Краткий обзор ВАЗ 2110
Зачем нужна помпа в системе охлаждения
Стоимость помпы на ВАЗ 2110 с 16 клапанами
Где можно приобрести помпу на ВАЗ 2110
Заключение
Часто задаваемые вопросы
Вопрос 1: Сколько стоит помпа на ВАЗ 2110 с 16 клапанами?
Ответ: Стоимость помпы на ВАЗ 2110 с 16 клапанами может варьироваться в зависимости от производителя, качества и места покупки. Обычно цена на такую помпу составляет около 1000-1500 рублей. Но рекомендуется покупать качественные оригинальные или проверенные бренды помп, чтобы обеспечить долговечность и надежность работы двигателя.
Вопрос 2: Как часто необходимо менять помпу на ВАЗ 2110 с 16 клапанами?
Ответ: Рекомендуется менять помпу на ВАЗ 2110 с 16 клапанами при пробеге около 60 000-80 000 километров или каждые 4-5 лет. Однако, если вы заметили повышенный шум или неправильную работу охлаждающей системы, рекомендуется обратиться к специалисту для осмотра и возможной замены помпы даже раньше данных интервалов.
Вопрос 3: Могу ли я заменить помпу на ВАЗ 2110 с 16 клапанами самостоятельно?
Ответ: Технически, замену помпы на ВАЗ 2110 с 16 клапанами возможно выполнить самостоятельно. Однако, данная операция требует определенных навыков и знаний, поэтому рекомендуется обратиться к опытному механику или автосервису для замены помпы. Неправильная установка помпы может привести к серьезным повреждениям двигателя и его перегреву, поэтому следует быть осторожным при проведении данного ремонта.
Видео ответы
ВАЗ 2110 16 клапанов.Замена помпы.(но проблема была не в ней)
Помпа на Приору 16 клапанов .Я выбираю именно эту Помпу.
Помпы, Лада Стандарт или Luzar разбираемся что же выбрать.
@Николай Устинов Да против часовой стрелки
@olegasup Во как! У меня сейчас двигатель безвтыковый. Но! Менять помпы через 10-30 тыс.как-то не айс. Лежат в запасе 3 штуки. Две ТЗА и одна Marel.
@распоковки всякой фигни Как это ключём?
@Николай Устинов Да против часовой стрелки
За угол дома!
Помогите найти проблему 2101.Поменял 3 помпы за месяц.Вебер сразу потек сальник.Кедр от ездила 100км потекла опять же сальник.Поставил 30 км ТЗА через шкив антифриз потек.Заменил все в системе охлаждения на новое полностью все детали.Не могу понять в чем проблема.Качество деталей или что-то еще?(сразу скажу система не кипит и жидкость не давит кроме как летят помпы)Прокладку ГРБЦ проверял през..м все в норме.
Народ, кто подскажет, помпа с 16 клапанника на 8 клапанный подойдёт?
натяжение ремня грм какое должно быть?
Металлическая крыльчатка это большой плюс, если ещё и отходит тысяч 60 или 80 это нормально
Здравствуйте, у меня стоит лузар турбо, на моем канале можешь увидить авто и как эксплатируется, прошла уже 45 тысяч км. Недавно смотрел ГРМ и проверял помпу, тьфу тьфу все идеально с ней. Жизнь помпы так же продлевает хороший, свежий антифриз.
@Моя Лада Приора нет номер подлинности проверял на сайте ОАТ деталь подлинная
@Моя Лада Приора Алматы а вы?
я тоже хофер поставил струя обратки на холостых хорошая , но у меня проблема надимаю на газ поднимается по трассе 98-95 пускаю накатом температура падает помпа термостат новый
а аккумулятор нафига отключать?
Лучше тза оригинал с чёрной крыльчаткой конвеерная чтоб была