Заголовок 1: Куда заливать тормозную жидкость в ВАЗ 2107
Приветствую всех сочувствующих фанатов ВАЗ 2107! Если вы новичок в ремонте автомобилей или только что стали владельцем этой легендарной машины, то вам, безусловно, интересно знать, куда следует заливать тормозную жидкость в вашей ВАЗ 2107. В этой статье я разберу этот вопрос и дам вам подробную информацию о том, как это сделать.
Пункт 1: Локация резервуара для тормозной жидкости
Резервуар для тормозной жидкости в ВАЗ 2107 находится под капотом автомобиля на передней стенке двигателя. Обычно его можно найти рядом с узлом распределительного клапана или с бачком для омывающей жидкости. Он обозначен специальной крышкой с надписью «Тормозная жидкость».
Пункт 2: Как правильно заливать тормозную жидкость
Теперь, когда мы знаем, где находится резервуар для тормозной жидкости, давайте рассмотрим, как правильно ее заливать:
- 1. Убедитесь, что двигатель остывший и выключен. Никогда не заливайте тормозную жидкость в горячий двигатель, так как это может быть опасно.
- 2. Откройте капот и локализуйте резервуар для тормозной жидкости.
- 3. Сняв крышку резервуара, внимательно проследите за тем, чтобы тормозная жидкость не попала на кузов автомобиля или на другие компоненты двигателя. В случае попадания тормозной жидкости на лакированную поверхность автомобиля, она может вызвать повреждение краски.
- 4. Добавьте новую тормозную жидкость в резервуар по мере необходимости. Обычно масштабирование зон на бачке указывает на нужный уровень жидкости.
- 5. После того, как вы добавили необходимое количество жидкости, закройте крышку резервуара надежно.
Теперь вы знаете, куда заливать тормозную жидкость в вашей ВАЗ 2107 и как правильно это делать. Это важный процесс в техническом обслуживании вашего автомобиля, так что обязательно следуйте указанным инструкциям и не забывайте про безопасность.
Видео ответы
Как долить тормозную жидкость ВАЗ
ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ.
Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхака
И Вас с наступающим
Доброго Здравия! А коли дело пошло про проверки тестером…а интересно было бы и узнать как правильно проверить и лямбда зонт,ну и там другое тоже…как бы полный пост обо всём что можно проверить!я как бы далёкий от электрики и тэстера(только элементарное могу проверить),но с этим видео даже и я смогу всё проверить,всё чётко,ясно и по существу.за что огромное спасибо,респект и уважуха!
Молодец! Просто и понятно.
А как проверить массу?
cлуш тебе большой лайк
Здравствуйте !!
конечно можно и нужно)
Проверил я на своей 8 клапанной двенашке, одни подключают черный провод на массу АКБ, а другие на третий провод штекера ДМРВ. И у меня на массе АКБ (1.16) а на третем проводе (1.12) и машина моя ездит отлично. Так же приехала ко мне 10ка 8 клапанная у него троит двигатель, замеряю у него, на массе АКБ (1.05) на третем проводе (1.02). (Кстати я делаю так, как на всех видеороликах) Переставляю свой ДМРВ на котором было (1.12) на его авто, и вуаля машина едит хорошо, хорошая прогазовка. Как родная. И что в итоге я насмотрелся все эти видиоролики, почуствовал себя богом 8 клаппаного тазика, в конце я сам затупил как та 10ка которая троила. Так что господа тазик это непредсказуемая машина, и ваши теории не всегда верны. А если будете спорить, то подтвердите свои домыслы, а не просто копируйте предыдущие ролики. У меня на ДМРВ (1.12) вольт, машина бегает, без проблем. У товарища тупит троит, ставишь к нему другой конченный ДМРВ, машина работает хорошо, НО нет холостого хода, хай сним ставлю к нему свой ДМРВ на котором (1.12) вольт и все отлично как родная, газуется и холостые держат, все четко. Автор я обращаюсь к тебе, ты снял ролик который до тебя сняли другие, этого мало, нужно дать пояснение про ДМРВ, его значение, дай обьяснение моей ситуаций.
конечно можно и нужно)
полезное видео а у опельях тоже одинакого как вы показали?тоесть втыкать те же проводам и табличка?
Класс всё очень понятно и легко молодец!!!!
У меня 8. Че та показывют чистит надо??
тормоз и сцепление
здравствуйте. хотел спросить я почистил дмрв после проверил тестером и показывает 1.01-1.02. но колбасит на холостом ходу и повышаются обороты при переключении скорости вчем бывают такие причины