конвейера!
Отличие ВАЗ 2103 от ВАЗ 2106|В чем разница?
Жигули ВАЗ-2103 — самая ранняя трешка! / Тройка Жигулей 1972 года
Спасибо 😊
А мотор «троешный «у «жигулей «это считался самый жир!
На первых выпусках на торпедо были 2 тумблера, а не 3
тройка самая красивая из семейства классики не знаю кому как но мне всегда нравился троечка из жигулей она особенно красивая если вся в оригинале находится
Он долго привыкал к колёсам бубликам)
А мне больше 2107 нравился , советский мерседес.
Вопрос цены, цену формируют люди которые хотят на этом хорошо заработать. А помогают им те кто покупает за сумасшедшие деньги. Машина хорошая.