Когда сняли ВАЗ 2107 с производства
История модели
ВАЗ 2107, также известная как «Семерка», является одной из самых популярных моделей автомобилей в Советском Союзе и России. Она была выпущена в 1982 году и служила долгие годы многим семьям верным спутником. ВАЗ 2107 представляет собой улучшенную версию модели ВАЗ 2105, которая, в свою очередь, является модификацией ВАЗ 2101. Несмотря на свой простой и надежный дизайн, этот автомобиль был очень популярен и продавался с большим успехом на протяжении десятилетий.
Прекращение производства
Со временем, с развитием автомобильной индустрии и внедрением новых технологий, ВАЗ 2107 постепенно уступала место более современным моделям. Долгие годы она оставалась одним из главных автомобилей на дорогах, но с прошествием времени ее популярность стала угасать.
В конце 2000-х годов стало ясно, что ВАЗ 2107 уже не соответствует современным требованиям к безопасности, экономичности и комфорту. К тому времени автомобиль был устаревшим и не соответствовал требованиям рынка. В связи с этим, в 2008 году объявлено о прекращении производства модели ВАЗ 2107.
Причины прекращения производства
Снятие ВАЗ 2107 с производства связано с несколькими причинами. Во-первых, автомобиль не соответствовал стандартам безопасности, которые с каждым годом становились все более жесткими. Было необходимо выпускать более современные и безопасные модели, которые соответствуют требованиям рынка и потребителей.
Во-вторых, ВАЗ 2107 была неэкономичной в плане топлива. Ее двигатель требовал большого объема бензина, что делало эксплуатацию автомобиля довольно дорогой в условиях растущих цен на топливо.
Наконец, модель ВАЗ 2107 не обладала современными характеристиками комфорта, которые ожидали автолюбители. Внутренний дизайн, амортизация и другие аспекты представляли собой устаревшие технологии и не могли конкурировать с более современными автомобилями других производителей.
Выводы
Снятие ВАЗ 2107 с производства было неизбежным и естественным шагом в развитии автомобильной индустрии. Она оставила свой след в истории автомобильного производства и продолжает быть запоминающейся моделью для многих людей. Несмотря на свои недостатки, ВАЗ 2107 являлась одним из символов советской и постсоветской эпохи и наследием автомобильной индустрии страны.
Видео ответы
ВАЗ-2107 опять хотят вернуть на конвеер?
История создания «семёрки» ВАЗ-2107
Последняя классика
сергей молодецкий зачем? Я себе больше доверяю.Своему тюнингу
У меня был и 01, и 011, и 02, 05… Самая неудачная — это, как бы, современная 05… Семерка была у моего друга… Неудачная машина по нескольким показателям, хотя и «современная», то что хотел рынок… Внешний вид — хорошо, но появились проблемы, которых не было, например, в 03 и 06. Самая удачная — это 06…
Как владелец такой чудо-машины, скажу так — лучше не надо!!!
@sanal okonov и задними фонарями и бамперами
тоже самое 👍
Я только за, если удлинят на 20см что б увеличился промежуток между задним сведениями и передними спинками, а-то кто сидит на заднем сидении кошмар на дальние расстояние
Конечно верните!-только цинкуйте, макферсон в перед, и универсалы делайте! И замки скуки, поменяйте на дверях….))
When i was a young driver my first car was a Lada (in Belgium) after the first Lada the second came and then the third . Now in Belgium you can’t buy no more Lada’s . Still miss my Lada .
ну как так бл вить классика хороший автомобиль ну зачем останавливать производство
У меня была шоха 75-го года и хочу сказать за два года эксплуатации,ни разу не сломалась !Потом её продал и купил жигу 2010-го,а именно семёрку …..сейчас доходит второй год как я на ней езжу и опять скажу честно,ни разу не ломалась и всегда приезжал домой!Делайте вывод сами 😉 Всем добра !
Цена была хороша и только, любой житель мог позволить себе авто, верните её за теже от 100000 до 200 000 р и она опять будет популярно. Нах тот велик за 100к, когда можно купить машину
Была у меня и 2105 и 2107 и Нива 1600 ездил на всём модельном ряде ВАЗ остановился на ВАЗ 21061 отличная машина )
На классике езжу с 2005 года по сей день, при чём постоянно с грузом, гружу до 1тонны. Ни разу шаровая не вылетала, просто нужно их покупать не палёные, оригинальные и не на авто рынках а в магазине.
А я первый раз за рулём «пятёрки» в автошколе не на дорогу смотрел, а на лампочки и переключатели.
Да потом продали продали