Почему дергается стрелка спидометра ВАЗ 2107 инжектор
Здравствуйте! Меня зовут Алексей, я автомеханик с большим опытом работы, и сегодня я хотел бы рассказать о причинах, по которым может дергаться стрелка спидометра на ВАЗ 2107 инжектор.
Плохая работа датчика скорости
Одной из самых распространенных причин дергающейся стрелки спидометра является плохая работа датчика скорости. Датчик скорости отвечает за передачу сигнала о текущей скорости автомобиля на спидометр.
Если датчик скорости не функционирует должным образом, он может передавать неправильную информацию о скорости автомобиля, что приводит к дергающейся стрелке спидометра.
В этом случае, рекомендуется обратиться к специалисту, чтобы проверить и при необходимости заменить датчик скорости.
Проблемы с приводом спидометра
Еще одной возможной причиной дергающейся стрелки спидометра может быть неисправность в приводе спидометра. Привод спидометра, находящийся в коробке передач, является связующим звеном между датчиком скорости и самим спидометром.
Если привод спидометра изнашивается или повреждается, это может привести к неправильной передаче данных на стрелку спидометра, вызывая ее дергания.
Опять же, в этом случае рекомендуется обратиться к профессионалу, чтобы проверить и при необходимости заменить привод спидометра.
В заключение, дергающаяся стрелка спидометра на ВАЗ 2107 инжектор может быть вызвана несколькими причинами, включая проблемы с датчиком скорости и приводом спидометра. Чтобы точно установить причину, рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику, который проведет диагностику и выполнит необходимый ремонт.
Видео ответы
Скачет стрелка спидометра ВАЗ 2107. Выясняем причину. Замена неисправных деталей.
Дёргается стрелка спидометра ВАЗ классика.
Не работает спидометр ваз 2107 инжектор.
У меня багажник с приводом , открывается и закрывается сама с кнопки , хочу ещё поставить замок с доводчиком
Молодец
Дружище ты мне очень помог) открыл машину за 7 секунд, проволокой . Спасибо тебе.
Потому что это замок не от ваз 2114.
Тросик смотрел с двух сторон. Там нормально. На приводе тросика получается два вала, под 90 градусов. Передаточные числа у них одинаковые или отличаются в зависимости от маркировки( под разный тип редуктора заднего моста).? Если лезти снимать, то сразу делать или менять,накройняк прото заглушить отверстие,чтобы масло не вылетало. Думаю для начала попробовать стянуть шестерню со старого привода,потом снимать этот с коробки. Если получится,галушка уже будет.. Сегодня попробую
@Михаил Бут Вариантов много. Самый доступный это графитовая смазка, ещё лучше смазка для крестовин. Но только не литол.
Правельно, нет смысла менять трос в месте с кожухом. Слышал слово Литол? Я работаю на Эксковатор е и точно знаю то что Литол это не смазка, думаю вы меня поняли.
У меня торос и с одной и с другой стороны крутится но как ставлю в приборку кручу под машиной дрелью приборка не реагирует что ето?
Пожалуйста 🙂
Тросик работайет датчик тож работает проста спидометр не работайет как его поминят можно
@Михаил Бут У него нет достаточной пленки смазывания, да я с тобой соглашусь то что нет нагрузки и ТД. Но я его не рекомендую, хотя когда больше нет ни чего и он сойдёт.
@LUSHNIKOV 174 REGION как замок вообще? Не подводит не ломался? Думаю себе такой сделать
У меня багажник с приводом , открывается и закрывается сама с кнопки , хочу ещё поставить замок с доводчиком