История и начало производства ВАЗ 2107
ВАЗ 2107, также известная как «семерка», является автомобилем, который был разработан и производился в России. Его производство началось в далеком 1984 году.
ВАЗ 2107 была разработана как модель обновленного автомобиля ВАЗ 2101, который появился на рынке в 1970 году. В процессе создания ВАЗ 2107 были сделаны различные улучшения и изменения, чтобы сделать его более современным и комфортным.
Дизайн и особенности
ВАЗ 2107 была оформлена в классическом советском стиле, который несколько напоминает автомобили Volga и Moskvitch, другие известные советские модели. Автомобиль имел простой и практичный дизайн, который был популярен среди владельцев автомобилей в то время.
ВАЗ 2107 была оснащена 1,6-литровым двигателем, способным развивать скорость до 150 км/ч, что делало его одним из самых быстрых автомобилей ВАЗ на момент выпуска. Кроме того, автомобиль имел просторный салон, вмещавший пять человек, и достаточно большой багажник.
Популярность и настоящее время
ВАЗ 2107 была крайне популярна среди автолюбителей в России. Благодаря своей надежности, долговечности и относительной доступности, она продолжала быть популярной даже после выпуска новых моделей автомобилей ВАЗ.
Однако, с течением времени, ВАЗ 2107 начала постепенно уступать место более современным и передовым автомобилям. В настоящее время, производство ВАЗ 2107 прекратилось, но она остается одной из самых узнаваемых моделей автомобилей ВАЗ.
Видео ответы
История создания «семёрки» ВАЗ-2107
ВАЗ-2107. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ЛЕГЕНДЫ
ВАЗ-2107 опять хотят вернуть на конвеер?
Dmitriy B. семёрка то посложнее мопеда😂(нет) мокик наверное был японский))
,,,,,красивая машина,,,,,,была у меня с новя, ,,,,,,,доволен,,,,,щас имею VOLVO ,,,,,,,Спасибо за видио,,,,
Спасибо, очень доходчиво и понятно, без лишней «воды» в виде болтовни.
Отличное видео, с радостью бы купил такую рейку из твоих рук) а не новую!
классика и в Египте классика. автомобиль с заслуженным званием — лучший советский автомобиль 20-го столетия.
Хорошая машина Семёрка
Блин,помню как встретили бабушкиного знакомого,когда шли на пароход,знакомый моей бабушке разрешил посидеть за рулём,а потом мы в 6(!)в семёре ехали до нашей хаты в другой дреревне .P.S.Это первая Жига,на которой я когда либо ездил!)))
В смысле та ещё бричка, постоянно что-то в ней ломалось и будет ломаться. И если вы думаете что поставив всё новое и всё перебрав вы забудете о ремонте надолго, на год-2, то вы сильно ошибаетесь, тк запчасти сейчас для них делает китай низкого качества и они ломаются новыми через месяц, помпы текут, подшипники гудят, антифриз льётся, генератор не работает и так далее
abdul abdanahib Не всегда. С середины 80х до середины нулевых качество продукции ВАЗа упало ниже плинтуса. И заставить нормально ездить эти вёдра могли только очень упорные люди. Тормозные шланги или шаровые хрен найдёшь качественные, да и с конвеера ставили почти брак. Не было ни нормальных запчастей ни нормальных сервисов. А так да, до середины 80х и сейчас ВАЗ не ездит и постоянно ломается только у хронического рукожопа или нищеброда. Сейчас огромный выбор качественных запчастей и тюнинга и очень недорого.
Сложного ничего нет , я сам разбирал и ставил обратно .