Сколько стоит перебрать подвеску на ВАЗ 2107
Владельцам автомобилей ВАЗ 2107, одной из самых популярных моделей от АвтоВАЗа, регулярно необходимо проводить обслуживание подвески, чтобы безопасно и комфортно передвигаться по дорогам. В данной статье я расскажу о стоимости переборки подвески на ВАЗ 2107 и что в нее входит.
Что такое переборка подвески
Переборка подвески – это комплекс работ, направленных на восстановление работоспособности и надежности подвески автомобиля. В процессе переборки производится демонтаж, осмотр и замена поврежденных деталей подвески, а также регулировка и смазка ее элементов.
Стоимость переборки подвески на ВАЗ 2107
Стоимость переборки подвески на ВАЗ 2107 может варьироваться в зависимости от ряда факторов, включая регион, уровень сервиса и состояние автомобиля. Ниже приведены примерные цены на переборку подвески:
- Замена амортизаторов — от 1500 до 3000 рублей за комплект;
- Замена сайлентблоков и рычагов подвески — от 3000 до 6000 рублей;
- Регулировка развала-схождения — от 1000 до 2000 рублей;
- Замена ступичных подшипников — от 2000 до 4000 рублей;
- Замена шаровых опор — от 1000 до 3000 рублей за пару.
Это лишь примерные цены, которые могут варьироваться в зависимости от условий. Перед обращением в сервис рекомендуется уточнить стоимость у конкретного автомастера.
Частота проведения переборки подвески
Частота проведения переборки подвески на ВАЗ 2107 зависит от ряда факторов, включая условия эксплуатации автомобиля и качество дорожного покрытия. Обычно, рекомендуется проводить переборку подвески раз в 30-40 тысяч километров пробега. Однако, если вы заметили какие-либо проблемы с подвеской, такие как шумы или ухудшение управляемости, рекомендуется обратиться к специалисту как можно скорее.
В заключение, переборка подвески на ВАЗ 2107 является важной частью обслуживания автомобиля. Стоимость переборки может различаться, поэтому перед обращением в сервис рекомендуется уточнить цены у специалистов. Следите за состоянием подвески и проводите переборку своевременно, чтобы сохранить безопасность и комфорт при езде на ВАЗ 2107.
Видео ответы
Ремонт ВСЕЙ подвески ваз 2107 своими руками
Диагностика передней ходовой ВАЗ 2101-2107
КОМФОРТНАЯ ПОДВЕСКА НА ВАЗ 2107 ЗА КОПЕЙКИ!
Хочешь сделать хорошо, сделай это сам. Лайк.
класс, спасибо, то что надо
Когда ученик превзошел наставника
Думаю даже если дпрв не работал вообще , а она и без неё заводится и работает только заводится не сразу с пол пинка на исправном двс а черес несколько оборотов, она бы все равно не завелась так как рспредвалы стоят на месте соответственно впускные и выпускные клапана не работают)
Быстро и доходчиво. Спасибо.
Всем привет на126моторе на приоре клапана гнёт га124нет
Спасибо, все по делу и ни капли воды. На днях сам все проверю
Эти ролики больше не поучительные а развлекательные, я показываю именно весь процесс работы на выезд, как это делаю я.
Комментарий: Ждем диагностику задней части классики. 🙂
Так быстрее
за 10 минут контента, увидил и узнал больше чем за 3 года учебы на Автослесаря
даже с мертвым датчиком распредвала ваз запуститься, но работает хренова, это те не фольцваген и ниссан и вся японская херь собранное в россии. ни о чем видео,
Инжектор не инжектор, как была консервная банка, так и осталась))))