Почему не работают поворотники на ВАЗ 2110
Я, Алексей Диваков, автомеханик с многолетним опытом, хотел бы обратить ваше внимание на проблему, которая может возникнуть с поворотниками на ВАЗ 2110. В этой статье я расскажу о наиболее распространенных причинах неисправности поворотников и предложу возможные решения.
1. Обрыв проводки или повреждение реле
Одной из самых распространенных причин, по которым не работают поворотники, является обрыв проводки или повреждение реле поворотов. Чтобы проверить, не сгорело ли реле, вам нужно найти его на автомобиле ВАЗ 2110. Обычно оно располагается под панелью приборов или в моторном отсеке. Если реле не исправно, вам потребуется замена.
Если обрыв проводки, вам следует проверить провода, идущие от реле до поворотников. Возможно, один из проводов стал отсоединяться или поврежден. Также стоит проверить состояние предохранителей, которые отвечают за работу поворотников. Если нашли поврежденный провод или перегоревший предохранитель, замените их.
2. Повреждение поворотного выключателя
Еще одной частой причиной неисправности поворотников является повреждение поворотного выключателя. Он находится на рулевой колонке и отвечает за подачу сигнала поворотникам. Если поворотной выключатель сломан или поврежден, он мешает правильной работе поворотников.
Для проверки выключателя включите поворотники и вращайте выключатель. Если они начинают работать с перебоями или вообще не работают, то, скорее всего, проблема именно в выключателе. В таком случае его необходимо заменить.
Замена выключателя лучше всего производится квалифицированным специалистом, чтобы избежать дополнительных поломок или неправильной установки нового выключателя.
В заключение, неработающие поворотники на ВАЗ 2110 могут быть вызваны различными причинами, от обрыва проводки до повреждений выключателя. Проблему следует решать как можно раньше, чтобы обеспечить безопасную езду и согласованность с дорожными правилами.
Видео ответы
Не работают поворотники и аварийка на ВАЗ 2110. Разбираю кнопку аварийной сигнализации. Решение.
НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ ПОВОРОТНИКИ/ НЕ РАБОТАЮТ ПОВОРОТНИКИ ВАЗ 2110, 2111, 2112
Самый простой способ проверки реле поворотников или реле указателей поворота по другому.
Классно, я у себя всё кнопки сразу заменил, только врезал в торпеду для внутренней проводки, на гранту по дизайну идеально подошли!)
РеÑÐ¿ÐµÐºÑ ÐÑÑжиÑе !!! ÐÑÑ Ð¿Ð¾ пÑоÑÑÐ¾Ð¼Ñ , без маÑа , ÑÑÑ…, мÑÑÑ… ÐоÑмоÑÑел Ñ ÑдоволÑÑÑвием ð РможеÑÑ ÑнÑÑÑ Ð²Ð¸Ð´ÑÑ Ñ ÐºÐ°Ðº Ñ ÑÐµÐ±Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÑÐ¾ÐµÐ´ÐµÐ½ÐµÐ½Ñ ÐºÐ»Ð°Ð¿Ð°Ð½Ð° , на адÑоÑÐ±ÐµÑ Ð¸Ð´ÑÑ Ð¸ еÑÑ ÐºÐ°ÐºÐ¾Ð¹ Ñо, и Ð´Ð»Ñ ÑбÑоÑа Ð´Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² баке обÑаÑнÑй , а Ñо Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð·Ð°Ð¿Ð°Ñ Ð±ÐµÐ½Ð·Ð¸Ð½Ð° в Ñалоне доÑÑал, поÑмоÑÑел а Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½Ðµ как в книге наÑиÑовано, вÑÑ Ð½Ð°Ð¿ÑÑмки ((( ÐлагодаÑÑ !!!
Так можно сглазить.
Здесь он то же включается по сигналу ДПКВ, когда начинается прокрутка КВ стартером
Интересно посмотреть как вы устранили обрыв !
У меня вчера так получилось. Машина в ходу просто заглохла. Два дня пляски ,трое мастеров по очереди ремонтировали, умные рожи, деньги взяли а меня потянули на буксире домой. Зато я знаю как топливный достать и разобрать и поменять фильтр. И на замок грешили, но не угадали. Посоветовали мне электрика у официалов. Притянули ,начал диагностировать. Выяснилось: на моторной косе , что идёт к индивидуальным катушкам возле разъема, протерся провод и начал коротить на двигатель. В результате ножка в колодке этого поврежденного провода просто перегорела. И ещё глюканул штатный иммобилайзер. Он и блокировал работу топливного, релюха не щелкала. В три часа дня я , на радостях уехал своим ходом. Дело мастера боится.
Здравствуйте. Как грамотно восстановить провод? Скруткой или пайкой, или ещё есть способы?
Решил проблему?
Благодарю,за грамотное определение ситуации и неисправности!!
Спасибо большое 👍
Просто и доступно 👍
Один из лучших учителей! Так всё просто и понятно объяснять-это большой талант!
Недавно тоже заглох… сразу проверил бензонасос, оказался исправен… но вышел из строя коммутатор. За ролик спасибо!