Сколько стоит помпа на ВАЗ 2109?
Как опытный автомеханик и специалист по автомобилям, я могу поделиться информацией о стоимости помпы на ВАЗ 2109. Помпа — это важная часть двигателя, отвечающая за охлаждение и циркуляцию охлаждающей жидкости. Регулярная замена помпы необходима для поддержания надежной работы двигателя и предотвращения его перегрева.
Рыночная стоимость помпы на ВАЗ 2109
Стоимость помпы на ВАЗ 2109 может варьироваться в зависимости от производителя, качества компонента и места покупки. Часто в продаже можно выбрать оригинальную помпу от производителя автомобиля или аналог от других изготовителей.
В некоторых случаях, можно найти помпы, произведенные сторонними производителями, по более низкой цене. Однако, важно учитывать, что качество и надежность таких компонентов могут быть ниже, чем у оригинальных.
Примеры цен на помпу на ВАЗ 2109
Производитель | Цена (в рублях) |
---|---|
Оригинальная помпа ВАЗ | От 1000 до 2000 |
Аналогичная помпа другого производителя | От 500 до 1500 |
Более дешевые аналоги | От 300 до 1000 |
Цены на помпу могут варьироваться в зависимости от региона и магазина. Помпа, установленная самостоятельно, может сэкономить на затратах на работу автосервиса. Однако, для установки помпы на автомобиль рекомендуется обращаться к специалистам, чтобы гарантировать правильную и качественную установку.
Важно отметить, что приведенные цены являются примерными и могут меняться в зависимости от текущего рынка и сезона.
Видео ответы
Какая помпа лучше на ваз 2108,2109,2110,гранта,калина приора
замена помпы ваз 2108,2109,21099
Замена помпы на ВАЗ 2108-099. Причины замены. Сложности в работе.
Замени термостат он должен быть 87 градусов плюс минус 2 градуса потом с завода температура включения вентилятора на ваз стоит 104 градуса это многовато поставь температуру если есть бортовой компютер 98 градусов я думаю будет норм сам так ежу.
Которой стояла у тебя тза она самая надёжна .турбо эта помпа долго не ходит сколько ставили подшипник не долго ходит
У меня 14 инжекторная,стал часто срабатывать вентилятор,с печки дуло холодным воздухом,с радиатора в бочек не лился с тонкого патрубка антифриз.Когда движек нагревался как удары происходили,потом описал,что как гидроудары. Патрубок нижний был холодный.Очевидно,поменял термостат.Ничего не изменилось.Ну,что остаётся помпа.Сливал так не снимая защиту Прозрачным тонким шлангом с бочка слил тосол,убрал модуль зажигания .Отрезал треть от бутылях с под воды,открыл пробку на блоке,наполнилчуть больше половины,закрутил пробку.Слил в баклажку,и опять слил с блока и т.д.Потери были,всего где то литр,полтора.Потом снял крышку,лаком для ногтей сделал метки на шкиве коленчатого и на шкиве распредвала,сколы закрашивал лаком.Ослабил ремень,снял помпу,а там разваленная крыльчатка на три части,выгреб все,поставил новую помпу.Метки практически не забились,чуть совместил,поставил ремень,натянул ролик,метки сбились.ослабил ролик заново ремень выставил метки натянул ремень и опа , опять сбились на 1.5-2 мм.Раза три ебся,потом плюнул.Залил тосол,поставил модуль зажигания,завелся,все работает.Поставил крышку,натянул ремень генератора.Погонял движек,поездил,все ок.А снимал шкив газораспред чтобы снять помпу,но не,что не шевелил,потом на место поставил,закрутил,без ремня вал газораспред.вал не двигался.Помпа не текла.
Не советую Феликс 10 мясяцев и сделался рыжим и такая же басня у друзей моих а вот Консоль и Синтек классные тосолы испытано на себе.
Как выяснилось надо выбирать термостат и радиатор печки правильно. А помпы все одинаково качают. У меня разницы нет
@вася ромов очень зря…..не знаю в чем та причина,но медный не на одной машине уже себя достойно показал. Не зря даже в компьютерах на охлаждении используют медные трубки а не алюминиевые
@Игорь Малков хепу лотерея, как и у других, ставил два раза и оба раза из разных мест заказывал, итог один — ссыт и хрустит. Что сказать — подвальные технологии которые к тому же хреново качают. Тза или турбо качает в два раза лучше, в бачке струйка отлично льётся, а у херепы только подтекает вдоль стенок.
@АвтоKamasutra69, хорошо, что начало дуть тёплым. Просто у меня вообще не влияет какая помпа стоит, жарит аж рука не терпит. С завода стояла с прямыми лопостями. Ваз 2114 у меня.
@АвтоKamasutra69 почитай наоборот пишут что в гранте не жарко , специально чтоб детонации двигателя не было рабочая температура 84 гр
@MAGNUM K.44 . И сколько проходила если не секрет ?
@Oleg Kolmakov на ней написано 2170. Значит приора. Каналы такие же.
@Volan GGG они подходят?
Лузор турбо гавно ставил через месяц подшибник заклинил.вот которую ты снял лучше греет проверено