Почему стреляет в карбюратор ВАЗ?
Проблемы с системой зажигания
Одной из возможных причин, по которым стреляет в карбюратор ВАЗ, может быть неисправность в системе зажигания. Если искра, необходимая для запаления топлива-воздушной смеси, появляется с перебоями или не формируется вовсе, это может привести к тому, что топливо начинает сгорать в карбюраторе, что вызывает толчки или стрелы.
Проблемы с карбюратором
Еще одной причиной стрельбы в карбюратор ВАЗ может быть неисправность самого карбюратора. Нарушения в его работе могут привести к неправильной подаче топлива-воздушной смеси, что вызывает возникновение стрел. Возможные неисправности карбюратора могут включать засорение форсунок, проблемы с мембранами или слишком большой или маленький объем подаваемого топлива.
Качество топлива
Еще одной возможной причиной стрельбы в карбюратор ВАЗ может быть плохое качество топлива или его содержание примесей. Засорение и несоответствие качеству топлива может привести к неправильной подаче топливной смеси, что в свою очередь вызывает стрелы. Поэтому рекомендуется использовать качественное топливо, а перед заправкой проводить осмотр фильтров и системы подачи топлива.
Замена или очистка форсунок
В некоторых случаях, причиной стрельбы в карбюратор ВАЗ может быть необходимость замены или очистки форсунок. Засоренные или неисправные форсунки могут приводить к неправильной подаче топлива и вызывать появление стрел в карбюраторе. Регулярное обслуживание и проверка состояния форсунок помогут избежать данной проблемы.
Обратитесь к специалисту
Если у вас возникла проблема со стрельбой в карбюратор ВАЗ, рекомендуется обратиться к опытному автомеханику или специалисту по системе питания автомобиля. Они могут провести диагностику, выявить причину и предложить наиболее подходящее решение. Помните, что работа с топливной системой требует определенных знаний и опыта, поэтому профессиональная помощь может быть важна.
Видео ответы
Стреляет из карбюратора, причина?
Хлопки в карбюратор и глушитель. Провалы. Как я решил проблему
Возвращаемся к ПРОБЛЕМЕ РАННЕГО ЗАЖИГАНИЯ!
Здравствуйте.у меня такой вопрос.машина,когда держишь педаль газа(например на 2000 оборотов)дергаеться как припадашная,скидываешь газ,перестает,даешь газу тоже не дергается.в чем может быть проблема подскажите.мотор ваз 2103 кабрюратор ваз 2107 дааз,зажигание электроника.менял и катушку,и трамблер,и камутотор,все в бестолку.
Инжектор намного проще карбюратора, достаточно иметь ELM 327 и всё. Сделал самостоятельно диагностику, заменил неисправный датчик и всё.
Вот это хороший оператор 👍
@Матвеев М.В ага, потом реномотор поставил и забыл про еблю эту.
Так а что с подшипником?
Сколько обортов должно быть на холостом ходу?
@Анатолий Стародубцев нашёл причину? 🎇🚙💭
Блин так все красиво получается, но елки когда я лезу в машину и пытаюсь настроить ваще пи..здец получается. Приходится крутить все в зад пусть хоть как то работает. Наверно у меня руки не заточены под это.
Сколько обортов должно быть на холостом ходу?
Когда стробоскопом проверяешь, то на экране невидно сколько градусов.Помедленней надо было с объяснением на что смотреть.Где эти метки и риски.А так в целом доступно и понятно.Спасибо Наиль Мухаметыч за видосы.
Ðавпаки