Причины плохого заводится карбюратора ВАЗ 2107 на горячую
ВАЗ 2107 — это одна из самых популярных моделей автомобилей в России. Однако, у некоторых владельцев возникает проблема с плохим заводом карбюратора при горячем двигателе. В данной статье я расскажу о возможных причинах этой проблемы и способах ее устранения.
1. Проблемы с топливной системой
Одной из основных причин плохого завода карбюратора на горячую являются проблемы с топливной системой автомобиля. Возможные причины:
- засорение топливного фильтра;
- неисправная электромагнитная катушка в карбюраторе;
- плохая работа топливного насоса.
Для устранения этой проблемы необходимо провести диагностику топливной системы и в случае необходимости заменить неисправные детали.
2. Неправильная настройка карбюратора
Еще одной причиной плохого завода карбюратора на горячую может быть неправильная настройка его параметров. Некорректная смесь топлива и воздуха может приводить к затрудненному заводу двигателя. Для устранения этой проблемы необходимо произвести регулировку карбюратора в соответствии с рекомендациями производителя.
Также, стоит обратить внимание на следующие возможные причины:
- загрязнение дроссельной заслонки;
- износенные компоненты карбюратора;
- протечка уплотнительных элементов карбюратора.
В случае обнаружения указанных проблем, рекомендуется провести чистку, ремонт или замену соответствующих деталей карбюратора.
В заключение, следует отметить, что проблемы с плохим заводом карбюратора ВАЗ 2107 на горячую могут быть вызваны различными причинами. Чтобы устранить эту проблему, рекомендуется обратиться к опытному автомеханику, который проведет диагностику автомобиля и выполнит необходимые ремонтные работы. Еще раз подчеркну, что данная статья основана на моем профессиональном опыте и реальных причинах поломок карбюратора ВАЗ 2107 на горячую.
Видео ответы
Плохо заводится на горячую.
Почему труден горячий запуск на карб-ре Озон . Часть 2
ДВИГАТЕЛЬ ПЛОХО ЗАПУСКАЕТСЯ НА ГОРЯЧУЮ. РЕШЕНИЕ.
Почему мало кто говорит, что на экспорт пятерках ставили теплоэкран над коллектором. И потом, если пустить обратку с карба, по идеи будет осуществляться охлаждение
Super
А можно еще показать как сделать на карбюраторе К126ГУ достал уже многих уазоводов горячий запуск.
А можно ли приобрести у Вас этот уже переделанный штуцерок под слоник???
Я пружину от зажигалки поставил жёсткую, и один хрен без изменений.
Добрый день. Огромное спасибо за подсказку. Д. НАИЛЯ СМОТРЮ С УДОВОЛЬСТВИЕМ УЖЕ ЛЕТ 7. МАСТЕР С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. ЗДОРОВЬЯ И УСПЕХОВ ВАМ ВСЕМ!
Во-первых, как достать шарик, высверливать? Во-вторых, чем потом затыкать, что еще за дробинка, материал какой?
А не проще немного приоткрыть перепуской канал УН?
Вот кстати так кстати! Как раз сейчас мучаюсь с этим горячим запуском(((. Спасибо Вам!!!
Дядя Наиль здравствуйте! А что если вместо пружинки использовать такой же шарик, чтоб он выступал в роли грузика? Как Вы считаете?
@Тонна Железа Нет. Нужно подобрать сопротивление открытию клапана, чтобы его не клинило.
Сделал клапан по Вашей методе — проблема ушла (ДААЗ 2140-70). Что тут сказать — БРАВО! Наиль Мухомедыч как всегда на высоте! Здоровья Вам и всех благ!
@tol25k6 А вон оно чего) Вебер значит, редко они встречаются уже. Ну так то правильно на лето отключить. У меня на солексе откручивается штуцер подогрева не снимая шланги, ближе к холодам я назад притягиваю его к корпусу карбюратора.
сегодня себе на Озоне сделал также. реально не капает ! невероятно . даже при простоя в 15 мин. запуск с 0. 5 оборота и реально в первой камере сухо. ето просто Супер !
А на моторе УЗАМ впускной коллектор и выпускной с разных сторон)))Про москвич не забывайте пожалуйста)