Введение
Добро пожаловать на мою страницу! В данной статье я расскажу о том, когда был начат выпуск автомобиля ВАЗ 2104. Это классическое советское авто стало одним из самых популярных и распространенных на дорогах СССР и России. На текущий момент оно является уже раритетом, воспоминанием о тех временах. Давайте подробнее рассмотрим этот интересный вопрос.
История ВАЗ 2104
ВАЗ 2104 – это автомобиль, который был разработан и выпускался в СССР и в России в период с 1984 по 2012 годы. Это модель, которая создана на базе более популярной и известной модели Жигули – ВАЗ 2101. ВАЗ 2104 представляет собой седан с четырьмя дверьми и предназначался для массового потребления.
Первые официальные сведения о начале выпуска ВАЗ 2104 появились в 1984 году. Это время стало настоящим тестом для предприятия – Волжского автозавода, которое занималось производством автомобилей. ВАЗ 2104 стал одной из моделей «Самары», формирующих новообразовавшуюся линейку «девяток». Сразу после начала производства, автомобиль стал пользоваться популярностью среди потребителей из-за своих надежных и экономичных характеристик.
Технические характеристики
ВАЗ 2104 оснащался 1,3-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 64 лошадиных силы. По сравнению со своим предшественником – ВАЗ 2101, данный автомобиль обладал рядом улучшений в технической части, включая наличие дисковых тормозов на передней оси и топливного инжектора.
- Длина: 4225 мм
- Ширина: 1610 мм
- Высота: 1444 мм
- Колесная база: 2424 мм
- Клиренс: 220 мм
- Объём багажника: 410 л
Заключение
Теперь, когда мы узнали о сроке начала выпуска автомобиля ВАЗ 2104, можно сделать вывод, что это была удачная модель, которая стала легендой своего времени. Машина была популярной среди водителей того времени и до сих пор вызывает ностальгию у многих автолюбителей. ВАЗ 2104 стал явным примером того, как советское автомобилестроение смогло предложить доступный, надежный и простой в эксплуатации автомобиль для широких масс. Надеюсь, что данная статья была для вас полезной и интересной.
Видео ответы
ПЕРВОСЕРИЙНЫЙ ВАЗ-2104 85″ года выпуска/ В чем отличия от НОВОДЕЛА?
ВАЗ-2104 «Жигули»: как в СССР универсал делали в 1980-е
ВАЗ 2104 — ЧЕТВЕРКА | Универсал | Ретро Тест-Драйв и Обзор, История Авто СССР | Pro Автомобили
Красава, Александр! Продолжай в том же духе!!! 😉😉😊😊 Молодец!!!
давай 21074
Бро, давай 2105 ранние, а не эти «первосерийные» 4-ки, сисек на приборке нет, не хром ручник, пепельница более поздние, торпеда тоже переходная. Давай нам короче пятак 80-82года))
Эта резинка более вероятно, что называется: резиновая прокладка наливной горловины бензобака. Покупал ее на авторынке в марте 2014г. не помню — где то 35 гривен.
Здравствуйте,а такой бак подойдет на Ваз 2107 ?
снимаеться легко и просто никаких проблем
@Михаил Подольский Составной рулевой вал был сделан не для облегчения вращения, а для уменьшения травмопасности рулевой колонки. Чтобы при ударе её складывало. А появление в рулевом механизме дополнительных креставин может наооборот навредить в плане легкости. И что-то не слышал Я никаких историй про несоостность рувого вала и его закусывание на классических авто (в том числе москвич, газ, заз, где тоже используются примые и длинные рулевые колонки). Так что аргумент так себе про несоостность.