Сколько ампер генератор на ВАЗ 2107 инжектор?
Многие владельцы автомобилей ВАЗ 2107 инжектор интересуются, сколько ампер должен быть генератор, чтобы обеспечить надежную работу электрооборудования и зарядку аккумулятора. В данной статье я расскажу вам о типичной характеристике генератора на ВАЗ 2107 инжектор и дам советы по выбору нового генератора.
Стандартный генератор на ВАЗ 2107 инжектор
Стандартный генератор, установленный на ВАЗ 2107 инжектор, имеет мощность около 65 ампер. Этого достаточно для обеспечения работы основных потребителей электроэнергии автомобиля, таких как фары, стеклоочистители, радио и другие электроприборы. Однако, если у вас установлены дополнительные электрооборудование, такие как сабвуферы, усилители, дополнительные прожекторы и другие, то необходимо увеличить мощность генератора.
Выбор более мощного генератора
Если вам требуется более мощный генератор для ВАЗ 2107 инжектор, то существуют несколько вариантов. Вы можете модернизировать стандартный генератор, заменив соответствующие детали, чтобы увеличить его мощность. Однако, такая модификация может потребовать некоторых навыков и знаний в области автомобильного электрика.
Более простым решением будет приобретение более мощного генератора сразу. Существуют различные модели генераторов на рынке, размеры и мощность которых можно выбирать в зависимости от ваших потребностей. Если у вас установлено много дополнительного электрооборудования, рекомендуется выбрать генератор с мощностью от 80 до 120 ампер.
Видео ответы
Мощный генератор ELTRA на ВАЗ 2107 — переходим на 90 Ампер!
Генератор ВАЗ 2107, 2108, 2110, 2114, 2170, 2190 КЗАТЭ, СТАРТВОЛЬТ, LKD
Как повысить уровень заряда аккумулятора на ваз 2107
А где нашёл?
У меня такой же генератор, пропала зарядка, разобрал, на шоколадке было СССР. Купил новую, поставил. Без потребителей 14,3, печка+дальний свет 13.1. Через неделю пропала зарядка. Опять заменил. Теперь езжу год- без потребителей 14.7, свет + печка 14.1.
Я себе сам сделал реле-регулятор. С ШИМ, с термокомпенсацией и задержкой включения обмотки якоря на 5 сек (чего ей ток потреблять в момент запуска?). 2 года — полет изумительный )
Ну что?
@333й а вот вопрос, с ремнем на них, что происходит? Проскальзывает рвет, шкив и ротор менять не нужно для ремня пошире и нормальной работы генератора и ремня
Интересно посмотреть
На инжекторной тоже
да
Видите ли… Оптимальный ток заряда ( в Амперах) для кислотных свинцовых АКБ — 10% от ёмкости АКБ и этот параметр превышать нельзя! Потому параметр указанный на коробке (в Вольтах) просто маркетинговый ход. Так для АКБ ёмкостью в 55 А/ч, зарядный ток не должен превышать 5,5 А/ч. Если поднимать напряжение, то повышение напряжения приведет к повышению зарядного тока. Но АКБ от этого «лучше заряжаться » не будет. А начнет «кипеть» электролит. Возможен перегрев свинцовых пластин АКБ, что приведет к их деформации. А ещё может обсыпаться активная масса из свинцовой решетки. Если кому интересно… Найдите в дебрях интернета инструкцию по эксплуатации АКБ. А все эти переключения — фуфло! Лучше поставить советское механическое реле -регулятор РР380. При этом диапазон зарядки будет самый оптимальный от 13,8 до 14,2 В, соответственно без превышения зарядного тока (А).
Привет Руслан, стартвольт так же из китайских комплектующих. 95% всех товаров производятся в Китае. Дело не в этом. Суть в условиях гарантии. Я продаю и стартвольт и кзатэ и пекар и лкд и бош и искру и т.д. Стартвольт в плане гарантии самый лояльный. В генераторах стартвольт стоит электронный регулятор напряжения, который регулирует ампераж в зависимости от нагрузки, нужно 60 даёт 60, нужно 100 даёт 100 и и.д. Как то так
У меня на обычном реле регуляторе напряжения как у тебя зарядка с этим реле
Проверь массу.