Почему гудит редуктор заднего моста ВАЗ 2107
Проблемы с маслом
Одна из основных причин гула редуктора заднего моста ВАЗ 2107 — проблемы с маслом. Как и любая другая деталь в автомобиле, редуктор требует своевременной замены и проверки уровня масла. Если масло в редукторе старое, загрязненное или недостаточное, то это может вызвать трение и износ деталей, а также гудение редуктора.
Рекомендуется менять масло в редукторе заднего моста ВАЗ 2107 каждые 40 000-50 000 километров пробега. При замене масла также обратите внимание на его качество и вязкость, так как неправильное масло может быть еще одной причиной гула.
Износ деталей редуктора
Еще одной причиной гула редуктора заднего моста ВАЗ 2107 может быть износ деталей. Если редуктор используется длительное время без должного ухода и обслуживания, его детали могут пройти через естественный процесс износа. Это может привести к трению и гулу при работе редуктора.
Признаками износа деталей редуктора могут быть стуки, треск, гул и повышенный шум при движении автомобиля. Если вы заметили подобные признаки, рекомендуется обратиться к специалисту для осмотра и замены изношенных деталей.
Заключение
Гул редуктора заднего моста ВАЗ 2107 может свидетельствовать о различных проблемах, таких как проблемы с маслом или износ деталей. Регулярная замена масла и комплексное обслуживание автомобиля может помочь предотвратить подобные проблемы и продлить срок службы редуктора.
Важно помнить, что ремонт редуктора заднего моста требует опыта и знаний в этой области, поэтому рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, если у вас возникают подозрения на проблемы с редуктором заднего моста ВАЗ 2107.
Видео ответы
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?
ВАЗ 2107 гудит, воет задний мост! Небольшой ремонт редуктора
Вся правда про редуктор заднего моста ВАЗ Классика. Распорная втулка. Серия№2
А что интересно ты понял?Что возле жопы ноги толще?
Спасибо большое! При сбросе газа на четвёртой начинает трещать вроде как в коробке. Всех тебе благ.
Спасибо помог 👍
Молодец. Но у меня к сожалению другая проблема. Не заводиться вообще со стартера на бензине. Даже не схватывает. Пока не остынет. Метки и шкиф все на месте. Но с толкача без проблем и на газу с пол пинка. Все датчики форсунки бензонасос мозги новое. В итоге двс поменял. Проблема осталась так и мучаюсь третий год.
Сколько мучался, сколько поменял датчиков, а оказывается провернуло нижнюю шестерню коленвала на шпонке, рабило паз и шпонку. Двигатель 2112 1.5 16 кл. Те же проблемы, на горячую нивкакую. И что характерно, на холодную заводишь, как будто детонация, прям аж двигатель встряхивало. Жаль видео раньше не попалось. Теперь пздц, менять колено. Как соберу, обязательно поставлю шайбочку под шестерню. Процентов на 99 теперь уверен, проворачивает шпонку из за плохого натяга шестерни, когда болт упирается в торец колена. Как буд то неисправность уже заложена в двигателе. Спасибо за видео, очень полезно!👍
у меня после замены втулки редуктора при сбросе скорости появляется хрустящий звук, в чем причина и что делать?
Отлично ! С меня лайк и подписка!
у меня после замены втулки редуктора при сбросе скорости появляется хрустящий звук, в чем причина и что делать?
Согласен про мотортестер…. Но вот только сколько он стоит, да ещё и с датчиком давления….не каждый может себе позволить. Иногда болт коленвала, если есть выработка на шестерне коленвала, затягивать бесполезно. Собственно поэтому и проворачивает шкив.
@ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ. у меня вращательный шум на четвертой начиная от 40-60 и свыше 80 его уже не слышно. Есть подозрения что это подшиьники полуоси но масло с сальника не бежит
Молодец Объясняешь хорошо и все по делу. Удачи тебе .
На ваз 2109 не было таких проблем. Ездил на нём с 1988г. Была большая шайба. Другой шкив. И рекомендации не путать болты со шкивом распредвала. При модернизации узла чего то не учли? То, что сделано с помощью Порше, не надо трогать! 🙂
Не подскажете, что не исправно в редукторе, если он гудит, когда качусь на нейтралке, то есть без нагрузки.