Почему не закрывается капот на ВАЗ 2115?
Проблема с закрыванием капота на ВАЗ 2115 может вызывать недоумение и неудобства. Чтобы разобраться в причинах этой проблемы, необходимо рассмотреть несколько возможных причин.
1. Уплотнитель капота:
Одной из частых причин неплотного закрывания капота на ВАЗ 2115 является изношенный или поврежденный уплотнитель. Если уплотнитель в плохом состоянии, он не сможет обеспечить надежное прилегание капота к кузову. В результате, капот может слегка подниматься или трястись во время движения, что мешает его правильному закрыванию. Для решения этой проблемы необходимо заменить уплотнитель капота.
2. Неправильное расположение капотных замков:
Еще одной причиной, по которой капот ВАЗ 2115 может не закрываться, является неправильное расположение капотных замков. Если они сдвинуты или повредились, то защелка капота может не войти в замок на кузове автомобиля. Также возможно, что замки не застегиваются из-за песка, грязи или ржавчины, которые мешают их нормальному функционированию. Для устранения этой проблемы, требуется проверить и при необходимости отрегулировать положение капотных замков, а также очистить их от загрязнений.
Итоги:
Неплотное закрывание капота на ВАЗ 2115 может быть вызвано как износом и повреждением уплотнителя, так и неправильным расположением капотных замков. Важно провести проверку и устранить возможные причины неполадки для сохранения надежного закрывания капота. Если у вас возникли сложности или проблемы с закрыванием капота, рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику или автосервису для диагностики и ремонта.
Видео ответы
Не закрывается капот ваз 2114. Не закрывается капот четырки восьмёрки девятки. Ремонт замка капота.
НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ КАПОТ,РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВАЗ 2115/14/13
Не закрывается капот ваз 2113, 2114, 2115…
хорошо
Тут надо как в фильмебумер закрыть его и тросик нахер выдернуть ….😄
@Автомеханик Александр Земский Да. На холодную и обороты держит ровно и провалов нет. После нагрева до рабочей температуры, не сразу, но спустя определенное время работы, начинаются провалы до 500 об, редко иногда ниже, почти глохнет… Один механик знакомый дроссельную заслонку приговорил, сказал выработка образуется незначительная, поэтому то нормально работает, то нет, датчики перестают понимать, что заслонка делает… Но это тоже на кофейной гуще… РХХ новый, массы общая и ЭБУ тоже проверены…
Но на бензе то норм. А на газу просадка
Спасибо красавица
Развития твоему каналу, братец, больше подписчиков)
кроме подгибания флажка, надо трос регулировать(укорачивать) чтобы пружина не была по середине отверстия!!
Там, чтоб заварить — полмашины надо разобрать. Как вариант изготовь П-образную новую пластину и прихерачь поверх флажка на заклёпки
Почему полностью не разобрал?
Не обзывайтесь на авто народное.)))
Подскажите что за реле на фоне?плз
@Автомеханик Александр Земский нет, с 2 до 2,5 тысяч какой то провал и чем больше нагрузка тем провал больше, если под горку то вообще не может 2 тыс. преодолеть, а если с горки то провал исчезает
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Нужно снимать датчик положения дроссельной заслонки или нет? Если нет, то почему. Спасибо.