Почему ВАЗ 2114 жрет масло?
Здравствуйте! Меня зовут Алексей Диваков, я автомеханик с многолетним опытом работы и специалист по автомобилям. Ваш вопрос вызывает множество подобных ситуаций у владельцев автомобилей ВАЗ 2114. В данной статье я постараюсь дать исчерпывающий ответ на эту проблему.
Возможные причины почему ВАЗ 2114 жрет масло:
1. Изношенные поршневые кольца: Одной из самых распространенных причин потребления масла является износ поршневых колец. Это может произойти в результате старения или неправильного ухода за двигателем. Если поршневые кольца изношены, масло начинает попадать в камеры сгорания и сжигаться вместе с топливом. Результатом является повышенное потребление масла.
2. Изношенные уплотнительные прокладки: Уплотнительные прокладки, которые обеспечивают герметичность между деталями двигателя, также могут изнашиваться. Если прокладки повреждены или изношены, масло может проникать в междузапорные пространства и сжигаться в процессе работы двигателя.
3. Поврежденное маслосъемное кольцо: Маслосъемное кольцо на поршне предназначено для предотвращения проникновения масла из картера в камеры сгорания. Если данная деталь повреждена, масло может попадать внутрь цилиндра и сжигаться. В результате двигатель начинает жрать масло.
4. Утечка масла: Утечка масла может быть еще одной причиной повышенного потребления масла. Если есть подтеки или утечки масла из различных соединений, например, уплотнений клапанов или маслоприемника, это может приводить к уменьшению уровня масла в двигателе.
Как исправить проблему потребления масла на ВАЗ 2114?
После определения причины увеличенного потребления масла, следует провести ремонт двигателя. В большинстве случаев необходимо заменить изношенные детали:
- Поршневые кольца должны быть заменены новыми;
- Уплотнительные прокладки лучше всего заменить;
- Если маслосъемное кольцо повреждено, его также следует заменить новым;
- При обнаружении утечки масла, необходимо устранить причину и заменить уплотнительные элементы.
Если у вас нет необходимых навыков и опыта, то лучше обратиться к профессиональному автосервису, где проведут все необходимые диагностику и ремонт.
Возможно, потребление масла на ВАЗ 2114 может также быть вызвано некачественным маслом или неправильным его уровнем. Постоянно следите за уровнем и качеством масла в двигателе, применяйте рекомендуемое производителем масло и контролируйте его потребление.
Надеюсь, данная информация помогла вам разобраться в проблеме потребления масла на вашем ВАЗ 2114. Помните, регулярное обслуживание и своевременный ремонт помогут сохранить ваш автомобиль в хорошей работоспособности и пролонгировать его срок службы.
С уважением,
Алексей Диваков
Видео ответы
Почему двигатель ест масло. Причины. Ваз 2114.
расход масла основная причина ( ВАЗ 8 клапанов )
МАСЛОЖОР: 8 способов снизить расход масла без капиталки!
👍
Привет, что скажешь за фирму , что на антифризе? Есть масла этой фирмы , как оно?
Лайк лайк лайк лайк лайк лайк
Рассказал все четко
👍👍👍
Автор, спасибо огромное за то, что снимаешь эти видео. Никакой воды все чётко и по делу. Недавно устранял течи масла с лобовины, сальников и поддона. Пришлось снимать грм. Благодаря твоим обучалкам всё сделал без проблем
так и да.
Лайк лайк лайк лайк лайк лайк
Надо шлифовать или нет можно определить только после снятия гбц призмой. Как правило уводит плоскость у длинных гбц типа рядной шестёрки bmw. Блок двс, даже алюминиевый, имеет гораздо большую жёсткость чем гбц. Да и гбц коробит в основном при частом перегреве двигателя. Если двигатель не кипятили, в основном гбц ровная.
@Алексей Викторович Алтайский край в райцентрах остались токари и фрезеровщики, у нас были заводы, ремтех предприятия, несколько поколений, династий, выросли на этих станках, с 1941 года, когда эвакуация заводов была в Сибирь, токари отБога, когда в девяностых развалилось всё, умудрились свои станки выкупить по цене металлолома, сейчас в своих гаражах точат и фрезеруют, цены демократичные, в городе, 60 км, в два, а то и в три дороже, как то так..
Взяли бы тысяч 50 со словами «случай сложный»
Брехня 🤣🤣🤣
Странная ситуация, ширинина рабочей фаски на видео огромная и будет притираться клапан, а «зенкование» седла только при замене направляющей. Т.е. с таким подходом к работе по востановлению ГБЦ фризеровка плоскости об асфальт будет?