Сколько стоит катушка зажигания на ВАЗ 2112 16-клапанная
Катушка зажигания является одной из важнейших деталей системы зажигания автомобиля. Она отвечает за создание и передачу высокого напряжения на свечи зажигания, что обеспечивает запуск двигателя и его нормальную работу.
Использование катушки зажигания на ВАЗ 2112
Для автомобиля ВАЗ 2112 с двигателем объемом 1.6 и 16 клапанной системой, следует использовать соответствующую катушку зажигания.
Катушка зажигания ВАЗ 2112 16-клапанная имеет следующие характеристики:
- Производитель: Оригинальная катушка от завода-изготовителя ВАЗ или качественная аналоговая катушка зажигания
- Тип катушки: Бесконтактная катушка зажигания
- Количество выводов: 4
- Рабочее напряжение: от 11 до 15 В
- Сопротивление первичной обмотки: 0.45 — 0.65 Ом
- Сопротивление вторичной обмотки: 5 — 10 кОм
Корректная работа катушки зажигания зависит от ее качественной установки и подключения. Рекомендуется доверить эту работу профессионалам.
Стоимость катушки зажигания на ВАЗ 2112 16-клапанная
Стоимость катушки зажигания на ВАЗ 2112 может различаться в зависимости от ее производителя и качества. Также, цены могут варьироваться в разных регионах и магазинах запчастей.
Оригинальная катушка зажигания от завода-изготовителя ВАЗ может стоить примерно от 1000 до 1500 рублей. Аналоговые катушки зажигания могут быть доступнее по цене и варьироваться примерно от 700 до 1000 рублей.
Важно обратить внимание на надежность и качество катушки зажигания при ее выборе. Высокая надежность и долгий срок службы помогут избежать неисправностей и проблем с зажиганием двигателя.
Видео ответы
☄️МОДУЛЬ ВМЕСТО ИКЗ на ВАЗ 2112 1.6 16кл
Как проверить катушку зажигания. На 16-ти клапаном моторе. ВАЗ 2112.
Катушки зажигания Приора, Калина, Гранта, Веста — 16кл двигатель, обзор.
добрый день! появился у меня такой » резиновый » скрип . по ощущению с левой стороны. провел дефектовку, несколько пыльников были изрядно рваные. купил полный комплект Белебеевских тяг, поменял все, правые, левые, центральную. шаровые почти все новые, пыльники целые. правда у одной шаровой пыльник не в притык к сошке, а как будто «упал», но не рваный. есть зазор между сошкой и пыльником. Итог такой, что резиновый скрип сохранился. что это может быть, не сталкивались с таким?
про регулировку нету…