Сальник коленвала на ВАЗ 2114: цена и применение
Прежде всего, хочу отметить, что я являюсь специалистом в области автомобилей ВАЗ и имею большой опыт работы в качестве автомеханика, поэтому доверяйте мне информацию, которую я предоставляю.
Что такое сальник коленвала и зачем он нужен?
Сальник коленвала — это важная деталь двигателя, которая предназначена для предотвращения вытекания масла из коренных подшипников коленчатого вала. Он оберегает двигатель от преждевременного старения и износа, обеспечивая оптимальную работу и продлевая срок службы двигателя.
Правильное функционирование сальника коленвала играет ключевую роль в поддержании работы двигателя и предотвращении возможных повреждений. Поэтому важно заменять сальник своевременно, чтобы избежать возможных проблем.
Сколько стоит сальник коленвала на ВАЗ 2114?
Цена на сальник коленвала может варьироваться в зависимости от места приобретения и производителя. Приведу приблизительные цены для Вашего удобства:
- Оригинальный сальник коленвала: от 500 до 800 рублей.
- Неоригинальный сальник коленвала: от 200 до 400 рублей.
Разница в цене объясняется качеством материалов и изготовителями. Оригинальные сальники, как правило, дороже, так как они производятся компанией-производителем автомобилей ВАЗ. Неоригинальные сальники могут быть более доступными, но при их выборе всегда стоит обращать внимание на качество.
Где приобрести сальник коленвала на ВАЗ 2114?
Сальник коленвала для ВАЗ 2114 можно приобрести в различных магазинах и интернет-магазинах, специализирующихся на автозапчастях, а также у официальных дилеров ВАЗ. Некоторые из них предлагают гарантию на запчасти. При выборе магазина обратите внимание на репутацию продавца и отзывы покупателей.
Также стоит учитывать, что замена сальника коленвала — это процедура, требующая определенных навыков и специального инструмента. Поэтому рекомендую доверить ее профессиональному автомеханику, чтобы избежать возможных повреждений и неправильной установки запчасти.
Заключение
Сальник коленвала является важной деталью двигателя ВАЗ 2114, которая играет ключевую роль в предотвращении вытекания масла из коленчатого вала и обеспечении его оптимальной работы. Стоимость сальника может варьироваться в зависимости от его качества и производителя, однако в среднем можно рассчитывать на цену от 200 до 800 рублей. Приобрести сальник можно в магазинах, специализирующихся на автозапчастях или у официальных дилеров ВАЗ. Рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику для замены сальника и избежания возможных проблем.
Видео ответы
замена сальника коленвала ваз 8кл
ЗАМЕНА САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА и РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ВАЗ 8кл. ВАЗ 2114, 2109, 2110, ГРАНТА, ПРИОРА
Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 21099, ВАЗ 2109, ВАЗ 2108
ВОТ ЭТО ПО НАШЕМОМУ, ЧОТКО, КОРОТКО, А ГЛАВНОЕ ВСЁ ПОНЯТНО. СПАСИБО ТЕСКА И ОДНО ФАМИЛЕЦ.🤝👍.
Молодец-все чёткая и ясно!
На сколько у меня есть опыт общения с некоторыми коллегами по роду деятельности, я сделал вывод ,что многим из них скрывать то собственно и не чего.Работают методом тыка, получилось — нос к верху, а не получилось — это просто «гранаты не той системы» или сразу некогда и есть дела по важнее. Это не самохвальство, а жизненное наблюдение.
Валерий, спасибо тебе огромное за твои знания, за умение все доступно, понятно рассказать, объяснить. Я подписался на твой канал, чего и всем советую, думаю, что не пожалеете.
Доходчиво объяснили! Спасибо за информацию! Очень благодарен!
Благодарю за доходчивое объяснение, таких как вы единицы. Всего вам хорошего.
Просто спасибо за поделённый опыт БОЛЬШОЕ
Молодец! Объяснил все подробно и понятно! Спасибо Вам огромное! И Вам всего самого хорошего, а главное процветания вашего канала!!!
@Автоэлектрика ВЧ здравствуйте, а может ли быть причиной того что стартер не крутит с ключа , монтажный блок предохранителей (ваз 2114)? Методом замыкания заводится резво. Недавно была проблема в добавок со светом фар( дальний ближний). При включении света питание в авто пропадала, машина глохла. Контакты везде где можно прочистил, даже на замке зажигания где штекер поджали( окисления и выгорания проводов и кантактов не было). День норм поработал и стартер и свет , далее периодически повторяется. Контактную группу зажигания не проверял. Грешу на монтажку, года два назад была проблема с ней ( дорожка плюсовая разделась окислением, перемычку кинул и залакировал).
Спасибо вам за понятное объяснение работы стартера.
Спасибо, Вам огромное! Как раз на днях уже собрался разбирать стартер, а тут оказывается в моём случае начать нужно с замка зажигания (его меняли несколько раз). Ещё раз спасибо!👍Всё толково и понятно😁👍🖐
Спасибо большое что делитесь своими знаниями вы очень помогаете людям
@Автоэлектрика ВЧ здравствуйте, а может ли быть причиной того что стартер не крутит с ключа , монтажный блок предохранителей (ваз 2114)? Методом замыкания заводится резво. Недавно была проблема в добавок со светом фар( дальний ближний). При включении света питание в авто пропадала, машина глохла. Контакты везде где можно прочистил, даже на замке зажигания где штекер поджали( окисления и выгорания проводов и кантактов не было). День норм поработал и стартер и свет , далее периодически повторяется. Контактную группу зажигания не проверял. Грешу на монтажку, года два назад была проблема с ней ( дорожка плюсовая разделась окислением, перемычку кинул и залакировал).