Почему пропала искра на ВАЗ 2106?
Здравствуйте! Меня зовут Алексей Диваков и я специалист по автомобилям. Сегодня я хотел бы рассказать вам о причинах появления проблемы с искрой на ВАЗ 2106. Зачастую, отсутствие искры может быть вызвано несколькими причинами. Давайте рассмотрим их подробнее.
1. Плохой состояние свечей зажигания
Одна из наиболее распространенных причин пропадания искры на ВАЗ 2106 — это плохое состояние свечей зажигания. Время от времени свечи подвергаются износу и могут требовать замены. Если свечи изношены или их изоляция повреждена, они не смогут создать необходимый электрический разряд и, следовательно, привести к пропаданию искры.
Чтобы проверить состояние свечей зажигания, необходимо:
- Вытащить свечи из двигателя
- Осмотреть их на предмет механических повреждений или износа
- Проверить зазор между электродами свечей (обычно 0,6-0,7 мм)
- При необходимости заменить свечи на новые
Замена свечей зажигания может быть выполнена самостоятельно или в автосервисе.
2. Неисправность системы зажигания
Другая причина пропадания искры — неисправность системы зажигания. Это может быть вызвано нестабильным питанием от аккумулятора, повреждением проводки или неисправностью других компонентов системы.
Чтобы выявить причину неисправности, необходимо:
- Проверить напряжение на аккумуляторе
- Проверить целостность проводки и подключение к компонентам системы зажигания
- Проверить состояние катушки зажигания, разъемов, датчиков и других компонентов
- При необходимости заменить дефектные элементы
Если у вас нет опыта работы с системой зажигания, рекомендуется обратиться в автосервис для диагностики и ремонта.
ВАЗ 2106 — надежный автомобиль, но из-за эксплуатации и времени возможны различные проблемы. Я надеюсь, что эта статья помогла вам понять, почему пропадает искра на ВАЗ 2106, и что вы сможете решить эту проблему без больших затрат и лишних хлопот.
Видео ответы
ПРОПАЛА ИСКРА ваз классика или как прозвонить комутатор
ПРОПАЛА ИСКРА, БЫСТРЫЙ ПОИСК, ВАЗ
✅ Как проверить искру. Самый простой способ поиска и проверки
@*УОЗ+Обеднялка+ЭкоНоМощь А как разрыв контактов увидеть???
@Серый 1982 значит проблема точно не в катушке. У меня когда-то была ситуация я на рабочей машине поменял контакты и кондинсатор, и пропала искра. Вернул назад старое и искры нет. Пару часов перебирали всю проводку и катушки, оказалось я всего лишь неправильно прикрутил болтик на трамблере, он коротил на массу и искра стекала на корпус😉
@Mr. Rat Начните с уголька ,он на пружинке в гнезде, почистите гнездо и пружинку ,например, бумагой наждачной,зерно не мелкое .Потом может быть пробой в крышке трещина между контактами ,далее проверьте гнезда 5 штук из крышки они могут окисляться (по зеленеть ) то же наждачной бумагой чистите .Далее провода проверяют тестером ,ставите на кОм ,показания нормы 6-10 кОм ,когда проверяете покрутите изогните провод ,показало единицу-это обрыв ,на замену! Потом свечи их ресурс ,например,бриск 20 000 км ,проверка на искру мало информативна ,лучше под давлением !Далее если контактная система ,проверьте ,почистите контакты (алмазным надфилем) ,если БСЗ датчик холла проверить !Смотрите повода не оборваны !Кстати есть канал Автоэлектрика ВЧ ,я по нему сам и ремонтирую машину свою !Удачи!!!
@Кузовные Ремонты что вы щас перечислили всё стоит новое
Поменять на электронное бесконтактное зажигание и забыть что такое трамблёр даже в -45 градусов🙂.
Лучше всего Двухконтурные Зажигание, вообще Супер !!!!!!
На Тойоте кондёр выполняет совсем другую функцию.
@Mr. Rat Начните с уголька ,он на пружинке в гнезде, почистите гнездо и пружинку ,например, бумагой наждачной,зерно не мелкое .Потом может быть пробой в крышке трещина между контактами ,далее проверьте гнезда 5 штук из крышки они могут окисляться (по зеленеть ) то же наждачной бумагой чистите .Далее провода проверяют тестером ,ставите на кОм ,показания нормы 6-10 кОм ,когда проверяете покрутите изогните провод ,показало единицу-это обрыв ,на замену! Потом свечи их ресурс ,например,бриск 20 000 км ,проверка на искру мало информативна ,лучше под давлением !Далее если контактная система ,проверьте ,почистите контакты (алмазным надфилем) ,если БСЗ датчик холла проверить !Смотрите повода не оборваны !Кстати есть канал Автоэлектрика ВЧ ,я по нему сам и ремонтирую машину свою !Удачи!!!
Пожалуйста))
Владимир, благодарю за ваш труд. У меня вопрос: есть ли разница как катушку зажигания подсоединять, где будет плюс или минус? Трамблёр контакты. Т.е. я подсоединял + то на один контакт на катушке, а потом на другой. Вроде работает одинаково. Если есть разница, то прошу поясните.
@Владимир Шинарёв — Дневник автодиагноста так на разрыве и крышку снимать не надо чирикай катушку также
УВОЖАЕМЫЙ ЗДРАВСТВУЙТЕ! Если ответите буду благодарен. КАКОЕ напряжение приходит на свечи зажигания? Лайк и подписка с меня .
Вот и у меня какая то фигота на москвиче творится может ездить нормально потом начинает стрелять в глушак изщато поменяный недавно глушитель частично пришел в негодность причем стрельба идет на высоких оборотах тоесть когда открываетс вторая камера.. немогу поня че за х… и крышку и бегунок менял и поменял кантакты и ужк трамблер пересобрал с другим валом траблера на него было подозрение .. и все ровно может просто заглохнуть и все незаводится или плохо заводится..
Провод снимать надо, а тут ничего откручивать не надо. Дополнительный конденсатор в ролике присутствует. Это который с прищепкой…