Почему не работает вентилятор охлаждения на ВАЗ 2107 инжектор?
Вентилятор охлаждения — важный элемент автомобильной системы охлаждения двигателя. Он отвечает за поддержание нормальной температуры работы двигателя, предотвращая его перегрев. Если вентилятор не работает на вашем автомобиле ВАЗ 2107 с инжекторной системой, это может привести к серьезным проблемам и даже до поломки двигателя.
Потенциальные причины и решения
- 1. Неполадка электрической системы вентилятора
Одна из самых распространенных причин неработающего вентилятора охлаждения — неполадка в электрической системе. Проверьте предохранители, реле и провода, связанные с вентилятором. Разберитесь, нет ли повреждений или обрывов проводов. Если проблема обнаружена, замените подозрительные детали или проконсультируйтесь со специалистом по автомобилю.
- 2. Поврежденный вентилятор
Если электрическая система функционирует нормально, то причиной неработающего вентилятора может быть его повреждение или износ. Проверьте вентилятор на наличие визуальных повреждений. Если у вентилятора сломаны лопасти или повреждена корпусная часть, то он нуждается в замене. Обратитесь в автосервис для приобретения нового вентилятора и его установки.
- 3. Проблемы с термостатом
Термостат является еще одной возможной причиной неработающего вентилятора охлаждения. Термостат контролирует подачу охлаждающей жидкости в радиатор двигателя. Если термостат не работает исправно или залип, то он может не активировать вентилятор, что приведет к перегреву двигателя. Проверьте термостат и при необходимости замените его.
Заключение
Неисправность вентилятора охлаждения на автомобиле ВАЗ 2107 с инжекторной системой может привести к серьезным последствиям и повреждению двигателя. При возникновении данной проблемы важно быстро выявить и устранить ее. Если вы не уверены в своих навыках или не можете определить причину неисправности, обратитесь к профессиональному автомеханику для диагностики и ремонта.
Видео ответы
Не включается вентилятор охлаждения Ваз 2107 инжектор Не типичный случай
Почему не включается электровентилятор (одна из причин).
Закипел ВАЗ 2107 инжектор. Ищем причину
!!!ПОСМОТРИТЕ ВТОРУЮ ЧАСТЬ ВИДЕО, Я НАШЕЛ ПРИЧИНУ ПРОСАДКИ НАПРЯЖЕНИЯ clck.ru/YitXo
@Максим Перепелица такая же ситуация, нашёл причину?
Тестер стоит не на 2 МОма , а на 20 МОм ! И показания у тебя не 500 или там 400 , 300 кОм , а 5 … 4… 3 МОм . А потом с таких видео , блогеры статьи пишут , возьмите тестер и там мол около 500кОм . Потом эти статьи копирастятся и заполняют дезой весь инет . А у людей потом новые катушки не звонятся , у кого в мультиметре максимум показатель до 2МОм .
много воды
У меня такая-же беда не включается вентилятор скидывал фишку с датчика 0 . Может ли висеть ошибка либо что-то с мозгами?
Как можно верить таким «мастерам» у которых тестер установлен на параметр 20 Мом замеряет и на показания
Тестер стоит не на 2 МОма , а на 20 МОм ! И показания у тебя не 500 или там 400 , 300 кОм , а 5 … 4… 3 МОм . А потом с таких видео , блогеры статьи пишут , возьмите тестер и там мол около 500кОм . Потом эти статьи копирастятся и заполняют дезой весь инет . А у людей потом новые катушки не звонятся , у кого в мультиметре максимум показатель до 2МОм .
Скрытая причина на виду , в конце ролика , заклбчаеться она в вопросе — сколько вольт в исправной и заряженой АКБ ?
У меня на калине было так же . Просто взял и поменял все контактные колодки в цепи зажигания на новые, в том числе и личинку от замка зажигания. Проблема решилась.
Проверь на 20 летнем Японце праворуком только! 🙃 Такой неисправности вряд-ли найдёшь! 🤣 Удачи жигулевщики!