Сколько охлаждающей жидкости в ВАЗ 2107 инжектор?
Как опытный автомеханик и специалист по автомобилям, мне часто задают вопросы о различных аспектах технического обслуживания и эксплуатации автомобилей. Один из часто задаваемых вопросов от владельцев ВАЗ 2107 инжектор связан с объемом охлаждающей жидкости, который необходимо использовать в этой модели автомобиля. Давайте разберем этот вопрос более подробно.
Требования производителя
Прежде всего, стоит отметить, что объем охлаждающей жидкости в ВАЗ 2107 инжектор определяется требованиями производителя. ВАЗ (АвтоВАЗ) предоставляет точную информацию о необходимом объеме охлаждающей жидкости в руководстве по эксплуатации автомобиля.
В соответствии с рекомендациями производителя, для ВАЗ 2107 инжектор требуется заполнять систему охлаждения смесью неминерализованной воды и антифриза специального состава. Объем данной смеси для данной модели автомобиля составляет около 6 литров.
Проверка уровня охлаждающей жидкости
Важно отметить, что уровень охлаждающей жидкости необходимо проверять регулярно. Это можно сделать самостоятельно, следуя простым шагам:
- Убедитесь, что двигатель остыл.
- Откройте крышку расширительного бачка системы охлаждения (находится рядом с радиатором).
- Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Она должна находиться между минимальной и максимальной отметками на расширительном бачке.
- Если уровень охлаждающей жидкости ниже минимальной отметки, то необходимо добавить охлаждающую жидкость до требуемого уровня. При этом следует использовать ту же самую смесь неминерализованной воды и антифриза, которой заполняли систему ранее.
Если вы не уверены в правильном заполнении охлаждающей жидкости, рекомендую обратиться к специалисту или авторизованному сервисному центру, чтобы избежать возможных проблем в работе системы охлаждения.
Видео ответы
Замена антифриза на ВАЗ-2107 Инжектор | ЛЕГКО и ПРОСТО!
Промывка и замена антифриза своими руками ВАЗ-2107
Как залить охлаждающую жидкость и выгнать воздух из системы охлаждения?
Коля, спасибо. Здорово помог, а главное тем сто СВОИ МОЗГИ ЗАРАБОТАЛИ учитывая твой опыт ! Машину задирать зачем ? — Что бы поднять шланги подогрева. Поставил крышку радиатора, которая перекрывает атмосферу и свободно выпускает из расширителя. Далее сняв шланги с подогрева, дую в расширитель, из трубки подогрева потекло ! Поменял крышку радиатора. Предыдущая не держала давление в движке, перестала закипать. Крышка обязательно должна пропускать тосол из бачка в систему при остывании ! Ну еще поменял датчик влячения вентилятора, но это так с горяча ! Крышку радиатора поставил новую ! Система сама не развоздушивается в случае ЗАКИПАНИЯ ! Говеная система — в случае вскипания сразу сохнет датчик включения вентилятора, выход — сдернуть фишку , включится вентилятор на постоянку ! Пока все норм. УДАЧИ НАМ !!!!
мастер!!!!!!…хули…👍👍👍
Ну да примерно так. Радиатор снимал. А «забульколо» из радиатора в расширитель Может пробка слабовата, давление не держала ! Вентилятор включился с опозданием при этом побулькало ! Так Это чего нормально — Чуть вскипнуло, и все ЗАВОЗДУШИЛОСЬ ? до уровня мелкаго ремонта с «развоздушкой» !!! А сам не прокашляется ?, как допустим трешечный движок ?
Скорее всего да
Нужно еще переключатель на переполюсовку печки сделать, чтоб в жару выдувал воздух из салона
@Вадим СВ ничего себе пробег😮
Не знаю, на Жигулях нет проблем. В отличии от 41 москвича.
Хочу ещё добавить что достаточно открыть кран не обязательно включать печку так как работа вентилятора ни на что не влияет.
Спасибо за видио первый раз столкнулся с этим в дороге очень погло ваше видио лайк, спасибо!👍