Редуктор на ВАЗ 2107: почему он важен и сколько стоит замена
ВАЗ 2107 является одной из самых популярных и распространенных машин на наших дорогах. Эта модель автомобиля славится своей надежностью и простотой в обслуживании. Одна из важных деталей, которой следует уделить должное внимание в процессе эксплуатации ВАЗ 2107, является редуктор.
Значение редуктора на ВАЗ 2107
Редуктор – это узел, который отвечает за передачу крутящего момента между двигателем и приводными колесами. Он состоит из зубчатой передачи, которая позволяет увеличить крутящий момент и снизить частоту вращения приводных колес.
Редуктор на ВАЗ 2107 имеет несколько важных функций:
- Обеспечивает согласованную работу двигателя и привода.
- Позволяет автомобилю развивать оптимальную скорость.
- Улучшает проходимость автомобиля в условиях сложного рельефа или неблагоприятных погодных условиях.
Стоимость замены редуктора на ВАЗ 2107
Цена на редуктор для ВАЗ 2107 может варьироваться в зависимости от нескольких факторов:
- Производителя запасной части.
- Качества материалов, из которых изготовлена запчасть.
- Уровня сложности работы по снятию старого редуктора и установке нового.
- Места покупки запчасти – авторизованный дилер, специализированный магазин или Интернет-портал.
Общая стоимость замены редуктора на ВАЗ 2107 может колебаться в пределах от 5 000 до 15 000 рублей.
Также следует учитывать, что замена редуктора может потребовать не только установку новой детали, но и проведение дополнительных работ, таких как:
- Замена прокладок и уплотнений.
- Настройка и смазка передач.
Эти работы также подразумевают дополнительные затраты.
Расходы на замену редуктора на ВАЗ 2107 – это неотъемлемая часть эксплуатации автомобиля. Однако, следует помнить, что регулярное техническое обслуживание и своевременная замена изношенных деталей позволят Вам сохранить надежность и безопасность Вашего автомобиля на долгие годы.
Видео ответы
Какой редуктор лучше?
Редуктор заднего моста ваз 2107 пара 3.9 в продаже +79517080636
Ремонт и регулировка редуктора заднего моста ВАЗ, Нива.
Роман, Подскажите пожалуйста, какая оптимальная конфигурация для Ваз 2121, 1,6 мотор, 4-ступка. Спасибо.
4000 об.
Была у меня ваз 21051. По причине смерти редуктора заменил его на тот что смог найти,а нашёл я 4.44…
Самая лучшая конфигурация для классики :1600, 3.9, пятиступка, + нивовский коленвал с полными прлтивовесами и нигде не нужно будет переходить на 4 передачу
Приветствую,реставрирую копейку,но нутро хочу помощней,движение в основном по городу двигатель 06 кпп 5 мех,есть два редуктора 06 и 01 какой лучше поставить для города,чтобы не быть белой вороной среди иномарок
Конечно в баке будет мусор , следующий раз попробуй пыль убрать кисточкой для краски хорошо помогает, вот такие мастера работают в авто сервисах а люди думают почему машина хреново работает я же фильтра новые поставил
@Игорь Багмутов добрый день, если с прицепом то да. Кто таскает прицепы они ставят (01)4,3, а иногда (02)4,44.
@Рома Романов понятно спасибо за информацию. Но скорость наверно 120 не больше
4;19 и
@Rinat Pavlodar ещё не решил к сожалению. И при этом двигатель норм работает сам по себе?
Здравствуйте,Роман!Спасибо за поучительные и доступные для понимания ролики.У меня ВАЗ 21043,5- ст.КПП,редуктор 3.9.Редуктор выл с самого начала(машину брал новую).Все регулировки ничего не дали.Скорее всего проблема с главной парой(редуктор воет только под нагрузкой,при сбросе газа гул сразу пропадает).Поэтому решил покупать новую пару.Но после Вашего ролика я понял,что оптимальным вариантом для моей четверки был бы редуктор 2103.Теперь у меня вопросы:1)подойдет ли корпус моего редуктора,если поменять пару 3.9 на 4.1(размеры шестерень меняются,а их оси остаются на прежних местах);2)при замене одной пары на другую показания спидометра будут неверными.Чтоб это исправить недостаточно ж будет поменять только привод спидометра,надо будет менять и ведущую шестерню привода,а это чревато разборкой КПП.Я правильно понял?Заранее спасибо.
4000 об.
На 2115 такое же было. Все поменял и ноль толку. Сказали что это полуоси стёрлись на коленвале. Как можно проверить. Загнать на яму и маховик монтировкой подвергать. Если коленвал ходит, значит полуоси.
Доброго дня.ну а поле замены бензонасоса проблема ушла?