Причины, по которым на ВАЗ 2112 не срабатывает вентилятор охлаждения 16 клапанов инжектор
Владелец автомобиля ВАЗ 2112 с инжекторным двигателем и 16 клапанами могут столкнуться с проблемой, когда вентилятор охлаждения не срабатывает. Это может привести к перегреву двигателя и возможным повреждениям. В данной статье я расскажу о причинах, по которым может возникнуть подобная проблема.
Неисправность термостата
Одна из наиболее распространенных причин, по которой не срабатывает вентилятор охлаждения, — неисправность термостата. Термостат является частью системы охлаждения двигателя и отвечает за регулирование температуры. Если термостат не открывается в нужное время, то вентилятор не включится. Это может быть вызвано износом или поломкой термостата. В данном случае, замена термостата будет необходима.
Неполадка вентилятора или его реле
Еще одной возможной причиной несрабатывания вентилятора охлаждения может быть неполадка самого вентилятора или его реле. Вентилятор может быть поврежден, иметь обрыв проводов или неисправное подключение. Реле, отвечающее за работу вентилятора, может также выйти из строя из-за износа или неисправности контактов. В случае обнаружения таких неисправностей, требуется замена поврежденных деталей или ремонт.
Проблемы с электропроводкой или датчиками
Другая возможная причина — проблемы с электропроводкой или датчиками. Если провода, отвечающие за подачу питания на вентилятор, имеют обрывы или короткое замыкание, то вентилятор не сможет работать. Также, неисправные датчики температуры могут не передавать сигнал о необходимости включения вентилятора. В данном случае, требуется проверка и ремонт проводки или замена датчиков.
Проблема с блоком управления двигателем
Возможной причиной, по которой вентилятор охлаждения не срабатывает, может быть проблема с блоком управления двигателем. Если блок управления не передает сигнал на включение вентилятора, то он не будет работать. Это может произойти из-за неисправности в блоке управления. В данном случае, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и возможного ремонта блока управления.
Заключение
Неисправный вентилятор охлаждения на ВАЗ 2112 с инжекторным двигателем и 16 клапанами может привести к серьезным проблемам. В данной статье были описаны четыре возможные причины, по которым вентилятор может не срабатывать: неисправность термостата, неполадка вентилятора или его реле, проблемы с электропроводкой или датчиками, а также проблема с блоком управления двигателем. В случае обнаружения данной проблемы рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику для проведения диагностики и ремонта.
Часто задаваемые вопросы
Почему на ВАЗ 2112 не срабатывает вентилятор охлаждения 16 клапанов инжектор?
Если на ВАЗ 2112 не срабатывает вентилятор охлаждения 16 клапанов инжектор, причин может быть несколько:
1. Неправильная работа датчика температуры
Возможно, датчик температуры неисправен и поэтому не передает сигнал вентилятору для его работы. Проверьте и замените датчик, если необходимо.
2. Проблемы с электрической цепью
Если датчик температуры работает исправно, то следует проверить электрическую цепь, соединяющую датчик и вентилятор. Возможно, проблема связана с корродировавшими или обрывистыми проводами. Проверьте состояние проводов и соединений, устраните обнаруженные дефекты.
3. Неисправность реле вентилятора
Реле вентилятора может выйти из строя и не давать команду на его работу. Проверьте работу реле, при необходимости замените его.
4. Проблема с самим вентилятором
Возможно, причина несрабатывания вентилятора заключается в его неисправности. Проверьте работу вентилятора напрямую, подключив его к аккумулятору. Если вентилятор не запускается, значит, он необходимо заменить.
Если проблема не устраняется после проведения вышеперечисленных действий, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта автомобиля.
Видео ответы
Ваз 2112 не включается вентилятор радиатора.
Не включается вентилятор охлаждения инжекторного двигателя ваз 2110, 2115, проверка силовой цепи
ваз 2110 не включается вентилятор охлаждения!?
спасибо! я тоже отвык от карбюратора…. такая же беда была, но, зато перебрал его 3раза 😂 вот как вытащить регулятор качества смеси? не хочет никак вылазить!
Антон, рад быть полезным. Но в сильную жару, когда например за тридцать, паров бензина много и они заполняют воздушный фильтр полностью, в этом случае надо давить в пол, что бы добавить много, много воздуха и тем самым обеднить топливную смесь до нормы. .По четвергам (но не в этот , так как Новый Год) на этом канале я веду стримы, где отвечаю подробно на вопросы моих подписчиков. Так что нажимайте колокольчик и к вам придёт оповещение о начале стрима. С наступающим!!!!!
Здравствуйте дядя Наиль. Проблема такая, ваз 2109 на холодную заводиться без проблем. Прогреваю до рабочей температуры, проезжаю 300-500 метров, глушу машину и через минут 5 то заводится совсем без газа с пол оборота а иногда наоборот только когда педаль газа в пол что бы завелась. На улице средняя температура 0 градусов. Карбюратор Солекс, прочищен, заменены все диафрагмы. В бензонасосе (купольный) заменил мимбраны и прокладочки. Может Вы что подскажите.
Наиль, дай вам Бог крепкого здоровья и долгих лет!!
Всё правильно:))
Вы правы . Основной его задачей является снижение вакуума перед карбюратором ( засорение фильтра воздшн. или фильтр сам по себе плотный и создает вакуум ) Он же и благоприятно влияет на пуск горячего двигателя ,открывая поплак кам. доступ к атмосфере на заглушенном авто . Но потом пошли эти нормф всякие ЕВРО и от него отказались ( пары бензина на улицу ) Сделали адсорбер . Если его оставить открытым сор может попасть в попл кам . А так вещь очень хорошая
Вот и у меня такая же бодяга! Полчаса постоит и с пол тычка заводится или с толкача пол метра и завелась!