Здравствуйте! Меня зовут Алексей Диваков, и я опытный автомеханик с долголетним стажем. В данной статье я постараюсь рассказать вам о цене на новый карбюратор для ВАЗ 2107 и все, что с ним связано. Надеюсь, эта информация окажется полезной для вас.
Что такое карбюратор и его роль в автомобиле
Для начала, давайте разберемся, что такое карбюратор и какую роль он играет в работе автомобиля ВАЗ 2107. Карбюратор – это устройство, отвечающее за смешивание воздуха и топлива в определенных пропорциях для обеспечения двигателя топливной смесью. Оно устанавливается на впускной коллектор двигателя и отображает непосредственную связь между производительностью двигателя и подачей топлива. В случае неисправности карбюратора, двигатель может работать нестабильно, что приводит к снижению эффективности автомобиля и его мощности.
Стоимость нового карбюратора для ВАЗ 2107
Перейдем к главному вопросу: сколько стоит новый карбюратор для ВАЗ 2107? Цена на карбюратор может варьироваться в зависимости от марки производителя, качества и места приобретения. Средняя цена на новый карбюратор для ВАЗ 2107 составляет примерно 3000-5000 рублей.
Факторы, влияющие на цену
Однако, стоит учесть, что цена на карбюратор может зависеть от следующих факторов:
- Марка производителя: Карбюраторы от известных и надежных производителей обычно имеют более высокую стоимость.
- Качество: Высококачественные карбюраторы, изготовленные из прочных материалов, могут быть дороже, но могут служить вам дольше.
- Продавец: Цена на карбюратор может также варьироваться в зависимости от места его приобретения. В автомагазинах и сертифицированных дилерских центрах цены обычно немного выше, чем на рынках или у некоторых непроверенных продавцов.
Поэтому перед покупкой нового карбюратора для ВАЗ 2107 рекомендуется провести сравнительный анализ предложений на рынке и обратить внимание на отзывы других владельцев автомобилей.
Важность профессиональной установки
Не забывайте о важности профессиональной установки карбюратора. Неправильная установка может повлечь за собой не только проблемы с работой двигателя, но и дополнительные затраты на ее исправление. Поэтому рекомендуется доверить установку нового карбюратора квалифицированному специалисту.
Выводы
В целом, цена на новый карбюратор для ВАЗ 2107 может варьироваться в пределах 3000-5000 рублей. Однако, помимо цены, стоит обратить внимание на марку производителя, качество и место его приобретения. Не забывайте о правильной установке для обеспечения надежной работы автомобиля. Надеюсь, эта информация помогла вам разобраться в вопросе о стоимости карбюратора для ВАЗ 2107. Если у вас возникли дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать их.
Видео ответы
Распаковка: Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20 (1,5-1,6) ВАЗ 2103, 21053, 21061, 2106 ДААЗ
какой самый лучший карбюратор для ваз классика- солекс 21083 + доработка, эффект на лицо часть 1
Установка НОВОГО ДААЗ 2107 20 ! ОСТОРОЖНО !!!
@Margel 161rus ну куда лучше, стоковый мотор 1,7 л, расход 6 трасса, город 8-9, разгон до сотки 9 секунд, работает как часы, лично проверял
Супер!
«крутит» солекс на нейтралке, хахахахаха, ну ты даешь) ты поезжай, покажи, как оно на дороге едет) солекса 83 на верах не хватает, поэтому и существует 53 (классика) и 73 (нива) карбюратор. на заводе все придумали, а эти гаражные мастера самые умные млять, лучше заводских инженеров знают) там на графиках все проверяется, подбирается жиклерная база, а тут раз-два поставил и поехал)
@Артём К Привет ! Честно сказать я не сторонник установки СОЛЕКС на классику . Обычно ставят 21053 солекс . Но можно и дешевле сделать )) поставив на 2107 носик ускорителя на 50 и поменяв диафрагму 2й камеры на новую ( она новая эластичней и работает луче ) . Хочу не много обрадовать ))) если проблемы в двигателе , газораспределении , системе зажигания , сход развал , выпуск , бензонасос то хоть золотой карбюратор поставь )) не поможет ! На СОЛЕКСЕ езда РВАНАЯ , ДЁРГАНАЯ на ОЗОНЕ ЭЛАСТИЧНАЯ , БЛАГОРОДНАЯ . Если ты жопу возишь на работу , на базар , в магазин , жену и детей то ОЗОН ДААЗ 2107 !! Если делать не хер и деньги девать не куда то СОЛЕКС 21053 !
Всё как обычно методично, правильно. немного лишних процедур. Пусковое проще проверить затыкая дырку в крышке пальцем двигая шток мембранки. Быстрее и проще. Ускоритель за рычаг прокачивать. Зачем лишняя работа по закручиванию возвратной пружинки дросселя. Не совсем понятна проверка топливных жиклёров. Тарировка обязана быть сбоку, но не сверху. Впрочем по видео такие нюансы можно неправильно увидеть.
Ну что сказать? Молодец! Мастер!!!!
Я сделал проще взяд 41 солекс и сунул туда жеклёры от 83 солекса и всё хорошо и динамика и расход пока тестирую но не большой
Это где Вы заказали ?? Завод не делает такие карбы ! А Вы не пробовали поставить на 1ю 150 возд и топл 112 со старого карба ? Пусковую проверьте на герметичность , эмульсионные трубки , уровень , иглу на герметичность . КАЖДУЮ ДЫРКУ проверьте !! А откуда у Вас НУЛЕВИКИ ??? Кто ПОДСУЕТИЛ ??И почему 0.9 а не 0.8 ??? А со старыми ПРОВОДАМИ как ??? А как было ДО УСТАНОВКИ НОВОГО КАРБА и ПРОВОДОВ ????
Здравствуйте можно ли этот карб с индексом 2107-20 поставить на двигатель узам обьемом 1500 и какие жиклеры посоветуете? И электромагнитный клапан как работает? просто от зажигания включил он открылся зажигание выключил он закрылся или через другую систему хх?
ruclips.net/video/slHrFLCqrj8/видео.html
Да
@Карб Юра скажите пожалуйста из за не держания иглы может начаться большой расход?
Хочешь динамики — вебер. Хочешь экономии озон с подключённой эпхх. Солекс щепитильный карбюратор, хиленький
Случайно не ВОТ ТАКОЙ УНИКАР ???ruclips.net/video/22sHajiWvG0/видео.html
ви прави. вебер это вещь. а это все хелуин.