Автомобиль-легенда, ВАЗ 2101: история и окончание производства
Приветствую, уважаемые читатели! В статье сегодня я расскажу вам о легендарном автомобиле ВАЗ 2101 и о времени, когда его выпуск был прекращен. ВАЗ 2101, или «Жигули» — это советский автомобиль, который сделал настоящую революцию в автомобильной индустрии. Будем разбираться вместе, когда же закончился этот запоминающийся период в истории отечественного автопрома.
История модели ВАЗ 2101
ВАЗ 2101 был выпущен на заводе «АвтоВАЗ» в сентябре 1970 года. Этот автомобиль был разработан на основе итальянской модели Fiat 124, что объясняет схожесть внешнего вида и некоторых технических параметров. Уже через год после начала производства, ВАЗ 2101 стал массово выпускаться и стал доступным для советских автолюбителей. Отзывы о нем были самые положительные, ведь это был первый советский автомобиль в ряду обычных граждан, несмотря на наличие конкурирующих моделей, таких как Москвич-412.
ВАЗ 2101 не только привлекал внимание своим экономичным двигателем и надежностью, но и стал символом эпохи. Этот автомобиль был семейным и практичным, идеальным для поездок на дачу или междугородных поездок. «Жигули» стали настоящей гордостью для многих советских автовладельцев.
Окончание производства ВАЗ 2101
Несмотря на безграничную популярность, производство ВАЗ 2101 было прекращено в 1984 году. Это было вызвано желанием «АвтоВАЗа» сконцентрировать свои усилия на разработке и выпуске более современных моделей автомобилей. Таким образом, история ВАЗ 2101 подошла к своему завершению после 14 лет производства.
Стоит отметить, что многие автолюбители продолжают уважать и ценить ВАЗ 2101. Несмотря на то, что проходило много лет после окончания его производства, этот автомобиль до сих пор вызывает ностальгию и интерес. Классический дизайн, надежность и доступная цена — все это причины, почему ВАЗ 2101 стал и остается символом советского автопрома.
Видео ответы
История создания «копейки» ВАЗ-2101
Почему ВАЗ 2101 до сих пор популярен?Секрет Жигули «Копейка» РАСКРЫТ
Ваз 2101
Вот это по-настоящему не бита не крашена
И посадка орлом…
Чимкентские узбеки! И у каждого на задней полке катался футбольный мяч.
Настольная,я на копейки 12 лет откотал, когда в неё садишся,..23 года даже машина рядом не стоит,новому автопрому далеко до старого,там кожа велюр,а щас что один пластик и стоит бешеные деньги .
потому, что ему цена 500 долларов….. вот и весь секрет этого гавна!!!
Есть такая 79г ,2.000км -пробег 😅!
Есть такая 79г ,2.000км -пробег 😅!
Да это верно а ваз 21011 стоило 6600 тыс!!!
папа купил автомобиль))
Береги её брат. Другую потом купи, но эту не продавай (если есть место, где поставить).
Хочу себе копейку, люблю её. За видео спасибо, по больше дркументалистики о тёплых временах в черно-белом и тёплых ламповых цветах.
@jwserge Копейку, хоть очень редко, но ещё можно увидеть на дороге… а вот тройку, уж и не помню когда видел.
Не легче ли дороги сделать.. чем машину переделывать..
Советский Доширак назывался «вермишель». Нынешний дошик и мясом слегка пахнет и специи какие-то в нём… В СССР такого не было. Это точно. И электрочайник были в дефиците