Почему не работает вентилятор на ВАЗ 2107 инжектор?
Как опытный автомеханик и специалист по автомобилям, готов поделиться с вами информацией о причинах, по которым возможно не работает вентилятор на ВАЗ 2107 инжектор.
Причина 1: Поломка вентилятора или его электромотора
Одна из наиболее распространенных причин отказа вентилятора — это его поломка или поломка электромотора, который отвечает за его работу. Вентилятор может повреждаться из-за выхода из строя пластинчатого вентилятора или из-за проблем с электромотором, такими как обрыв провода или повреждение контактов. Если вентилятор не вращается или работает с перебоями, рекомендуется заменить его на новый.
Причина 2: Неполадка в системе охлаждения двигателя
Второй возможной причиной неработающего вентилятора может быть неполадка в системе охлаждения двигателя. Если двигатель не нагревается до оптимальной температуры или перегревается, вентилятор может не активироваться из-за неисправности датчиков температуры или термостата. Проверьте работу этих компонентов и замените их при необходимости.
Если после проверки вы обнаружите, что вентилятор все еще не работает, рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику для проведения более подробной диагностики. Специалисты смогут определить точную причину неисправности и предложить решение проблемы.
Надеюсь, этот краткий обзор помог вам лучше понять, почему может не работать вентилятор на ВАЗ 2107 инжектор и что следует предпринять для устранения данной проблемы.
Видео ответы
Не включается вентилятор охлаждения Ваз 2107 инжектор Не типичный случай
Закипел ВАЗ 2107 инжектор. Ищем причину
Не включается вентилятор охлаждения. Причины.
ЛААШААРАА🤣👍
@Алексей Капитонов видос пересмотри и поймёшь)
На
Дружище огромное тебе спасибо !! Выручил !!
По стоку ставиться до насоса но даже если его ставишь после он всё равно не даёт попасть грязному топлеву с мусором в карбюратор
Покупайте жиги . Любая деталь 3 коп. Все делать можно своими руками без сто , много ума не нужно. Идеальный вариант для познания автомобиля как пособие для молодых
Согласен.можно ещё пальцем свечное отверстие зажать и крутануть
На
Вентилятор тоже работает
И всё равно что то не так, регулятор опережения не должен упираться в надсвечник первого цилиндра.
херовый из тебя настройщик,купи книжку дядя