Введение
В статье мы рассмотрим возможные причины, по которым генератор на ВАЗ 2107 может перестать работать. Генератор является важной частью электрической системы автомобиля, отвечая за подзарядку аккумуляторной батареи и обеспечение энергией всех электропотребителей. Если генератор не работает, это может привести к разрядке аккумулятора и проблемам с работой автомобиля в целом.
Причины неисправности генератора
1. Слабое зарядное напряжение
Одной из самых распространенных причин неисправности генератора на ВАЗ 2107 является слабое зарядное напряжение. Это может быть вызвано несколькими факторами:
- Износ щеток генератора;
- Слабый контакт между щетками и коммутатором;
- Повреждение или износ регулятора напряжения;
- Неисправность диодного моста.
Если зарядное напряжение генератора недостаточное, аккумулятор не будет достаточно заряжаться, и со временем может разрядиться полностью.
2. Проблемы с ремнями привода генератора
Еще одной причиной неисправности генератора на ВАЗ 2107 может быть проблема с ремнями привода генератора. При неправильной натяжке ремня или его поломке, генератор может не работать должным образом.
Также стоит проверить состояние роликов и натяжителя ремней привода генератора. Если они изношены или повреждены, это может привести к перебоям в работе генератора. Ремни должны быть надежно прикреплены и находиться в хорошем состоянии, чтобы обеспечить правильную работу генератора.
Вывод
Неисправность генератора на ВАЗ 2107 может иметь несколько причин, включая слабое зарядное напряжение и проблемы с ремнями привода. Если у вас возникли проблемы с работой генератора, рекомендуется обратиться к опытному автомеханику для проведения диагностики и ремонта.
Видео ответы
Пропала зарядка аккумулятора на ваз 2107 инжектор, про эту причину почти ни кто не говорит.
ПРИЧИНЫ ОТСУТСТВИЯ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА. ЧТО ДЕЛАТЬ? ТОП 5 ПРИЧИН! ВАЗ 2101-2106.
Генератор не даёт зарядку, как найти и устранить неисправность.
У меня почему то отсутствует эта релюшка на крыле
ага специалисты собрались:) проблема в контактах на щитке приборов, возбуждение оттуда идёт
Ага, реле запуска стартера, у меня была проблема от замка не шла фаза туда, не включала реле, там если сомкнуть 2 провода стартер крутит, так что к зарядке он не угадал, хотя возможность есть если реле не исправно и она подмыкает и берет постоянно ток, но тут вряд-ли, если она подмыкать будет то стартер либо не будет крутить либо постоянно начнёт работать
@Bizarro TV потрібно панель приборів розбирати?
В інтернет там є відео на щитку приборів треба дати массу до мотора і буде добре.
Бывает и на иномарках. Например на Шевроле Лачетти не является большой редкостью моргание лампы на ХХ из-за датчика давления. А ещё они часто подтекают. На нашем редакционном хэтче мы уже меняли этот датчик, сильно потел маслом.
Возьмите 5 ват лампочку с отведёнными проводами и соедините от плюс аккума а другой конец к плюсу реле регулятора напряжения генератора если после этого не будут просадки и напряжение стабильна 14,2 в, то причина по цепи от реле регулятора до щитка приборов лампы заряда особенно в предохранительном щитке контакты разъемы.
Да да да странно🤔
Лампочку надо 21 ватт.И Вы путаете шестёрку и семёрку.Лампочка подключается не к плюсу а к выходу реле ,вывод 67.На этом автомобиле предохранитель на зарядку не используется.И плюс реле регулятора находится на самом генераторе.Долезть туда проблематично.
блин достали эти датчика два уже поменял ну первый рас при пробеге сотки он загорелся напугал это точно а второй раз уже знал что это датчик !
Масса дохлая
Лукойл ЛЮКС SL/CF 5W-40 Полусинтетическое.