Почему не работают поворотники на ВАЗ 2109
Здравствуйте! Меня зовут Алексей Диваков, и я автоспециалист с большим опытом в ремонте и обслуживании автомобилей ВАЗ. Сегодня я хотел бы ответить на ваш вопрос о том, почему не работают поворотники на ВАЗ 2109.
Проверьте предохранители и лампы
Первым делом, если поворотники на ВАЗ 2109 перестали работать, стоит проверить предохранители и лампы. Предохранители, отвечающие за работу поворотников, обычно расположены в блоке предохранителей под рулем. Проверьте их на предмет перегорания.
Также стоит проверить состояние ламп поворотников. Откройте капот и осмотрите задние и передние поворотники. Если лампа поворотника перегорела, замените ее на новую. Убедитесь, что новая лампа имеет правильный тип и мощность, совместимые с ВАЗ 2109.
Проверьте реле поворотников
Если предохранители и лампы в порядке, следующим шагом стоит проверить реле поворотников. Реле находится в блоке реле, который обычно расположен рядом с блоком предохранителей. Если реле поворотников перегорело или не работает должным образом, поворотники могут не функционировать. Замените реле поворотников, если оно неисправно.
- Проверьте проводку
- Проверьте штекеры
- Обратитесь к специалисту
Если предыдущие шаги не помогли в решении проблемы, стоит также проверить проводку и штекеры, связанные с поворотниками. Иногда, неправильное подключение или повреждение проводки может привести к неработающим поворотникам. Проверьте проводку на наличие повреждений, стыков и обратите внимание на состояние штекеров. Если у вас возникают сложности в решении проблемы, рекомендую обратиться к автосервису или специалисту по ремонту автомобилей ВАЗ.
В заключение, несколько причин, по которым не работают поворотники на ВАЗ 2109 могут быть связаны с предохранителями, лампами, реле, проводкой или штекерами. При возникновении проблем с поворотниками, рекомендую последовательно проверить каждый из этих компонентов. Если ремонт самостоятельно недоступен или если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к профессионалам.
Видео ответы
НЕ работают ПОВОРОТНИКИ и АВАРИЙКА на ВАЗ 2109, 2114, 2115, 2108
Не работают поворотники и аварийка (ВАЗ-21099)
Самый простой способ проверки реле поворотников или реле указателей поворота по другому.
После простоя, каждый раз запуская мотор- в фильтре всегда есть масло. Оно там остается после того как заглушите мотор. И вы всегда запускаете мотор с мокрым фильтром.
@Центр изучения мозга ozon671games ещё тебя внучок переживет
@Dobr ну если покупать дешманский фильтр без обратного клапана то да. С нормальным фильтром оттока масла нет.
Я 20 лет за рулем и ездил на ладах 110, 115 сейчас езжу на шевике. На этих авто марках пользуюсь фильтром 101. И на корпусе этого фильтра есть четыре рисунка: 1 нанести пленку масло на уплотнитель, 2 установить фильтр и затянуть в ручную, 3 залить масло и запустите двигатель, 4 проверить утечки, при необходимости подтянуть. Если обратить внимание на 3 рисунок как раз масло заливают в фильтр. Я в фильтр масло всегда заливаю и никаких проблем. Масло шелл хеликс меняю каждый 5000км
Всем, кто после просмотра так и не решил для себя, заливать или нет — заливайте или не заливайте на 50% емкости фильтра и тогда у одних он будет пустой, а у других полный. Так же как и у автора, который на 50% прав в некоторых тестах, а на 50% в своих высказываниях говорит чепуху.
На грузовиках, с сменным фильтрующим элементом, конструктивно бывает, колпак фильтры стоит к верху дном и возможности залить масло в корпус нет возможности. Всё работает без проблем.
Автору респект за подробное описание вопроса и практическое подтверждение решения.
Наливаю при каждой замене все норма по ДВС и фильтрами, поэтому все это условно
а у вас под капотом большой промышленный дизель с открытым картером? а знаете почему масло меряют после простоя авто, а не сразу после того как заглушили?
@Maxx Silent не порвалось потому, что есть клапан перепускной. Но это не значит, что нужно заливать масло. На японцах фильтр дыркой вниз как залить то? Глупость же… Никогда не заливал, по 100-200 тыс км на одном авто ездил и всё ок. Это не 30-50 когда поездили, продали и сказали какой надежный авто…
Наливал, наливаю и буду наливать, я считаю, что так правильно. Мне важно своё мнение, а не чьё либо другое, особенно мнение блогера, ведь ему нужен лишь контент создать для просмотра его канала
@Анатолий Арнольд А маслу?
@Sas Var обязательно надо заливать. Фильтр внутри бумажный, при запуске его может повредить или закупорить, если не залить, надо чтобы был пропитан, очевидно же
@Владислав Шмидт знаю, это если вы его смочили просто бумагу фильтрующую, а если залили с горкой, то масло работает как пробка, его протолкнуть проблематично.