Сколько стоит ВАЗ 2108?
Как автомеханик и специалист по автомобилям, я часто сталкиваюсь с вопросом о стоимости различных автомобилей, включая ВАЗ 2108. ВАЗ 2108 — это советская и российская компактная модель семейства «Жигули», которая была производима с 1984 по 2012 годы. Она была популярна в России и других странах СНГ благодаря своей надежности и доступности.
Б/у ВАЗ 2108
Стоимость б/у ВАЗ 2108 может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, включая:
- Год производства и пробег автомобиля.
- Состояние кузова и механических частей.
- Наличие документов и их исправность.
- Регион, в котором происходит продажа.
На момент написания этой статьи, цена на б/у ВАЗ 2108 может колебаться от 20 000 до 150 000 рублей. Цена может быть даже ниже, если автомобиль находится в плохом состоянии или требует крупного ремонта. Хорошо сохранившиеся экземпляры с низким пробегом могут продаваться по более высокой цене.
Новые ВАЗ 2108
Производство ВАЗ 2108 было приостановлено в 2012 году, поэтому новые автомобили этой модели больше не производятся. Однако, в некоторых регионах могут продаваться нераспроданные автомобили старых запасов дилеров, которые могут быть более дорогими из-за их редкости.
В целом, стоимость новой ВАЗ 2108, если таковые еще продаются, может быть примерно в районе 200 000 — 300 000 рублей. Однако, это приблизительные цифры, и для получения точной информации рекомендую обратиться к дилерам ВАЗ или предложениям на автомобильных сайтах.
Заключение
Стоимость ВАЗ 2108 может сильно варьироваться, в зависимости от состояния автомобиля и региона продажи. Б/у автомобили обычно более доступны с ценами от 20 000 до 150 000 рублей, в то время как новые автомобили могут стоить около 200 000 — 300 000 рублей, если они еще продаются. Важно обратить внимание на состояние машины путем осмотра и тест-драйва перед покупкой.
Видео ответы
Ваз 2108 — Автомобиль или Хлам? Lada Sputnik
Мой ВАЗ 2108. Как я стал автомобилистом?!
Чем различаются КПП ВАЗ-2108;09;15;10 внутренне и взаимозаменяемость деталей.ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ.
То есть полый?
Спасибо Владимир.Рад,что смог тебе помочь-это и есть цель моего канала.Успеха тебе во всём.
ПЕТРОВИЧ СПАСИБО===ТЫ МОЛОДЕЦ=!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо. Видео помогло
Насчет тросовых хз, а вот на кулисной приоре все шестерни такие же как на 2110. На тросовых как минимум узел 1-2 передач сильно отличается, возможно первичка из-за этого тоже.
Не слушай никого! У тебя в видео все нормально — для людей!
Вообще молодець такого видио на ютубе нет
Ага. По моему даже получше у тебя был по состоянию
Есть ещё 3-й тип вторичного вала т.н. приоровский. Это гибрид восьмого и десяточного с несъёмной шестернёй и системой смазки как в 10тке.
Доброго времени! У моего товарища постоянная проблема была, что на десятке, что на двенахе. Это силуминовый корпус выбора, лопались они в одном и том же месте (у меня уже колоекция). Кароч заебал он поставил ему девяточный, единственное на штоке под вилку, пришлось лунку пересверлить.
Хороший обзор)
Спасибо Петрович классное видео, как раз собираюсь ремонтировать коробку, гудит сильно и на щупе появилась потёртость не знаю от чего. На классику коробки ремонтировал, думаю и здесь получится, у меня 21099 93года «сагона» француженка, спасибо за видос
Красава,правильную тачку выбрал,восьмера валиттттт!)))
@Mikyl Berezin не стояло, дак теперь стоит
3.9 разгоняется быстрее чем 3.7, просто у 3.7 конечная скорость будет выше и передачи длиннее