Почему на ВАЗ 2107 не работают поворотники, а аварийка работает?
Привет, я Алексей Диваков, опытный автомеханик и специалист по автомобилям. Сегодня я расскажу вам о причинах возникновения проблемы, когда на ВАЗ 2107 не работают поворотники, но аварийная сигнализация (аварийка) функционирует нормально.
1. Проверьте предохранители и реле
Начнем с самой простой вещи, которую необходимо проверить. Возможно, проблема заключается в поврежденных предохранителях или реле. Предохранители находятся в блоке предохранителей, обычно расположенном под рулем или в моторном отсеке автомобиля. Реле, отвечающие за работу поворотников и аварийной сигнализации, могут быть расположены в этом же блоке или в других местах автомобиля.
Проверьте все предохранители на наличие повреждений и замените их при необходимости. Также важно уделить внимание реле — убедитесь, что они правильно подключены и функционируют.
2. Проверьте проводку и разъемы
Если предохранители и реле находятся в исправном состоянии, следующим шагом будет проверка проводки и разъемов, отвечающих за работу поворотников. Частая причина проблемы — обрывы или повреждения проводки в результате небрежной эксплуатации или старения автомобиля.
Проверьте провода на наличие физических повреждений, обрывов или коррозии. Также обратите внимание на состояние разъемов и соединений. Если обнаружите какие-либо проблемы, необходимо заменить поврежденные провода или провести их ремонт.
Возможно, проблема заключается в поврежденном коммутаторе поворотников на рулевой колонке. В этом случае потребуется замена коммутатора.
Также следует проверить гнезда ламп поворотников на наличие окисления или коррозии. При необходимости очистите гнезда или замените лампы.
Заключение
Если вы столкнулись с проблемой, когда поворотники на ВАЗ 2107 перестали работать, но аварийная сигнализация функционирует нормально, рекомендую провести проверку предохранителей, реле, проводки и разъемов. Если проблема не устраняется, лучше обратиться к автомастеру для более глубокой диагностики и ремонта.
Надеюсь, эта информация была полезной для вас. Если у вас возникли другие вопросы, не стесняйтесь задавать — я всегда рад помочь!
Часто задаваемые вопросы
Почему на ВАЗ 2107 не работают поворотники, а аварийка работает?
1. Возможно, причина неработающих поворотников на ВАЗ 2107 заключается в неисправности одной из следующих деталей:
- Поворотный реле;
- Поворотные лампы;
- Провода и соединения.
Причины неисправности могут варьироваться и требуют детальной диагностики автомобиля.
2. В случае, если аварийка работает, но поворотники — нет, это может указывать на поломку поворотного реле. Проверьте его состояние и, при необходимости, замените на исправную деталь.
3. Неисправности электрооборудования — распространенная проблема на ВАЗ 2107. Проверьте состояние проводки, особенно в области поворотного реле и ламп поворотников. Обратитесь к специалисту для более точной диагностики и устранения неисправностей.
Следует отметить, что данный ответ представляет лишь основные причины, по которым поворотники на ВАЗ 2107 могут перестать работать. Рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику для детальной диагностики и решения данной проблемы.
Видео ответы
4 причины почему не работают поворотники ВАЗ 2107
Не работают повороты |ВАЗ 2107| @автоэлектрика вч|
Пропали поворотники и , аварийка на ваз 2107
Вань в этом ролике целый букет жести 1.Спалённый диодный мост 2.оголённые провода и перепутанные 3.Моторчик стеклоочистителя. Всё это однозначно в подборку жести сам сказал
Подскажите пожалуйста, почему когда включаю поворотники не горят а когда аварийку то горят
Ванец посмотрел твоих несколько видосов и ОХРЕНЕЛ! Это сколько нужно нервов на твою работу🤔молодец продолжай в том же духе 👍👍👍и подписка на твой канал
На плате, с наружней стороны есть дорожки, там маленькие гаечки на этих дорожках. Вобщем у меня стрелка почти всегда была в красной зоне, подтянул эти болтики и о чудо, заработало. А до этого и мост диодный и щëтки с рэле и ремень менял, толку ноль.
Реле зарядки находица под капотом,зарядка пошла не из за лампочки .
Хоть сколько газуешь машина троить
Всем доброго дня у меня на 2107 такая же проблема была. Всю приборную панель перевернул от лампочек до гаек вольтметра, без толку зарядки как не было так и не появилась. Причина была в том что с патрубка термостата на генератор капала вода и диодный мост проржавел заменили всё супер
Иван, нормальным считается напряжение — 13,5 — 14,6 В (13,8-14,2 стандарт). Если напряжение выше или ниже установленного производителем — скорее всего придется заменить регулятор. 13,3 вольта маловато даже при полностью разряженном аккумуляторе(генератор на инжекторной семерке минимум 80 ампер)
Привет всем! На ВАЗ 2107 тоже много было проблем и с поворотами, тухла лампа на панели при длительной работе поворотов на перекрёстках,и с тахометром и с датчиком охлаждения на панели , пока не поменял саму панель. Так как машинку брал б\у,дорожки были затёрты.Потом тоже всё класс.
У меня тоже что такой
Подскажи пожалуйста. Сначала пропала зарядка, потомперестала работать вся понель приборов,(торпеда) потом перегорела предохранитель повоотов(поменял), потом предохранитель аварийки(поменял), потом всё стало на место, но пропала зарядка. Диодный мост и щётки поменял ничего не изменилось.
Отличный контент. Но меня одного смутила фраза «напряжение 13.3 — отлично». Слабая зарядка, будет недозаряжаться