Куда идёт провод возбуждения с генератора ВАЗ 2110?
Здравствуйте! Меня зовут Алексей Диваков, и я являюсь опытным автомехаником и специалистом по автомобилям ВАЗ. Сегодня я хотел бы рассказать о том, куда идёт провод возбуждения с генератора ВАЗ 2110.
Краткий обзор генератора ВАЗ 2110
Для начала, давайте кратко рассмотрим устройство и работу генератора в автомобиле ВАЗ 2110. Генератор отвечает за подачу электрической энергии на аккумуляторную батарею и электроприборы автомобиля. Он состоит из двух главных частей — статора и ротора.
Статор – это неподвижная часть генератора, состоящая из обмотки и железного сердечника. Сначала на сети автомобиля подаётся постоянный ток от аккумуляторной батареи, который через провода питает обмотку статора. Проходя через обмотку, ток создаёт магнитное поле в железном сердечнике. Затем на ротор подаётся переменное напряжение от электрической цепи автомобиля.
Ротор – это вращающаяся часть генератора, которая состоит из обмотки возбуждения и магнитов. При подаче переменного напряжения на обмотку возбуждения, создаётся вращающееся магнитное поле вокруг ротора, что приводит к вращению.
Провод возбуждения
Теперь давайте рассмотрим, куда идёт провод возбуждения с генератора ВАЗ 2110. Важно отметить, что провод возбуждения – это тот самый провод, который подаёт переменное напряжение на обмотку возбуждения ротора генератора. Этот провод отходит от генератора и направляется к стартеру автомобиля.
На самом деле, провод возбуждения соединен с коммутатором стартера, который, в свою очередь, управляет подачей напряжения на ротор генератора. Когда вы заводите автомобиль, стартер передает сигнал на генератор, чтобы начать создавать электричество.
Таким образом, провод возбуждения с генератора ВАЗ 2110 направляется к стартеру, где он соединяется с коммутатором и передает переменное напряжение на обмотку возбуждения ротора генератора. Это позволяет генератору начать создавать электричество для подачи на аккумулятор и электроприборы автомобиля.
Надеюсь, этот краткий обзор помог вам понять, куда идёт провод возбуждения с генератора ВАЗ 2110. Если у вас возникнут ещё вопросы или вы захотите узнать ещё больше о ВАЗ 2110, буду рад помочь!
Видео ответы
Проверка цепи возбуждения автомобильного генератора.
Возбуждение генератора принудительно от стартера.
Не спешите снимать генератор, если нет зарядки акб на авто, тускло горит лампочка зарядки акб
Я уже писал комент, у меня тоже возникла данная проблема, тоже искал смотрел читал различные форумы и тд и тп. В тоге все указывало на светодиод на панели заряда акума. Решил разабрать приборку и воткнул еще один светодиод от другой приборки, даже паять ничего не пришлось, вошол в тодже разъем, получилось два светодиода в паралель. И О ЧУДО, ПОМОГЛО. Вот уже больше недели все ОК. Так что попробуйте пассатоводы может поможет.
у меня не от возбуждения не работает и сам генератор чет не отвечает 🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤦♂️
Конечно можно…Мощнее и дольше стоять будет.
Спасибо большое за ваш гайд! Очень помогло!!! Я возбудился и импотенция прошла!
Есть еще дин нюанс на который мало кто обращает внимания.
Тоже такой пррблема.что делать?
Смотрите всю цепь возбуждения может обрыв,может потеря контакта.Какое напряжение приходит на ОВ?
Подключил от тормозного бачка без диода и ништяк
лампочка сколько В надо?
Доброго времени суток, у меня тоже без перегазовки не отключался индикатор батареи, пока не подтянул гайки на регуляторе напряжения. Авто ваз 21120