Что такое трамблер?
Трамблер является важной частью зажигания двигателя автомобиля. Он отвечает за передачу электрического импульса от катушки зажигания к свечам, что создает искру, необходимую для воспламенения топлива в цилиндрах двигателя.
Почему возникает необходимость в замене трамблера?
Как и любые другие детали автомобиля, трамблер со временем изнашивается и требует замены. Работа двигателя может быть нарушена, если трамблер выходит из строя. Одним из основных признаков поломки трамблера является неправильная работа двигателя на холостом ходу, задержка или отсутствие искры, что приводит к проблемам с запуском автомобиля.
Сколько стоит трамблер на ВАЗ 2106?
Стоимость трамблера на автомобиль ВАЗ 2106 может варьироваться в зависимости от производителя, места покупки и качества запчасти. Оригинальные трамблеры могут быть более дорогими, в то время как аналоги могут быть более доступными по цене.
В среднем, цена на трамблер для ВАЗ 2106 составляет примерно от 1000 до 3000 рублей. Однако, стоит помнить, что это лишь примерная цена и может отличаться в зависимости от региона и магазина.
Где можно приобрести трамблер для ВАЗ 2106?
Трамблер для автомобиля ВАЗ 2106 можно приобрести в различных магазинах автозапчастей, как оффлайн, так и онлайн. Некоторые известные магазины, специализирующиеся на автозапчастях, могут предложить широкий ассортимент трамблеров различных производителей.
Также, можно обратиться к авторизованным сервисным центрам или автомагазинам, где имеется специализированный отдел по запчастям.
Онлайн-платформы и интернет-магазины также предоставляют возможность приобрести трамблер для ВАЗ 2106 с доставкой на дом или в ближайший пункт самовывоза. Важно проверять репутацию и отзывы о продавце, чтобы избежать покупки подделки или некачественной запчасти.
Видео ответы
Как отличить трамблёр ваз 2101 от ваз 2106 ,а главное можно ли их менять местами или нет.
Установка трамблёра с бесконтактным зажиганием ваз классика.
УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ НА ВАЗ 2101-2107…СОВЕТЫ НОВИЧКАМ..
😀Самое интересное было за кадром подтверждение,- угу !!! 👍✊️
Спасибо большое, очень полезно💫
Благодарность за доброжелательное и понятное видео. Вот только интересно, а ежели например надо на 95-ый бензин зажигание настроить, то что, тогда риску колен вала, надо с третьей слева меткой совмещать? Или что?
По слуху вот и всё. Ну и совет
На ВАЗ 2101 вообще трамблёр без вакуумного корректора, там ручной регулятор, круглая фишечка с делениями. Хорошо, что у меня такой новый советский в запасе есть.
ни уя не понял, но очччень интересно.
за шлангочку — лайк.
Сам трамблёр повернуть против часовой Там внизу на корпусе трамблёра есть разметка,одно деление 1 градус,У старых трамблёров тех что на ваз 2101 были стоял октан коректор вместо вакуумного и как раз на нём можно было пять градусов докручивать коррекцию на бензин,чем лучше бензин тем раньше зажигание.Но тут нужно учитывать особенности двигателя(расточенный ремонтный размер увеличенная камера сгорания ,износ колец,всё это уменьшает компрессию и соответственно исключают детонацию)В общем лучше всего порегулировать в движении на детонацию под нагрузкой.При скорости в 40-50 км включаем 4 передачу и газ до упора,должно прослушивать пару стуков детонации и нормльная работа двигателя,если детонации нет то делаем на градус раньше,если детонация долгая на градус позже.Что бы сделать раньше крутим против часовой стрелки трамблёр если смотреть сверху на трамблёр,позже крутим по часовой если смотреть на трамблёр сверху.
Выставляется по меткам, затем ставим на первый цилиндр. Если не заводится, то ставим на 4й. Все элементарно и даже свечи откручивать не надо.
Почему на 10 градусов?? 😮 а как выставить на 95 бензин
Выставляют по первому цилиндру, и не слушай ни кого,
Спасибо огромное, завтра пойду ставить зажигание на 2103, благодаря вашему видео понял весь принцип работы.
Понятно 👍😀
СОгласен ,метки никогда не попадают,для этого есть регулируемая звезда гбц.Даже высота блоков разная,коленвалы с разным ходом.Было такое,что после установки коленвала и поршней ,поршня торчали из блока на пару мм.,после замены коленвала всё стало нормально,перед этим клиент ездил на куче прокладок которые постоянно прогорали.На самом деле двигатель ваз очень демократичен по линейным размерам,поэтому удивляться не чему ,ещё и запчасть вся брак изначально.