ВАЗ 2108: краткий обзор автомобиля
ВАЗ 2108, также известный как «Жигули», был выпущен в Советском Союзе в начале 80-х годов прошлого века. Этот автомобиль стал популярным не только в странах бывшего СССР, но и за ее пределами. ВАЗ 2108 стал настоящим символом эры, представляющей собой простоту, надежность и доступность для массового потребителя.
Начало производства
Производство ВАЗ 2108 началось в Тольятти, Россия, в 1984 году. Этот автомобиль был разработан на базе модели ВАЗ 2105 и представлял собой модернизированную версию предшественника. ВАЗ 2108 отличался от своих предшественников новым кузовом, передней частью и салоном.
Автомобиль имел пятидверный кузов хэтчбек, что значительно облегчало доступ к багажному отделению. ВАЗ 2108 оснащался 4-цилиндровым двигателем объемом 1300 кубических сантиметров и мощностью 71 лошадиная сила.
Особенности и популярность
ВАЗ 2108 был популярным автомобилем благодаря своим простым и надежным характеристикам. Он был доступен по цене и требовал минимального обслуживания. Множество семей выбирали ВАЗ 2108 в качестве своего первого автомобиля.
- Один из основных преимуществ ВАЗ 2108 — низкий расход топлива. Это позволяло экономить средства на длительных поездках и повседневных перемещениях.
- Кроме того, автомобиль отличался просторным салоном и удобными сиденьями, что делало поездки комфортными для пассажиров.
- ВАЗ 2108 также отличался превосходной управляемостью и маневренностью, особенно в условиях городского движения.
Стоит отметить, что ВАЗ 2108 получил признание не только среди обычных водителей, но и среди автолюбителей. Этот автомобиль стал популярным объектом для тюнинга, что позволяло улучшить его внешний вид, производительность и комфортность.
Заключение
ВАЗ 2108, выпуск которого начался в 1984 году, оставил свой след в истории автопрома. Этот автомобиль стал символом простоты, доступности и надежности. Благодаря своим характеристикам и особенностям он завоевал популярность среди широкой аудитории водителей. ВАЗ 2108 остается памятником эпохи и любимым автомобилем многих владельцев.
Часто задаваемые вопросы
Когда начали выпускать ВАЗ 2108?
ВАЗ 2108, также известная как «Самара», начала выпускаться в августе 1984 года на Автовазе в Тольятти, Россия. Эта модель была первым компактным автомобилем с передним приводом, разработанным в СССР. Выпуск ВАЗ 2108 продолжался до 2013 года.
Какие особенности имеет ВАЗ 2108?
ВАЗ 2108 была разработана с учетом современных требований автолюбителей и имеет несколько особенностей. Одной из них является передний привод, который обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля. Также ВАЗ 2108 оснащена жесткой подвеской, что способствует отличной управляемости на дороге. Кроме того, данная модель имеет просторный салон и надежный мотор.
Какие модификации ВАЗ 2108 выпускались?
За время производства ВАЗ 2108 было выпущено несколько модификаций. К их числу относятся различные варианты отделки салона, улучшенные двигатели, а также усовершенствованные системы безопасности и комфорта. Некоторые популярные модификации ВАЗ 2108 включают «Славуту», «Петровича» и «Панораму».
Видео ответы
История «восьмёрки» ВАЗ-2108
ВАЗ-2108 — мифы и неизвестные факты о самом прогрессивном автомобиле из СССР
Что общего у Порше и восьмерки? | История ВАЗ 2108
У меня была девятка в 1988 году. Брызги шампанского.
Моя первая машина — вишневая ваз 2108. На ней я сначала просто учился ездить, когда получил права, учился ездить уже по книге Цыгнкова. (Контраварийное вождение) Машина радовала своей управляемостью, своим видом. Благодаря ей формировались мои предпочтения в автомобилях: у машины должно быть 2 двери, она должна необычно выглядеть и хорошо и интересно управляться (теперь у меня е82). А отклик на газ — вообще в палату мер и весов. Так вот я решил оставить ее себе и восстановить! Я не думаю, что я проигрываю, приняв такое решение. Посмотрите сколько ездит классики, сколько безликих средств передвижения, (я уже молчу, про то что они все еще и четырехдверные), да и просто вспомните, когда вы в последний раз видели живую короткокрылую восьмерку!
