Сколько охлаждающей жидкости в ВАЗ 2107 с карбюратором?
Вопрос о том, сколько охлаждающей жидкости необходимо налить в ВАЗ 2107 с карбюратором, волнует многих владельцев этой классической машины. Ответ на него может быть полезен как тем, кто занимается самостоятельным обслуживанием автомобиля, так и тем, кто обращается за помощью к профессионалам.
Рекомендации производителя
Согласно рекомендациям производителя, в систему охлаждения ВАЗ 2107, включая радиатор и двигатель, необходимо залить около 6-7 литров охлаждающей жидкости. Разумеется, это значение может варьироваться в зависимости от типа карбюратора, условий эксплуатации автомобиля и региона проживания.
Убедитесь, что у вас в наличии охлаждающая жидкость, соответствующая требованиям производителя: она должна быть предназначена специально для использования в двигателях автомобилей с карбюратором типа ВАЗ. Также обратите внимание на состав жидкости и требования к ее замене, указанные в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Особенности заправки системы охлаждения
Заправка системы охлаждения ВАЗ 2107 карбюратора является важной процедурой, которую следует выполнять с особой тщательностью. Во-первых, убедитесь, что двигатель остывший, чтобы избежать возможного ожога горячей жидкостью. Затем, установите автомобиль на ровную поверхность и подденьте его передние колеса, чтобы предотвратить движение. Откройте радиаторную крышку с осторожностью и добавьте охлаждающую жидкость через специальный наполнительный отверстие.
Но помните, что заполнение системы охлаждения самой только жидкостью недостаточно. Важно избавиться от возможных воздушных пробок (пузырьков воздуха), которые могут накопиться в системе во время заправки и влиять на его работу. Для этого можно использовать специальную присадку для улучшения свойств охлаждающей жидкости. Консультируйтесь с профессионалом, чтобы узнать подходящие и рекомендуемые препараты.
Выводы
Таким образом, чтобы правильно заправить систему охлаждения ВАЗ 2107 с карбюратором, рекомендуется использовать около 6-7 литров охлаждающей жидкости, соответствующей требованиям производителя. Помните о правильной технике заправки, отводите достаточно времени для остывания двигателя и обращайтесь за советом к специалистам, чтобы обеспечить безопасность и эффективную работу вашего автомобиля.
Видео ответы
Замена охлаждающей жидкости ВАЗ Классика
Замена ТОСОЛА ваз 2107
80% ВОДИТЕЛЕЙ ДЕЛАЮТ ЭТО НЕ ТАК.ПОЛНАЯ ЗАМЕНА АНТИФРИЗА НА ВАЗ 2107+ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ
И что это значит?
меняй не парься
На будущее возьму на заметку Спасибо.
Сергей такая же проблема появилась.что у вас было ,как решили проблему?тоже до отопителя не циркулирует но помпа новая и каналы все чистые .подскажите кто сможет
Здравствуйте, спасибо Вам а комментарий, на будущие возьму на заметку.
Не понял, дуть на прогретом двигле или на холодном? На холодном дуть не получалось, какой-то канал закрыт. На горячем дул, что-то полилось (из отсоединенного шланга дросееля).
С печки патрубку снимать не надо сними шланг на карбюратор идёт который
то есть,то сть,то есть,то есть,то есть,то есть,то есть,то есть,то есть.
Кстати у меня тоже печка плохо греет а на лобаш вообще почти не дует зимой катастрофа на 14ке, вся проблема что радиатор печки расположен с патрубками вниз по этому в печке почти всегда будет воздушная пробка, видел одно видео где мужик радиатор печки перевернул и нарастил патрубки и теперь у него всегда печка жарит и пробка воздушная там не появится так как патрубки сверху, просто АвтоВАЗ тупанул в этом плане.
Ну он же пальцем показал , что ещё нужно….
Наверно нужно спусник делать для печки на одном из шлангов и маевского поставить, только так если
Болезнь 14ок, подогни тросик заслонки подачи горячего воздуха. Находиться со стороны водителя, выше педали газа.
Молодець все чотко 🙂