Стоимость диска сцепления в сборе на ВАЗ 2114
В данной статье я расскажу о стоимости диска сцепления в сборе на автомобиле ВАЗ 2114. Обращаю внимание, что указанная информация актуальна на данный момент и может меняться со временем.
Цены на оригинальный диск сцепления
Оригинальный диск сцепления ВАЗ 2114 можно приобрести у официальных дилеров или автосервисов ВАЗ. Ценовой диапазон может варьироваться в зависимости от региона и места покупки.
Ориентировочная цена на оригинальный диск сцепления в сборе на ВАЗ 2114 составляет около 2000-3000 рублей. Однако, стоимость может колебаться в зависимости от многих факторов, таких как наличие акций, специальных предложений или скидок.
Цены на неоригинальный диск сцепления
На рынке также представлены неоригинальные (запчасти производства других фирм) диски сцепления для ВАЗ 2114. Они обладают сопоставимыми характеристиками и качеством с оригинальными запчастями, однако, их стоимость может быть ниже.
Стоимость неоригинального диска сцепления в сборе на ВАЗ 2114 составляет примерно 1500-2500 рублей. Опять же, цены могут варьироваться в зависимости от места покупки и производителя.
Где можно приобрести диск сцепления на ВАЗ 2114?
Диск сцепления для ВАЗ 2114 можно приобрести во многих магазинах автозапчастей, автомобильных супермаркетах или интернет-магазинах, специализирующихся на продаже запчастей для автомобилей ВАЗ.
Также стоит обратить внимание на официальных дилеров ВАЗ или автосервисы, предлагающие качественные запчасти и гарантию на их использование. Здесь можно получить профессиональную консультацию и помощь при покупке и замене диска сцепления на ВАЗ 2114.
Вывод
Стоимость диска сцепления в сборе на ВАЗ 2114 варьируется от 1500 до 3000 рублей в зависимости от выбора оригинальной или неоригинальной запчасти, а также от места покупки.
Рекомендуется приобретать запчасти у проверенных продавцов или обращаться в специализированные автосервисы, чтобы гарантированно получить качественную запчасть и квалифицированную помощь при установке.
Часто задаваемые вопросы
1. Сколько стоит диск сцепления в сборе на ВАЗ 2114?
Цена на диск сцепления в сборе для ВАЗ 2114 может варьироваться в зависимости от различных факторов, таких как марка производителя, качество и место покупки. Обычно он может стоить от 1000 до 3000 рублей.
2. Как часто необходимо менять диск сцепления на ВАЗ 2114?
Интервал замены диска сцепления может зависеть от интенсивности эксплуатации автомобиля и состояния дорог. В среднем, рекомендуется проводить замену диска сцепления на ВАЗ 2114 примерно каждые 80 000 — 120 000 километров пробега. Однако, если появятся признаки износа, такие как скольжение сцепления, шумы или вибрации, замена может быть необходима раньше.
3. Какие признаки указывают на неисправность диска сцепления?
Если диск сцепления неисправен, могут возникать следующие признаки:
- Трудности при переключении передач;
- Сложности в запуске двигателя;
- Сцепление начинает скользить;
- Шумы или вибрации в момент работы сцепления;
- Чувствуется запах сгоревшего сцепления.
Если вы замечаете указанные признаки, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и замены диска сцепления при необходимости.
Видео ответы
Замена комплекта сцепления ВАЗ 2114. В колхозных условиях, без инструмента.
Замена диска сцепления ВАЗ 2115
Не берите этот комплект не когда!// Сцепление для АВТОВАЗА// Какое купить сцепление//
Посмотрел это видео перед покупкой сцепления, вас не послушал купил автоваз. Результат увидел при первом выезде, педаль очень жёская, даже по сравнению с люк, при трогании всю машину трясёт. К автовазовскому сцеплению надо привыкать. Не советую ставить
Молодец!чётко по факту,без лишних соплей.завтра тоже займусь заменой сцепления.👍👍👍
@Auto Board сегодня собрал машину полностью и буквально немного поездил на ней. Сразу заметил, что со сцеплением ВИС педаль стала мягче, чем было на Luk (хотя ожидал, что более жесткой может стать). До этого на Luk`е нога в пробках уставала зачастую (к слову, вряд ли это было связано с износом Luk`а, т.к. корзина его в очень неплохом состоянии была снята). И «отзывчивость» педали более понятная — раньше наблюдался в определенный момент нажатия педали более резкий подхват, а сейчас все плавненько стало, более мягко. Не знаю почему, но в интернете иногда попадаются отзывы, что на ВИС педаль стала более тугой — возможно, какие-то комплекты сцепления могут иметь такую проблему. Я ставил комплект сцепления 2170 (на 16кл. Калины ставится «приоросцепление») — педаль мягче, пока все нравится.
5
Самый чёткий мастер
Купил калину пробег был 84, выжимной шуршал. Педаль тяжёлая. На 130 тыс начало схватывать в самом низу, скорости еле включались. Скинул коробку и увидел там KraftTech. 3лепестка были съедены, выжимной наполовину пазлетелся, подшипники голые были. Купил за 2800 ваз в коробке лада. Как в видео, думал из за толстых лепестков жёсткая педаль будет, но оказалось заметно легче чем на kraftе. Пока доволен. У бати на 2109 такое же ваз 85 тыс прошло по городу пока норм.
@Александр Ефимов , у меня маховик почти без выработки. До замены стояло россия с пауком. Туговатое конечно, но кроме начавшейся пробуксовки меня всё устраивало. Теперь момент трогания лишен напрочь «гибкости» . Аж удар в редуктор идёт.
Я сегодня на калине ставил коробку, так я думал что сложусь прямо под ней, только с третьего раза на место поставил. А он тут её как игрушку на ладошках подкидывает. Ребят если будете сами делать позовите с собой друга
Лучшее видео из тех что я видел думаю что специалист работал так четко без лишних движений ставлю лайк привет из Казахстанана я бы доверил свою машину вам
Скажите пож,демпферные пружинки свободно проворачиваются,или жестко сидят на луковском диске?
Вазовское сцепление, а точнее диск, лягли за 12к пробега✌️✌️✌️
Алексей! Спасибо за ответ. Мы же с вами понимаем что производители стараются уменьшить ресурс деталей с каждым годом. Это не приятный факт.