Когда прекратили выпускать ВАЗ 2107?
ВАЗ 2107, также известный как «Семёрка», был одной из самых популярных моделей автомобилей в Советском Союзе и России. Он был выпущен первый раз в 1982 году и пользовался огромным спросом среди водителей. Однако, с течением времени, некоторые изменения на рынке и технологическое развитие привели к тому, что ВАЗ 2107 был прекращен в 2004 году.
Особенности и популярность модели
ВАЗ 2107 был разработан на базе Fiat 124, и это была удачная модель, которая сочетала в себе простоту конструкции, надежность и доступную стоимость. Он был востребован как среди простых водителей, так и в такси, и в полиции, благодаря своей прочности и возможности легкого ремонта.
Модель имела характерные черты — простые линии кузова, вертикальную решетку радиатора, выпуклые фары и классическое исполнение кузова с открытыми задними колесами. Салон ВАЗ 2107 был достаточно комфортным, хотя и не предлагал особого роскошного оформления.
На пике своей популярности ВАЗ 2107 был самой распространенной моделью автомобиля в СССР. Его выпускали как в Жигулевске, так и на других заводах ВАЗ в разных городах.
Причины прекращения выпуска
К концу 1990-х годов и началу 2000-х годов рынок автомобилей в России начал претерпевать серьезные изменения. Появились новые модели, как от отечественных автопроизводителей, так и от зарубежных марок, предлагающих более современные и совершенные автомобили. Борьба за рыночные доли стала все более жесткой, и старые модели стали уступать место новым технологиям и требованиям потребителей.
ВАЗ 2107 в конкурентной среде перестал быть актуальным автомобилем из-за устаревшего дизайна и отсутствия современных технических решений, которые предлагали конкуренты. Его конструкция не соответствовала требованиям безопасности, комфорта и экологичности, которые водители начали ценить все больше.
Помимо этого, ВАЗ 2107 столкнулся с проблемами в сфере экологии. Возможность превозмочь современные экологические стандарты ограничевали его карбюраторные двигатели. В связи с этим, на рынке появились более современные автомобили с инжекторной системой подачи топлива и каталитическими нейтрализаторами, которые были более привлекательными для покупателей.
Заключение
ВАЗ 2107 оставляет огромное наследие в истории отечественной автомобильной промышленности. Он был символом советской эпохи и стал настоящей народной машиной. Однако, в силу изменения рыночных условий и технологического прогресса, его выпуск был прекращен в 2004 году.
Видео ответы
История создания «семёрки» ВАЗ-2107
ВАЗ-2107 опять хотят вернуть на конвеер?
Основные отличия ВАЗ-2107 разных годов выпуска на примере машины 1989года.
Роман Туманов хочу тоже приобрести на днях…
Рано же да . В 80х 90х Жигули и шёхи , и пятёрки и симерки были самые хорошие машины. Я в 93 купил в Алматы новую шестерку . На тот момент было 30 лет. Заработал и купил. Радости полные штаны в то время.
Была такая у Бати в 90х ( цвета дипломат на белом велюровом салоне ) , вспоминаю с теплотой — как я тырил ключи и приезжал в школу в 16 лет . В 15 точно по такой схеме приезжал на Таврии ( мокрый асфальт ). За что потом получал от Бати законных пиздюлей . В 15 купил ЯВУ мыльницу , тоже в тайне от родаков , но это уже было моё ! А научил меня ездить на ВАЗ 21 03 родной , самый лучший Дед в Мире . в 14 лет . Эх молодость ! Запорожье . Украина .
Думаю ответ в наличии хорошего гаража и отсутствии эксплуатации зимой. К слову моя 2106 с пробегом 120+т.км.
DAG у меня семёрка тоже новая 42 тис. Км проехала
Конечно стоит и всё классическое семейство ,классные машины)
@Дядя Вова Жигулист да, мы оба правы, у меня была такая семёрка 88 года, и салон назывался люкс велюровый.
Этот авто получился такой шедевральный,просто верх технологического и дизайнерского искусства,что выпускался несколько десятилетий подряд ))
Верните пожалуйста я куплю 🤗
@VladekBer если машина будет стоить 100-200 тысяч, то вместо семёрки будет ока, но хуже Нексии, а точнее она будет гнить быстрее Нексии так как толщина металла как у фольги, 1 цилиндровый мотор мощностью 10-23 лошадиных сил и 25-40 крутящего момента, а про салон авто я вообще молчу, уж лучше пусть сделают мотоцикл с таким двигателем.