Почему греется ВАЗ 2112 с 16 клапанами?
Закипание двигателя ВАЗ 2112 с 16 клапанами может быть вызвано несколькими причинами. В этой статье я расскажу вам о наиболее вероятных причинах и возможных способах их устранения.
Недостаток или загрязнение охлаждающей жидкости
Одной из основных причин перегрева двигателя является недостаток охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если уровень жидкости ниже нормы, охлаждение двигателя становится менее эффективным, что может привести к его перегреву.
Также важно отметить, что загрязнение охлаждающей жидкости (например, наличие ржавчины или других отложений) может снижать ее охлаждающие свойства. В результате двигатель может нагреваться быстрее, чем обычно.
Чтобы предотвратить перегрев двигателя, регулярно проверяйте уровень и качество охлаждающей жидкости. Если уровень низкий или жидкость загрязнена, рекомендуется произвести замену или сполоснуть систему охлаждения.
Неправильная работа термостата
Термостат – это устройство, регулирующее температуру охлаждающей жидкости, которая поступает к двигателю. Если термостат не функционирует должным образом, может возникнуть перегрев двигателя.
Причины неправильной работы термостата могут быть различными: от механических повреждений до образования накипи. Если у вас есть подозрения на неполадки с термостатом, рекомендуется проконсультироваться с автомехаником и, возможно, заменить эту деталь.
Также стоит учесть, что использование некачественного или несоответствующего температурному режиму термостата также может привести к перегреву двигателя.
Заключение
Перегрев двигателя ВАЗ 2112 с 16 клапанами может быть вызван различными причинами, но недостаток или загрязнение охлаждающей жидкости, а также неправильная работа термостата являются наиболее распространенными. Регулярная проверка и обслуживание системы охлаждения помогут избежать перегрева и повысить надежность двигателя.
Видео ответы
Греется ВАЗ 2112 есть решение этой проблемы
Греется автомобиль ВАЗ 2110. Что делать? Наглядный пример. #СельхозТехника_ТВ №29
Почему греется двигатель? Ваз,Лада Приора ,2110 ,2112
@Всё ок,у меня реле нету
@Марат 2110 8кл сейчас летом, по городу, температура постоянно 95-100° хотелось бы в районе 80 летом, и не больше. А вот зимой как раз таки не более 80°.
97 это нормальная рабочая температура двигателя, так что не парься . И кстати в Приору антифриз нужно лить
а если хотите 90гр можно поставить тумблер на вентилятор для пробок
+Вячеслав Иванов в моем случае, грелась 100 при движении 80..100км.ч и температуре воздуха меньше 20 градусов, вот почему и полез в термостат.
греется это когда антифриз закипел резко ухудшается теплоотдача а 10 градусов для движка не проблема
Где ты такое вычитал? 100 нормальная температура. у тебя на датчике ненормальная температура отмечена красным.
Михаил Джимейлов0 ,
Возможно не пробывал.
@Ветал около 95, и пробег уже 140000, все в норме. Для них больше 90 это нормальный заводской параметр. Это на классике 80
Оо