Сколько стоит коленвал на ВАЗ 2107?
Важность коленвала в двигателе
Коленвал является одной из самых важных деталей в двигателе автомобиля. Он выполняет функцию преобразования вертикального движения поршней во вращательное движение коленчатого вала.
Стоимость коленвала на ВАЗ 2107
Стоимость коленвала на ВАЗ 2107 может варьироваться в зависимости от различных факторов, таких как:
- Производитель.
- Качество.
- Материал, из которого изготовлен.
- Технические характеристики.
- Страна производства.
- Оригинальность или неоригинальность.
Для ВАЗ 2107 существуют как оригинальные коленвалы, выпущенные заводом-изготовителем, так и неоригинальные, произведенные различными сторонними производителями. Оригинальные детали, как правило, имеют более высокую стоимость, но они обеспечивают более надежную и долговечную работу двигателя.
Стоимость коленвала на ВАЗ 2107 может начинаться от примерно 2 000 рублей и достигать до 5 000 рублей. Естественно, цена может варьироваться, и эти цифры приведены лишь в качестве ориентира.
Где купить коленвал на ВАЗ 2107?
Купить коленвал на ВАЗ 2107 можно в различных местах:
- Официальный дилер ВАЗ.
- Автозапчасти в собственности других автосервисов или магазинов.
- Интернет-магазины, специализирующиеся на продаже автозапчастей.
Рекомендуется обращаться к надежным поставщикам оригинальных запчастей или известным производителям неоригинальных деталей, чтобы получить высокое качество и гарантию.
Независимо от места покупки, важно учитывать такие факторы, как цена, качество, гарантия и отзывы других автовладельцев, чтобы сделать правильный выбор при покупке коленвала на ВАЗ 2107.
Видео ответы
Часть 4 Lada Капитальный ремонт ВАЗ 2107 (1600) Установка коленвала
Измерения коленчатого вала ваз 2101-2107,таблица размеров шеек.
Как правильно установить коренные вкладыши и упорные полукольца коленвала .
Автор из Украины. Сразу чувствуется акцент. Как жаль что у нас конфликт с вами… Вроде один народ , братский
Приветствую))) песня — Мы открываем небо … Сергей Рылов
Ну это надо быть вообще по пояс деревянным что бы не уметь подключать магнитолу
О,блин! Супер))) А я уже все нервы извел — за бутылкой собрался бежать(а уже закрыто).И вдруг оказалося,что желтый и красный надо одновременно включать.Так у меня во всяк.случае.Не в машине.Спасибо,друже!
Из-зо всех сил растягивает видео. Неппофессионально, бесит.
mvh 280fd надо было брать — саб не нужен , качает 4*100 ватт
Спасибо, помогли.
А я без радио езжу до сих пор😁