Класс. Смотрю уже второе ваше видео. Я и не подозревал, что ВАЗ 2108 такой интересный и такой «неизвестный» автомобиль. Спасибо за ликбез.
Был у меня такой автомобиль 1986 г. в. даже цвет тот же. В те годы после Ваз 2103 это был просто космос. С тех пор были разные авто, но удовольствие и кайф от управления восьмёркой помню и сейчас. Ездил на ней к морю. По извилистой дороге от Джугбы до Пицунды хотелось ехать и ехать, вот где 08 раскрывалась во всей красе. Для автотуризма это весьма удобный автомобиль. Мне показали одну хитрость по трансформации салона для получения двух спальных мест. Нужно снять подушку заднего сиденья, сложить спинки задних сидений , а передних сдвинуть и откинуть вперёд. В образовавшийся проём кладём подушку и у вас королевский простор , да ещё и для вещей место найдётся. Из проблем только коммутатор. До сих пор сожалею, что пришлось вскоре машину продать. Не накатался.
Моя первая тачка! Как давно было это и как свежо в памяти
Gasst Я с 2109 пересел в конце 90-х на Ауди А-6 (с-4). Но о девятинушке все равно теплые воспоминания остались.Служила верой и правдой.
@MrSpecialist6969 на сайте drive2 есть обе эти восьмёрки, они находятся в одних и тех же руках, можно почитать, там всё подробно описано www.drive2.ru/users/fiolet/
180 по родному спидометру, 10 лет назад. сейчас выше 100 не езжу( дома дети ждут). 88 год выпуска ( на год младше меня), второй хозяин моей ласточки, 14 лет плечом к плечу и продавать или менять даже мысли нет. лучше машины нет, домой доедет в любом случае, запчасти можно найти даже где нибудь в глуши.
Главное не сбавлять оборотов, а мы зрители поддержим!
Чувства теплые нахлынули от просмотра, ведь в середине 90х я учился ездить на такой отцовской «восьмерке» да еще зимой, очень чуткая и отзывчивая машина, спокойно ездить на ней просто не получалось, нахватался тогда подзатыльников от отца. Только «летели» на ней не коммутаторы, а «бегунки» в трамблере, раз в полгода стабильно,а раз в год засирался эл.магнитный клапан холостого хода в карбюраторе, в остальном была почти беспроблемная машина. Огромный респект тебе Володя за такие выпуски, такое приятное и волнительное эхо из прошлого, такие машины для нас часть этого прошлого!!!
Красивый рассказ про 08 , моя первая машина 1992 года ,купил в2004 , проездил 3 года ,нормальная машина , с движком 1.3 была очень экономной 10л. На 150 км , но все перечеркивал гремящий пластик везде , все время куда-то что то подпихивал что б не гремело , затем купил новую калину , Хэтч , через пару тысяч салон начал становится музыкальным , в голове вертелись мысли как такое можно делать с такими дорогами .
Глядя на восьмерень, я прихожу к выводу, что дизайнеры экстерьера машины — великие гении. За все время своего существования он не терял актуальности. Просто попробуйте поставить рядом любого иностранного одноклассника-ровесника. Плеваться будете. А вазик — ништяк
Спасибо вам Владимир за ваши видео. Смотрю от начала и до конца. Сщитаю вас на данный момент лучшим блогером.
Мой 1ый автомобиль, который блестяще прошёл через все, что можно было — снег, бездорожье, морозы в минус 50, броды…СПАСИБО тебе 8КА за млн впечатлений во все времена года и самый разный ландшафт Алтая
Самый красивый отечественный автомобиль) Сам на 14 гонял с десяток лет, пока не сгнила)