Куда заливать масло в коробку ВАЗ 2109
Заливка масла в коробку передач является одной из важнейших процедур для правильной работы автомобиля. ВАЗ 2109, также известная как «девятка», является популярной моделью, которую многие водители предпочитают за ее надежность и доступность. Знание правильного места для заливки масла в коробку поможет вам сохранить автомобиль в хорошем состоянии и избежать проблем с трансмиссией. В этой статье я расскажу вам, куда и как правильно заливать масло в коробку ВАЗ 2109.
Процедура заливки масла
Прежде чем начать процедуру заливки масла в коробку ВАЗ 2109, убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности и двигатель выключен. Также убедитесь, что у вас есть подходящее масло для коробки передач, рекомендованное производителем.
1. Найдите пробку для заливки масла в коробку передач. Обычно она находится сбоку или снизу коробки передач и обозначается соответствующей отметкой. Обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к специалисту, если не можете найти пробку.
2. Откройте пробку с помощью подходящего инструмента, как правило, это гаечный ключ размером 17 мм. Будьте осторожны и не применяйте чрезмерное усилие, чтобы избежать повреждений пробки.
3. Подготовьте воронку для заливки масла в коробку. Установите воронку в отверстие, где находится пробка для заливки масла. Это поможет предотвратить рассыпание масла и облегчит процесс заливки.
4. Начните заливать масло через воронку. Масло должно быть чистым и не содержать посторонних веществ или загрязнений, которые могут негативно повлиять на работу коробки передач.
Видео ответы
замена масла КПП ВАЗ 2108 , 09 , 099 , 10 — 15
как легко и просто залить масло в КПП ВАЗ 2109 и их семейства
Пробки для слива и залива масла в КПП ВАЗ 2108,09,099 БЕЗ ЩУПА
Спасибо!В дороге всегда всё пригодится.А кто слишком уверенный в себе,у того даже компрессора нет,и запаски.Им удачи.
@Ravin Florenso какое масло привезли — такое и заливал , что касается объёма : верно , заливается 3,5 л , но учитывая возраст авто , налил немного больше — пятая передача скажет спасибо )
@АUTO Schmidt я купил б. У. Каробку. Может стоит разобрать посмотреть,, внутри?
На моей 2115 в заводской крышке расширительного бачка резиновое колечко полностью совпало по размерам с сантехнической прокладкой, которую меняют в гибких подводках/шлангах и стоит она 3 рубля. Клапан впускной легко и ровно отшлифовался, он вместе с пружиной устанавливается в патрон шуруповерта и шлифуется на малых оборотах на мелкой наждачке, например 800, можно капнуть просто воды. Видео супер, многое проясняет.
СПАСИБО УВАЖАЕМЫЙ ВСЁ ПО ДЕЛУ УСПЕХОВ
Проверку клапана надо делать только тарированным манометром, у манометров, в продаже, разбег до 0,5кгс!
На восьмерке нет щупа
верно!
@Дело мастера боится И почему у меня такого не было, хотя я ездил так недели две, как минимум, пока после разрыва шланга не поменял воду на антифриз? А теперь подумай: почему такое могло произойти, ведь количество антифриза не увеличилось, а его тепловое расширение никакое противодавление не предотвратит.Может, у тебя неплотность в головке блока? Надень презерватив на горловину бачка при прогретом двигателе и проверь, не надувается ли он при работе. Или струя от обратки бьёт в пробку. Не должно быть никакого перелива, это точно!